pochemu
Постоялец
Цифры мгновенного расхода придумал МАЗОХИСТ.цифры мгновенного расхода внушают оптимизм
Цифры мгновенного расхода придумал МАЗОХИСТ.цифры мгновенного расхода внушают оптимизм
Это уж Вам судить. У нас маленький городок, пробок нет, как жена покатается, то средняя скорость 27км/ч, расход 9,2, а как я покатаюсь, то 48км/ч и 7,9
Есть такой фактор, как манера передвижения именно в пробковых городах.
Либо стоять в пробке и медленно двигаться в нужную сторону, либо объезжать ее по самым замысловатым маршрутам, иногда на десятки км. дальше и не всегда быстрее, но лишь бы не стоять. Вот я предпочитаю второй вариант. Ну, и в сильные пробочные дни просто не езжу + выходные с возрастающими скоростями. Возможно поэтому и разница в расходе.
Утром в 7.20Смотря во сколько выезжать...
Пока наездил мало, но цифры мгновенного расхода внушают оптимизм.
ПС. Ради инфо на Джаза по М3 в деревню зафиксирован расход зенбина 3,5л/100 км
Ну почему? Мне так 4-5 л/100 км очень даже обнадёживающе выглядят.Цифры мгновенного расхода придумал МАЗОХИСТ.
Об чём и речьУтром в 7.20
Аналогично . Ожидал, что на 120 км/ч будет около 7, а на практике в районе 8 л/100 км.К вопросу о разнице в двигателях СВАВ и CLJA: у меня на межгороде при побегах в 150-250км, на скоростях в 120-140кмч, расход по приборке не ниже 9,5
Здесь ключевое комп. выдает. У меня после корректировки спидометра, реальная скорость (по GPS) не отличается от скорости по цифровому спидометру, сответственно средняя скорость по компу совпадает со средней в жизни, средний расход сразу после корректировки по компу увеличился. Заметил, что б расход по БК был меньше 7 л/100 км нужно ехать со скоростью не более 90 км/ч.СВВВ (170 л.с.) на ручке , межгород 150 км ( включая 30 городских), комп. выдает 6.5 л на сотку
у TDI самая экономичная скорость - 100 км/ч. Выше начинает расти расход. Думаю в первую очередь из-за аэродинамики. У Тигуана она отвратительнаяОжидал, что на 120 км/ч будет около 7, а на практике в районе 8 л/100 км.
С этим не спорю, но надеялся на лучший, чем у бензинового, КПД двигателя.у TDI самая экономичная скорость - 100 км/ч. Думаю в первую очередь из-за аэродинамики. У Тигуана она отвратительная
На деле выходит, что загородом преимущество дизельного перед бензином незначительное, вот это и расстраивает. Для меня это был один из плюсов покупки дизеля. А главная пара у дизеля и бензина одинаковые?Feel, а здесь не в КПД проблема. КПД выше. Бензиновый больше расходует на одинаковых скоростях. Есть ещё одна проблемка. В угоду бюджетности на Тигуанах на дизельные машины ставится та же коробка, что и на бензиновые. Но у дизельногьо двигателя максимальная отдача на более низких оборотах. ВОт и получается, что на 6-ой передаче он крутит от 100 км/ч и выше. Вот если бы сделали 7-ую, то и расход на 120-130 бы достиг 5-6 литров. Запаса мощности хватает. А вот передаточное соотношение коробки не даёт им воспользоваться
я бы так не сказал. У меня полной заправки хватает на 900-1000 км. За городом. На мерсе же при всей его экономичности и лобовом сопротивлении 0.28 на трассе на движке 1.8, больше 700 км проехать не удавалось.На деле выходит, что загородом преимущество дизельного перед бензином незначительное
У меня предыдущий бензиновый Сид 1.6 проезжал 750-840 на полном баке, а бак у него 55 л. На дизельном Гольфе VI 1.6 (105 л.с.) проехал 1070 км на баке, а там еще оставалось на 100 км хода.я бы так не сказал. У меня полной заправки хватает на 900-1000 км. За городом. На мерсе же при всей его экономичности и лобовом сопротивлении 0.28 на трассе на движке 1.8, больше 700 км проехать не удавалось.
Да я не спорю и по образованию инженер, но есть у нас такая слабость - вера в чудо.Feel, при сравнении не забывайте про объём двигателя. Как ни странно, но между объёмом двигателя и расходом очень сильная зависимость. 1.6 мотор от 2.0 отличается. И про массу авто не забудьте. Нагрузите сид и гольф до массы Тигуана и сравните
аналогично. Потому из вариантов Tiguan:бензин|дизель и взял дизель. Думать и выбирать надо до покупки. А после только пользоваться и радоваться.Да я не спорю и по образованию инженер