разгон до ста

Shahmatist_64

Участник
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
134
Благодарности
45
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2TSI
dstarcev, далеко не у всех едет на реальные 7.5с в прошивке под 95й и на 95м
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,086
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Shahmatist_64, разная температура на улице, разброс качества топлива, различные диски и резина - вот лишь несколько причин, почему "плавает" время разгона.
Замерял весной при +4 на ориг.дисках и зимнем Гиславеде 235/55 17 - лучший результат в режиме D без кикдауна - 7.2с. Летом на том же участке при +25, реплика и Данлоп 235/55 17 - только 7.7 намерял.
P.S. Топливо - Лукойл 95, замерял "Васей".
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Тут видимо еще зависит от внешней температуры - я тестил в оптимальные +15 град. Т.к. если слишком теплый воздух, он разряжен, и соотв. ГВС (газо-возд. смесь) беднее, падает мощность. Где-то на форуме уже писали об этом. Ну и само собой вес - я где то 80 кг. Хотя не заморачивался с кол-вом топлива в баке, стартом с 2-х педалей и переводом в спорт режим..
Это я к чему - к тому что бренд не имеет значения, и всем кто хочет просто обычный чип (без смены смены сток/чип, 95/98)- чипуйтесь там где дешевле. Я общаюсь с человеком (мой товарищ) который купил мой тигуан, машинка отлично катается с чипом уже 4-й год, с пробегом около 90 тыс, никаких проблем).

ПС: "Мрази мешаются" - это фраза была адресована дебилам, выезжающим с прилегающей дороги справа сразу в левый ряд через 4 полосы =)
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Вывод - летом без интеркулера худо
 

Shahmatist_64

Участник
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
134
Благодарности
45
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2TSI
dstarcev, понятно, что кислорода меньше в воздухе в жару, но чтоб настолько..
у меня в жару получилось 8.8с(по васе), температура была за 35С, вот теперь и думаю - это погода(всё остальное сток) или же прошивка(в рево сказали, что залили на пробу с низким моментом, дабы коробку беречь и под 95й)?

Добавлено через 12 минут
killahertz1981, с другой стороны, у всех есть выбор - хочешь покупай брендовую прошивку, хочешь - гаражную. каждый сам для себя решает.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,598
Благодарности
12,423
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
каждый сам для себя решает.
Это справедливо, но
хочешь - гаражную
гаражные прошивки очень часто убивают рестайловый блок управления. Печальные примеры есть и на нашем форуме. Если не ошибаюсь, то у нашего форумчанина с ником ZZZ.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
В APR данные в 253 л.с. и 411 НМ рассчитаны на маховике, на колесах (при АКПП) как раз около 220л.с. и 350 НМ. Т.е. стенд измеряет "колеса", а в программе добавляют теоретический коэффициент и получают отдачу двигателя в 253 л.с. и 411 НМ.
По двигателю прирост при S1 весомый. Проблема в АКПП на старте + переключения (особенно наверхах). Включите 3 передачу и с равномерной езды на 3500 оборотах даваните. Вот это разгон... Подъитожу: чип тига на АКПП не для старта с места, а для уверенных маневров на средних скоростях (от 50 до 120), если нужно с места меняем АКПП на МКПП - этот "чип" даст минус секунду, минимум.
Попробую по глубокой осени, при минусовой температуре,прогретой резине, без антибукса, с 5 литрами в баке 98 бенза, без запаски и полок сзади, с накаченными до 3 колесами и сам похудею на 20 кг. Отчитаюсь...
 

Shahmatist_64

Участник
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
134
Благодарности
45
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2TSI
Алексей НН, возможно, но 7.2 для кроссовера о 230 силах на гидротрансформаторе это прям круто. скажем, это время камри 3.5 и фф2 ст, при их большей мощности и мехкпп соответственно.

Добавлено через 3 минуты
И главное - почему у меня на рево едет 8.9?))))
Сегодня замерял программулей "автоускорение" или что-то такое
 
Последнее редактирование:

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
И главное - почему у меня на рево едет 8.9?))))
Сегодня замерял программулей "автоускорение" или что-то такое

REVO, 95 бенз. 7.5 сек до сотни по Васе, антибукс отключен, в ручном режиме переключения от 5 до 6 тыс. оборотов


Понедельник,09,Сентябрь,2013,07:02:44:10463
Номер блока управления: 06J 906 026 AB Компонент и/или версия: MED17.5 9775
Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 7.5 +- 0.29s
400м: 17.4 +- 0.30s, @89 km/h
90-120 км/ч:
200 метры: 10.0 +- 0.28s, @117 km/h
Английская система мер
0 до 60 м/ч 7.1 +- 0.27s
1/4 мили: 17.5 +- 0.27s, @55 mph
60-90 м/ч:
660 футы: 10.1 +- 0.28s, @73 mph
Время(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.13 2.0 0.1
0.27 4.0 0.2
0.41 6.0 0.5
0.57 9.0 0.9
0.72 11.0 1.3
0.85 14.0 1.8
1.00 16.0 2.5
1.16 19.0 3.3
1.30 22.0 4.2
1.45 25.0 5.3
1.58 28.0 6.2
1.75 31.0 7.7
1.88 33.0 8.9
2.02 36.0 10.3
2.16 39.0 11.8
2.32 41.0 13.6
2.47 44.0 15.5
2.60 45.0 17.1
2.75 47.0 19.1
2.91 49.0 21.2
3.05 51.0 23.2
3.20 53.0 25.4
3.33 55.0 27.4
3.50 57.0 30.1
3.63 59.0 32.2
3.77 61.0 34.6
3.91 63.0 37.1
4.07 65.0 40.0
4.22 67.0 42.7
4.35 69.0 45.2
4.50 71.0 48.2
4.66 73.0 51.5
4.80 75.0 54.4
4.95 77.0 57.5
5.08 78.0 60.4
5.25 80.0 64.2
5.38 81.0 67.1
5.52 83.0 70.3
5.66 84.0 73.6
5.82 85.0 77.4
5.97 86.0 80.9
6.10 87.0 84.1
6.25 89.0 87.8
6.41 90.0 91.8
6.55 91.0 95.3
6.70 92.0 99.1
6.83 94.0 102.5
7.00 95.0 107.0
7.13 96.0 110.5
7.27 98.0 114.3
7.41 99.0 118.2
7.57 100.0 122.6
7.72 101.0 126.8
7.85 103.0 130.5
7.99 104.0 134.6
8.15 105.0 139.3
8.30 107.0 143.7
 

Shahmatist_64

Участник
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
134
Благодарности
45
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2TSI
вчера 8.4 намерял в Драйве(при прочих равных). В чем разница - хз
 

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
Так что получается, что драйв, что sport разницы нет?
Sport режим в коробке это утка чтоли ??
АКПП я так полагаю такой же адаптивный что на маздах и после пробки поехать в быстром темпе получится только на ручном режиме?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Так что получается, что драйв, что sport разницы нет?
Sport режим в коробке это утка чтоли ??
АКПП я так полагаю такой же адаптивный что на маздах и после пробки поехать в быстром темпе получится только на ручном режиме?

Сколько раз уже всё разжёвано и не припомню.Лучший разгон до 100 будет при ручном переключении на оборотах примерно 5000-5500 .В режиме D коробка будет переключаться на более высоких,когда момент и мощность не максимальные.В режиме S передачи переключаются на отсечке,смысла в этом нет.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
т.е. S режим это понт ? И никакого преимущества нет?
Кстати реально ли сделать, чтоб на D был обычный режим, а на S - чиповка включалась ?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
le[37-34,
Можно и на драйве и на спорте переключаться на 5тыс, просто не нужно тупо давить газ в пол и смотреть как обороты уходят в красную зону до отсечки. Перетопнул газ и все передача пошла вверх. Я лучших результатов достигал в спорте на второй прошивке а на первой в драйве и это говорит о человеческом факторе, чуть зазевался и немного потерял. В спорте обороты растут реально быстрее и шевелить газом нужно тоже раньше. В ручном режиме это менее удобно делать по крайней мере для меня так как надо отвлекаться на играние правой рукой с селектором а лепестков у меня нет :)
 

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
я то планирую лепестки ставить, как понимаю они около 25 р. стоят.
Просто удивляет бесполезность спорт режима(((
Честно сказать после адаптивного акпп мазды, хотел самостоятельно выбирать, обычный драйв или спорт. а тут утка оказывается. На выбор в целом скорей всего не повлияет, но ложка дегтя теперь осталась, калуга и абс еще до кучи(
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,086
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
PGanz, автомат на Тиге тоже адаптивный...
Основное отличие между D и S это нижний диапазон оборотов переключения, т.е. если в D при относительно спокойной езде коробка переключается на повышенную при 1800-2500 об/мин, а в режиме S это происходит при 3500-4000 оборотах, и при этом двигатель всегда находится в зоне наибольшего крутящего момента и мощности, и следовательно автомобиль готов к резкому ускорению без потерь времени на переключения на пониженную.
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Shahmatist_64, Аналогично и у меня -)) APR Stage I, Васей 7.2 сек в режиме D 95 бенз Лукойл и 95 прошивка -)).
 
Сверху Снизу