дак 180, наверное, тоже скоро чипанут и уже не будет он овощем?
Тем более, я так понимаю, конструктивно 180 новее?
Оба мотора 888 серии.Отличаются головой и поршнями. Общие - блок цилиндров. У 180 большая компрессия и цикл Миллера он новее. А вот хорошо ли это- время покажет. Заточен на экологию. На себе я экспериментировать не стал.
Добавлено через 4 минуты
Не думаю,что 40 лс разницы сыграют сильно на ресурс. Оба движка дутые.С каких это пор, более форсированный мотор имеет больший ресурс?
Напрягает нагрузка из-за степени сжатия на поршни и голову, доп наворот в виде цикла Миллера + новизна движка 180лс
Ну и соответственно смотрю на относительно положительный опыт владельцев Octavia RS и Golf GTI с 220 лс
Последнее редактирование: