Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Для особо одаренных, сток у v6 и st1 у 4 цилиндрового как бы примерно схожи и это как раз таки пруф,что 2.0 4-цилиндра при равных значениях(даже поменьше) обьехал 3 литра V6
во первых L4 всегда легче V6, во вторых и это наверное более важно увидеть графики крутящего момента (мощности) \ обороты. Т.е. понять на каких оборотах тот и другой двигатель выдают свой максимум. Если на стоковую можно найти в инете
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 354 / 260 при 5400 – 6400 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 500 при 1370 – 4500 То что у доработанной под капотом не ясно, может у неё полка максимального момента до 5000 и больше.
 

alexkekc

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
54
Благодарности
14
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 220 SUZUKA R20
vw это эконом класс, и в этом классе 220 едет отлично
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

alexkekc

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
54
Благодарности
14
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 220 SUZUKA R20
Уныло троллишь. Никто даже внимания не обращает, кроме пары совсем деревянных.

никакого троллинга, не понимаю смысла 180 движка из-за отсутствия чипа, такие типа на бмв 320 сейчас идут, так там люди новый дме заказывают, что бы прошить в первые 10 мото часов или что-то такое.
Просто тут сравнивают тиг с бмв, вот я и делюсь своим опытом, но делаю коррекцию на свое имхо и скромный класс автомобиля.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
не понимаю смысла 180 движка из-за отсутствия чипа,
А я вот не понимаю, неужели так сложно понять, что 95% пользователей, ну ни куда этот чип не вперся. А 70% из этих 95% даже не слышали, что это такое. А вот платить налог в два раза больше, все они не хотят. И это все на фоне того, что при повседневном использовании машины, разницу они и не заметят, так как в пробке тошнить на любом моторе одинаково.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: NolloN

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А я вот не понимаю, неужели так сложно понять, что 95% пользователей, ну ни куда этот чип не вперся. А 70% из этих 95% даже не слышали, что это такое. А вот платить налог в два раза больше, все они не хотят. И это все на фоне того, что при повседневном использовании машины, разницу они и не заметят, так как в пробке тошнить на любом моторе одинаково.

Тот, кто не хочет платить налог явно не имеет средств для покупки 220 тига.
Так что вопрос сам по себе решается.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Тот, кто не хочет платить налог явно не имеет средств для покупки 220 тига.
Так что вопрос сам по себе решается.

Чего то у вас с логикой не то. Тысячи людей, имеющих не только 220 тигуан, а самолеты, заводы, пароходы, не хотят платить налоги и делают все возможное, для того чтобы если уже не совсем не платить, то хотя бы их оптимизировать.
 

alexkekc

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
54
Благодарности
14
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 220 SUZUKA R20
этот тигуан и стоит брать из-за мотора 220 и чипа, тогда цена/динамика и соответственно ощущение от авто лучшие в классе. За два рубля нет такой динамики на полном приводе. 180 сил это развод маркетинговый - типа стоит на сотку дешевле (5%), налог на два бака бензина меньше. Но в чем смысл, эмоций таких уже не будет, не будет и экономии как у 150 дизеля и на налоге и на расходе.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Чего то у вас с логикой не то. Тысячи людей, имеющих не только 220 тигуан, а самолеты, заводы, пароходы, не хотят платить налоги и делают все возможное, для того чтобы если уже не совсем не платить, то хотя бы их оптимизировать.
Ну так они оптимизируют, а вы предлагаете купить овощ с донными потребительскими характеристиками. Почувствуй разницу. а
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Ну так они оптимизируют, а вы предлагаете купить овощ с донными потребительскими характеристиками. Почувствуй разницу. а

Вот 180 как раз и есть оптимизация расходов, для тех 95% покупателей которые ни чего чиповать не собираются. А чем у него собственно донные потребительские характеристики по сравнению с 220? С точки зрения тех 95% потребителей?
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Ребята извините конечно, но тигуан это не эконом класс.Он ни чем не хуже х1(а по мне, лучше) устаревшей q3 и gla не пойми, что за тарантайка с бешенным ценником.Полностью поддерживаю ayk60, дело не только в том сколько у тебя денег, а как ты еще умеешь ними управлять.Копейка рубль бережет не слышали,не?В этом фишка многих преуспевающих деловых людей.Но у нас из серии "куплю на последние, да еще в кредит" какой нить мерс, а сам в дырявых носках, без зубов и в общем разваливающимся бараке.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,692
Благодарности
12,498
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Спор ни о чем. Все люди разные и это очень хорошо.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Вот 180 как раз и есть оптимизация расходов, для тех 95% покупателей которые ни чего чиповать не собираются. А чем у него собственно донные потребительские характеристики по сравнению с 220? С точки зрения тех 95% потребителей?

Оптимизировать - это все свои 10 штук 500++++ сил суперкаров зарегистрировать на бабушку в чечне с нулевым налогом.
Купить вместо них 10 приор - это по другому называется и не платить налог - это по другому называется.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Оптимизировать - это все свои 10 штук 500++++ сил суперкаров зарегистрировать на бабушку в чечне с нулевым налогом.
Купить вместо них 10 приор - это по другому называется и не платить налог - это по другому называется.

Так я и прошу мне объяснить, почему с точки зрения 95% (условно) покупателей, тех кто не собирается ни чего чиповать, 220 тигуан это "500+++ сил суперкар", а 180 тигуан это "приора". А Вы опять о чем то своем. Про те 5% что будут чиповать 220 и получать удовольствие, мне все понятно. Я с этим не спорю и совершенно согласен. Но вот про остальное, подавляющее большинство покупателей, ответа я так и не получил.
 
Последнее редактирование:

ackurt

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
79
Благодарности
74
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 4motion 2011-продан
Выбрал для себя 220 как раз по причине отличной возможности для "оптимизации": при небольшой начальной разнице со 180, и небольшими вложениями в рево - получаешь на выходе несравнимо отлично едущую машину, приносящую массу эмоций и удовольствия от ежедневного использования, за которую не надо платить сумасшедший налог.
Пы.Сы. На прошлом тиге 170 проехал 6 лет и сто тысяч без модернизаций. Наверное, настроение было такое )
 

Romzesss1

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Раменское
Автомобиль
Тигуан 180лс
Вот 180 как раз и есть оптимизация расходов, для тех 95% покупателей которые ни чего чиповать не собираются. А чем у него собственно донные потребительские характеристики по сравнению с 220? С точки зрения тех 95% потребителей?

Согласен! Есть машины значительно медленнее, и тем не менее на них находится свой покупатель.
Кому то динамика, кому то комфорт, кому то экономичность. Сколько людей столько и мнений / предпочтений.
 

FIS

Участник
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
213
Благодарности
21
Адрес
Russia, Обнинск.
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 comfotline black
Согласен! Есть машины значительно медленнее, и тем не менее на них находится свой покупатель.
Кому то динамика, кому то комфорт, кому то экономичность. Сколько людей столько и мнений / предпочтений.

Имхо да, золотая середина 180 кобыл и по налогу в том числе, динамики за глаза хватает в принципе везде, даже не переходя в спорт режим!
 

Romzesss1

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Раменское
Автомобиль
Тигуан 180лс
Не знаю правда или нет, манагер сказал что 180 движок будет меньше масла жрать, т.к. там на одно поршневое кольцо больше сем в 220 движке. Правда?
 

FIS

Участник
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
213
Благодарности
21
Адрес
Russia, Обнинск.
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 comfotline black
ну да манагеров тока и слушать это маркетинговый ход, чтобы народ больше покупал 180 CZPA и на основе этого больше бы статистики по этому двиглу насобирали.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Не знаю правда или нет, манагер сказал что 180 движок будет меньше масла жрать, т.к. там на одно поршневое кольцо больше сем в 220 движке. Правда?

На форуме есть программы самообучения. Специально сейчас скачал и посмотрел. На обоих моторах по три кольца. Но на 220 движке маслосъемное составное из двух частей. На 180 движке маслосъемное трехэлементное. Я не спец, просто прочитал. К слову пробег 3500, масло на месте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу