Фиг там. У спортлайна стоят декоративные накладки не зависимо от 150 дизель, 180 бенз или 220 бенз.По декоративным накладкам:
Фиг там. У спортлайна стоят декоративные накладки не зависимо от 150 дизель, 180 бенз или 220 бенз.
Понять можно по ДВУМ краcным буквам в TSI 2.0
YuriyNsk, Rponsh прав, только у 220 реально раздвоенная труба и, естественно накладка, как показал Rponsh на картинке. У меня 220 и я знаю это точно. Сомневающиеся могут зайти в кофигуратор на оф.сайте и убедиться, меняя двигатели и посмотреть картинки предпросмотраsanta79, а как побыстрому внешне понять на дороге что это 220?
Да, был не прав. Раздвоенная декоративная накладка тока у 220.Быть такого не может, у дизеля и 180 бензина одна банка, у 220 две банки.
Да, был не прав. Раздвоенная декоративная накладка тока у 220.
И это не диффузоры, это глухая накладка, выхлопные трубы туда не выходят.
С каких это пор, более форсированный мотор имеет больший ресурс?Выбрал 220 сил исключительно из-за того, что считаю что у этого двигателя больший ресурс ( по сравнению с 180 сильным).
Меня тоже смущает большая степень сжатия в 180 сильном.С каких это пор, более форсированный мотор имеет больший ресурс?
Степень сжатия - это чисто геометрическая характеристика. У 220-сильного двигателя она меньше 10. Но прямое сравнение этих чисел ни о чём не говорит, потому что детонация зависит (в основном) от компрессии, а эти двигатели работают по разным циклам (Отто и Миллера).Меня тоже смущает большая степень сжатия в 180 сильном.
дак 180, наверное, тоже скоро чипанут и уже не будет он овощем?этот тигуан и стоит брать из-за мотора 220 и чипа, тогда цена/динамика и соответственно ощущение от авто лучшие в классе. За два рубля нет такой динамики на полном приводе. 180 сил это развод маркетинговый - типа стоит на сотку дешевле (5%), налог на два бака бензина меньше. Но в чем смысл, эмоций таких уже не будет, не будет и экономии как у 150 дизеля и на налоге и на расходе.