Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
В сибе в мае всего два было 220, щас почти каждый день встречаю, экономит народ походу:D, кстати, очень активно засматриваются со старых бмв на тигу
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
santa79, а как побыстрому внешне понять на дороге что это 220?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
По декоративным накладкам:
Фиг там. У спортлайна стоят декоративные накладки не зависимо от 150 дизель, 180 бенз или 220 бенз.
Понять можно по ДВУМ краcным буквам в TSI 2.0
 

Rponsh

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
30
Благодарности
13
Адрес
Рига
Автомобиль
Без машины
Фиг там. У спортлайна стоят декоративные накладки не зависимо от 150 дизель, 180 бенз или 220 бенз.
Понять можно по ДВУМ краcным буквам в TSI 2.0

Быть такого не может, у дизеля и 180 бензина одна банка, у 220 две банки. Зайдите и посмотрите в конфигураторе как различаются диффузоры :)

вот как выглядит 180 бенз по конфигуратору.
Screenshot_1.jpg
 

Osvald_67

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
26
Благодарности
26
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan 2017 220 л.с.
santa79, а как побыстрому внешне понять на дороге что это 220?
YuriyNsk, Rponsh прав, только у 220 реально раздвоенная труба и, естественно накладка, как показал Rponsh на картинке. У меня 220 и я знаю это точно. Сомневающиеся могут зайти в кофигуратор на оф.сайте и убедиться, меняя двигатели и посмотреть картинки предпросмотра

Добавлено через 9 минут
Вот мой... ток он уже 316 л.с. / 516 нМ
0ae2a153b132.jpg
[/url][/IMG]
 
Последнее редактирование:

tigoown

Новичок
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
7
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
T2
Выбрал 220 сил исключительно из-за того, что считаю что у этого двигателя больший ресурс ( по сравнению с 180 сильным).
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Быть такого не может, у дизеля и 180 бензина одна банка, у 220 две банки.
Да, был не прав. Раздвоенная декоративная накладка тока у 220.
И это не диффузоры, это глухая накладка, выхлопные трубы туда не выходят.
 

Rponsh

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
30
Благодарности
13
Адрес
Рига
Автомобиль
Без машины
Да, был не прав. Раздвоенная декоративная накладка тока у 220.
И это не диффузоры, это глухая накладка, выхлопные трубы туда не выходят.

Диффузор это и есть та чёрная накладка под бампером, а элементы выхлопа, да, декоративные, которые являются его частью.
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
В сибе ещё не видел спортлайнов, зато есть двойник: тот же двиг, цвет, цвет салона)
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Выбрал 220 сил исключительно из-за того, что считаю что у этого двигателя больший ресурс ( по сравнению с 180 сильным).
С каких это пор, более форсированный мотор имеет больший ресурс? :confused:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Меня тоже смущает большая степень сжатия в 180 сильном.
Степень сжатия - это чисто геометрическая характеристика. У 220-сильного двигателя она меньше 10. Но прямое сравнение этих чисел ни о чём не говорит, потому что детонация зависит (в основном) от компрессии, а эти двигатели работают по разным циклам (Отто и Миллера).
PS Для интереса посмотрите степень сжатия на моторах Sky Active Mazda!
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Степень сжатия имеет не очень большое значение для определения степени форсирования турбированного мотора. Для более форсированного мотора, часто требуется меньшая степень сжатия, т.к. давление наддува гораздо больше.

Добавлено через 4 минуты
VladVikN,
С моторами Мазда нельзя сравнивать, они атмосферные.
 
Последнее редактирование:

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
не спорю с предыдущими ораторами. но заметил такую закономерность на всех моих прошлых турбированных автомобилях(3 шт) степень сжатия была меньше чем на авмосферниках
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
констинтин,
На всех турбированных моторах степень сжатия меньше, чем у атмосферников. Давление наддува повышает компрессию. Поэтому, если турбина сдохла, мотор едет гораздо хуже, чем мог бы в атмосферном варианте. (Если конечно электроника позволяет) . Такое в свое время отчетливо просматривал на Вольво 440-460, имеющих мотор 1,7 в атмосферном и турбированном варианте. Ещё у меня был Рено-11, и я на него ставил и простой 1,4 и 1,4 Турбо.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Мотор как я понимаю от прошлого поколения не сильно отличается кроме Миллера и модернизированными маслосьемными кольцами, но его в тоже время и усилили(320нм против 280нм) и ослабили(циклом Миллера на впуске,экономичности кстати пока не вижу в городе расход 12-15л стабильно, может у владельцев 220 еще больше?)По ресурсу говарить рано, но вроде как заливать 95 можно с учетом,того что есть обходные mpi форсунки и когда на малых оборотах едишь работают они, а второй ряд подрубается когда уже начинаешь нормальное движение.(кстати восновном закоксовка и происходит в пробанах)
 

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
286
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
этот тигуан и стоит брать из-за мотора 220 и чипа, тогда цена/динамика и соответственно ощущение от авто лучшие в классе. За два рубля нет такой динамики на полном приводе. 180 сил это развод маркетинговый - типа стоит на сотку дешевле (5%), налог на два бака бензина меньше. Но в чем смысл, эмоций таких уже не будет, не будет и экономии как у 150 дизеля и на налоге и на расходе.
дак 180, наверное, тоже скоро чипанут и уже не будет он овощем?
Тем более, я так понимаю, конструктивно 180 новее?
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
395
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Так 180 и в стоке не овощь, просто dq500 подтупливает, люди и на 220 жалуются на медлительность коробаса.Чип неизвестно когда появится, сам жду.Мозги новые как и на новых бмв, пока не ломанули.Вот вместе с чипом, желательно коробас тоже перепрошить и думаю будет огонь.
 

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
286
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
DQ500 подтупливает? Какая, тогда, не подтупливает?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу