АНДРЕЙ Revo
Постоялец
я выдернул то с чем лично Я не согласен..вид видом.. тоже это придерживаюсь.. но именно я брал из за двс..не выдергивая
я выдернул то с чем лично Я не согласен..вид видом.. тоже это придерживаюсь.. но именно я брал из за двс..не выдергивая
После предыдущей машины очень хотелось много лошадей (шеви нива 80лс), по деньгам не прошел, поэтому остановился на 180
После Жигулей и десятилетняя Мазда 626 о 115 кобылах казалась ракетой...после шевика и 150 норм зашли бы )
Почему нет - если этот бюджетный автомобиль хорошо сконструирован, хорошо едет и позволяет переваривать больше лошадиных сил чем ему отвели маркетологи?На тиге 180 лошадей за глаза,если охота мощи,то это лучше другой автомобиль купить,на бюджетном кроссовере это нафиг не надо.
На тиге 180 лошадей за глаза,если охота мощи,то это лучше другой автомобиль купить,на бюджетном кроссовере это нафиг не надо.
Не люблю лукавство,а Вы лукавите, если только тронуться, зачем купили, бабосов на бмв или порше не хватило))) Найдите любой другой кроссовер в этом бюджете который поедет около 7 сек до сотни.Для авто 1650кг 220лс не такая и мощь. Только тронуться нормально.
На тиге 180 лошадей за глаза,если охота мощи,то это лучше другой автомобиль купить,на бюджетном кроссовере это нафиг не надо.
Тут сравнивают 180 и 220, а не почему не купили бмв или порше. Если с ходу, 220лс задумчиво едет, то на 180лс всё еще печальнее. Недавнее видео, со сравнением 180 и 220, это подтверждает.Не люблю лукавство,а Вы лукавите, если только тронуться, зачем купили, бабосов на бмв или порше не хватило))) Найдите любой другой кроссовер в этом бюджете который поедет около 7 сек до сотни.
Ну да особо умилило 220 только тронуться)))это с Вашей стороны лукавство. 220 сил и 180 сил это небо и земля. И не надо принижатьТут сравнивают 180 и 220, а не почему не купили бмв или порше. Если с ходу, 220лс задумчиво едет, то на 180лс всё еще печальнее. Недавнее видео, со сравнением 180 и 220, это подтверждает.
Согласен просто ездить и 150 сил хватит, тем более самая надежная связка мотора и проверенной временем ДСГ. Меньше топлива жрет, меньше налог, меньше осаго и каско. Одни бонусы.Ну если так рассуждать, то и 150 за глаза и 125. Вопрос для чего, и почему нафиг не надо? Не надо лично вам? Возможно)
Меня всегда умиляет, когда человек на одном моторе начинает убеждать окружающих, что другой мотор нафиг не нужен. Господа, если б другие моторы были не нужны, их бы не продавали. Кто-то берет более дешевые моторы потому что не хватило денег на более мощную версию, Кто-то просто не нуждается в большом табуне под капотом. Но убеждать других, что 180 это топ, а 220 нахер не нужен и избыточен - несусветная глупость. Откуда вы знаете режим эксплуатации автомобиля другого человека? Не все ездят только за хлебом по городу, некоторые наматывают километрах на трассе, а вот там никогда не бывает много лошадей, особенно на щагруженных региональных двухполосках, где много обгонов.
Все моторы хороши, у вага очень широкая линейка на любого пользователя. Я проходил тест драйв на 180 силах, проехал, был очень приятно удивлен после 150 атмо сил, но решил брать 220. Взял по сути в слепую и не прогадал, в итоге теперь на чипе и пока 315 коней мне хватает...пока...)