Редкая езда на машине .

SerSan

Участник
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
397
Благодарности
119
Адрес
Самара
Автомобиль
Opel
Я, похоже, что-то пропустил: чем так сильно плоха ржавчина на дисках? За пару хороших торможений они снова, как новые.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Garden

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я, похоже, что-то пропустил: чем так сильно плоха ржавчина на дисках? За пару хороших торможений они снова, как новые.
Да-да, конечно. :Biggrin1: Не путайте поверхностный налет с глубокой и/или значительной коррозией. В теме же написали уже: при определенных обстоятельствах слой окислов становится очень твердым и прочным, поэтому уже колодки стираются о него.
Это только проточка дисков или их замена. Сам лично менял по этой причине.
 

AndreyB

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
27
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan Exclusive
Подскажите, пожалуйста, пробег за год 5 тыс. км, при смене резины на правом заднем диске заметил такую ложбинку, остальные диски гладкие.
1) Что это? Суппорт клинит? Вроде ничего не попало туда...
2) Есть смысл к официальному дилеру ехать - гарантийный ли случай?

Спасибо!
 

Вложения

  • photo_2022-04-18_18-43-27.jpg
    photo_2022-04-18_18-43-27.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 93

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Что-то попало. Можно промыть/почистить, в идеале — с разборкой. С гарантией, на мой взгляд, без вариантов, хотя попытка — не пытка.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Через 1600 км пробега (только что совершил) после длительного простоя.
Толи я умею ездить без тормозов, то ли утверждение что " зеркало восстановится после двух нажатий на тормоз".
 

Вложения

  • IMG_2022_04_24_11_23_37_625394655754470805998.jpg
    IMG_2022_04_24_11_23_37_625394655754470805998.jpg
    46.5 KB · Просмотры: 99

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
serso, это либо проточка, либо замена, если смущает такой внешний вид. Я с чем-то подобным (наверное, немного посерьезнее у меня было все же) ездил некоторое время (данная коррозия не уходит и за несколько тысяч пробега, и после серии торможений в пол), на эффективности тормозов сказывается, на мой взгляд, не сильно (от слова «никак»), особенно в штатных режимах. Я заменил диски и колодки, т.к. предстояло проходить техосмотр, а так бы и дальше ездил.
 

VigaBrand

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
148
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Это я в хорошую тему попал, прям актуально :)
Есть Тиг 2, 2018, до 2020 г. ежедневные поездки 50-60 км.
Случился ковид, всех загнали на удаленку (по сей день), соответственно вот уже 4 года езжу только по выходным (100-130 км), неделю машина стоит на улице.
Года 2 назад началось биение педали тормоза и руля.
Торможение со скорости 80 и выше - прям реально и в педаль и в руль отдает.
По рулю прям невооруженным взглядом видно что нехило трясется.
Со скорости меньше 80 трясучка поменьше.
На 20-40 практически вообще нет.
Эффективность, правда, не уменьшилась.
Ну понятно, либо колодки, либо диски тормозные.
Заехал в сервис - все реально показали, на внешней стороне диска у центра полоса ржи сантиметра 2, остальная поверхность нормальная, внутреннюю не смотрели.
Причем эта полоса - уже такой "бортик" конкретный :)
Ну вообщем решил поменять передние диски+колодки.
Полтора года все было хорошо, биения нет, поездки такие же - раз в неделю.
Вот по весне опять началось.
Диски по виду практически новые, колодки тоже (практически без износа).
Заехал в сервис - снова все показали, на внешке снова "буртик" из ржавчины у центра, теперь и внутреннюю сторону глянули, там тоже нехилый "буртик" ржи 2 см., но уже по краям окружности.
Видимо торможение уже не может снять эту ржу, вот и идет биение.
Как озвучили причину в сервисе - мало ездишь, вот диски и ржавеют, причем ржавеют-то они быстро, может и за ночь ржа появиться, но если ежедневно ездить, то эту ржавчину колодки убирают.
Если машина долго стоит, то ржа накапливается постепенно и колодки уже не в состоянии снять ее при торможении.
С нынешними ценами снова менять диски не хочу.
Хочу попробовать проточку + новые колодки.
Есть у кого опыт проточки?
Помогает?
Если да, то надолго?

ЗЫ: блин, такими темпами диски+колодки буду как масло, ежегодно менять :)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Это я в хорошую тему попал, прям актуально :)
Есть Тиг 2, 2018, до 2020 г. ежедневные поездки 50-60 км.
Случился ковид, всех загнали на удаленку (по сей день), соответственно вот уже 4 года езжу только по выходным (100-130 км), неделю машина стоит на улице.
Года 2 назад началось биение педали тормоза и руля.
Торможение со скорости 80 и выше - прям реально и в педаль и в руль отдает.
По рулю прям невооруженным взглядом видно что нехило трясется.
Со скорости меньше 80 трясучка поменьше.
На 20-40 практически вообще нет.
Эффективность, правда, не уменьшилась.
Ну понятно, либо колодки, либо диски тормозные.
Заехал в сервис - все реально показали, на внешней стороне диска у центра полоса ржи сантиметра 2, остальная поверхность нормальная, внутреннюю не смотрели.
Причем эта полоса - уже такой "бортик" конкретный :)
Ну вообщем решил поменять передние диски+колодки.
Полтора года все было хорошо, биения нет, поездки такие же - раз в неделю.
Вот по весне опять началось.
Диски по виду практически новые, колодки тоже (практически без износа).
Заехал в сервис - снова все показали, на внешке снова "буртик" из ржавчины у центра, теперь и внутреннюю сторону глянули, там тоже нехилый "буртик" ржи 2 см., но уже по краям окружности.
Видимо торможение уже не может снять эту ржу, вот и идет биение.
Как озвучили причину в сервисе - мало ездишь, вот диски и ржавеют, причем ржавеют-то они быстро, может и за ночь ржа появиться, но если ежедневно ездить, то эту ржавчину колодки убирают.
Если машина долго стоит, то ржа накапливается постепенно и колодки уже не в состоянии снять ее при торможении.
С нынешними ценами снова менять диски не хочу.
Хочу попробовать проточку + новые колодки.
Есть у кого опыт проточки?
Помогает?
Если да, то надолго?

ЗЫ: блин, такими темпами диски+колодки буду как масло, ежегодно менять :)
Проточка ненадолго, а денег стоит.
 

VigaBrand

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
148
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Ну а ненадолго - это примерно сколько?
Неделя, месяц, год?
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,376
Благодарности
840
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
VigaBrand, уже 6т.км проехал на точеных дисках и всё норм. Единственное точил со съемом на токарном станке, а не на машине. И ещё нужно было подогнать колодки тоже, чтобы не ждать 500км когда притрется. Правда я езжу каждый день
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Проточка ненадолго, а денег стоит.
Ну если Вам новых хватило на полтора года, то на точеных 25-50% от этого срока. Если больше станете ездить, то меньше.
В свое время точили от без исходности, что дисков было не достать.
Сравните: сколько стоит проточка комплекта, и сколько стоит комплект новых дисков. Колодки менять по кругу и в том, и в другом случае.
Проточка и плюс комплект дешевых дисков в ближайшее время? А не лучше ли взять сразу норм комплект дисков.
Как говорят на данном форуме: Кроилово ведет к попадалово.
 

VigaBrand

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
148
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Я с проблемой биения столкнулся впервые, когда стал мало ездить :)
За 30 лет стажа ни разу с таким не сталкивался, поскольку ездил каждый день :)

А вот по поводу колодок....
Если мои текущие ну практически "новые", обязательно ли новые колодки после проточки дисков ставить?
Или можно текущие "подогнать" к проточенным дискам?
Просто жаба душит десятку за новые колодки выкидывать :)
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Есть у кого опыт проточки?
Помогает?
Если да, то надолго?

ЗЫ: блин, такими темпами диски+колодки буду как масло, ежегодно менять :)
Зачем вам всё это, да пока машина стоит диски ржавеют, это нормально. Потом прокатитесь и через 50 км они как новые.У меня иногда по 2 месяца машина стоит, и что теперь бежать на смену тормозов. Главное правило при парковке на долгий срок не ставить на ручник и не держать педаль тормоза когда глушите. Дайте колодкам отойти от диска.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я с проблемой биения столкнулся впервые, когда стал мало ездить :)
За 30 лет стажа ни разу с таким не сталкивался, поскольку ездил каждый день :)

А вот по поводу колодок....
Если мои текущие ну практически "новые", обязательно ли новые колодки после проточки дисков ставить?
Или можно текущие "подогнать" к проточенным дискам?
Просто жаба душит десятку за новые колодки выкидывать :)
Жаба и Тигуан очень плохо уживаются :Shock1: .
Пока старые колодки будут притираться, поверхность прилегания будет маленькой и неровной, что отразится на эффективности торможения и износе проточенных дисков.
 

VigaBrand

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
148
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Ну если Вам новых хватило на полтора года, то на точеных 25-50% от этого срока. Если больше станете ездить, то меньше.
В свое время точили от без исходности, что дисков было не достать.
Сравните: сколько стоит проточка комплекта, и сколько стоит комплект новых дисков. Колодки менять по кругу и в том, и в другом случае.
Проточка и плюс комплект дешевых дисков в ближайшее время? А не лучше ли взять сразу норм комплект дисков.
Как говорят на данном форуме: Кроилово ведет к попадалово.

Так я брал хорошие диски и колодки :)
Ну по крайней мере я так думал, что беру хорошие :)

Интернет-магазин автозапчастей Автодок
Интернет-магазин автозапчастей Автодок

И теперь они стучат...

Диски+колодки обошлись тогда примерно в 16 тыщ,
Если сейчас все точно такое же брать - уже под 35 тыщ будет :)
 

VigaBrand

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
148
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Зачем вам всё это, да пока машина стоит диски ржавеют, это нормально. Потом прокатитесь и через 50 км они как новые.У меня иногда по 2 месяца машина стоит, и что теперь бежать на смену тормозов. Главное правило при парковке на долгий срок не ставить на ручник и не держать педаль тормоза когда глушите. Дайте колодкам отойти от диска.

Да черт с ней с ржавчиной, я знаю что диски ржавеют, они за ночь поржаветь могут, затем проехался немного и ржу колодки сняли.
Из-за чего же тогда биение?
Я понимаю, что это "аборт по телефону" на форуме.
Диски мне показали, "ржавый" бортик и с внешней (по центру оси) и с внутренней (по краям) стороны, сантиметра по 2 шириной, ну и на глаз 1-1,5 мм толщиной, т.е. колодка не ровно горизонтально прилегает к диску, причем этот бортик не ровный, а "бугристый"
Сказали, что в моем случае, заново "накатать" зеркало колодками на диске постоянными поездками, не получится.
Либо проточка, либо снова замена диски+колодки.
Причем это все спереди, сзади тоже ржа есть, но совсем немного (на внешке, внутреннюю часть не видел).
Сзади все родное еще стоит.
Понятно что задние тормоза не дают биение в педаль и в руль :)
Отсюда и возник вопрос про проточку.
Был бы у меня сундук денег, я бы на каждом ТО менял колодки+диски :)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Так я брал хорошие диски и колодки :)
Ну по крайней мере я так думал, что беру хорошие :)

Интернет-магазин автозапчастей Автодок
Интернет-магазин автозапчастей Автодок

И теперь они стучат...

Диски+колодки обошлись тогда примерно в 16 тыщ,
Если сейчас все точно такое же брать - уже под 35 тыщ будет :)
Странно, я тоже применяю ате и trw.
Но у меня диски отходили около 140 т км, колодки задние меняю раз в 40-50 т км, перед выхаживает 60-70.
Не разводят ли вас на сервисе?
Съездите в другой сервис. Может все дело в балансировка колёс, такое бывает.
Но что бы дисков ате не хватило на 10 т км? Не верю.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня сейчас еще реже проездки стали. Езжу раз в неделю две. Передние в отличном состоянии, на задних с зимы появились две ржавые полоски и не уходили при обычной езде. Съездил в Москву 800км полоски почти ушли.
Проблем с тормозами нет, пробег 38т за 5+ лет.

По теме бить диски из за плоски вряд ли будут. Как вариант хорошо обслужить тормозную систему в другом сервисе, лучше в профильном.
 

VigaBrand

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
148
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Съездите в другой сервис. Может все дело в балансировка колёс, такое бывает.
Но что бы дисков ате не хватило на 10 т км? Не верю.

Если бы были плохо отбалансированы колесные диски, то "било" бы и в движении, а не только при торможении.
Те, кто ставил "диагноз", проточкой не занимаются, какой им смысл?
Да и сервис нормальный, когда-то клубным был, лет 12 уже туда езжу на ТО :)
 
Сверху Снизу