АлексМих
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 14 Авг 2020
- Сообщения
- 71
- Благодарности
- 25
- Автомобиль
- Тигуан 2
Н
Повторюсь, мне дилер давал за авто 330р, я продал за 510р. Человек приехал, посмотрел и купил, бумаги оформили тут же, и выставлял я её на авто. Ру, продал за неделю, и на оформление ушло не пол дня как у вас а час от силы, и продал я её не по доверке. По поводу состояния, не буду вас переубеждать, если у вас и из салона оно, состояние авто не идеальное.
В приличных клубных сервисах просто не берут лишних денег за ненужное, как на ТО у дилера. Если вы готовы обслуживать авто у дилера по их ценникам, то вперёд, я вас не переубеждаю. Ну хотите платить по 20р непонятно за что, платите.
Отказ обсллуживаться у оф.дилера не является отказом в гарантии. А Куланц, это после гарантийное обслуживание, и по Куланц вы все равно обязаны оплатить часть работ или выполнить большое ТО, так что все это лапша на уши про "бесплатный" Куланц.
И какая разница, куплю я авто с учётом средств от продажи старого авто или нет, это не имеет значения, если тем более вы её потом продадите и те же деньги внесёте в стоимость нового авто. Я никогда авто кредиты не брал, т.к мне не нужны бесполезные страхования жизни, каско от дилера и прочие прелести по ставкам от их банков, но это уже другая история
Ну значит не повезло вам, раз вы свой Тиг уже ремонтировали аж на целых 40 тыш, а что это много, серьёзно? ТО на дилере стоит от 20р, а вы просто заплатили за 2 то.Проще? Серьезно? Выгоднее вы хотели сказать, это да, это может быть. Но не проще точно. Я все оформил за пол дня (и покупку и продажу) не сходя с места. С каким-нибудь "авто.ру" так не прокатит. К тому же риски обмана, мошенничества и пр.
ну, если у вас достаточно денег на покупку новой машины, без учета продажи старой, то да, конечно...
идеальные они даже с завода не бывают, не то что б/у аж год.
а я вот вижу смысл ездить к ОД. И на прошлых машинах был позитивный опыт крупного ремонта уже после окончания срока гарантии по куланцу, и Тиг уже ремонтировался тысяч на 40 по гарантии... А по поводу ценников, так в приличных частных сервисах они не менгьше,(если не больше) чем у ОД.
Повторюсь, мне дилер давал за авто 330р, я продал за 510р. Человек приехал, посмотрел и купил, бумаги оформили тут же, и выставлял я её на авто. Ру, продал за неделю, и на оформление ушло не пол дня как у вас а час от силы, и продал я её не по доверке. По поводу состояния, не буду вас переубеждать, если у вас и из салона оно, состояние авто не идеальное.
В приличных клубных сервисах просто не берут лишних денег за ненужное, как на ТО у дилера. Если вы готовы обслуживать авто у дилера по их ценникам, то вперёд, я вас не переубеждаю. Ну хотите платить по 20р непонятно за что, платите.
Отказ обсллуживаться у оф.дилера не является отказом в гарантии. А Куланц, это после гарантийное обслуживание, и по Куланц вы все равно обязаны оплатить часть работ или выполнить большое ТО, так что все это лапша на уши про "бесплатный" Куланц.
И какая разница, куплю я авто с учётом средств от продажи старого авто или нет, это не имеет значения, если тем более вы её потом продадите и те же деньги внесёте в стоимость нового авто. Я никогда авто кредиты не брал, т.к мне не нужны бесполезные страхования жизни, каско от дилера и прочие прелести по ставкам от их банков, но это уже другая история
Последнее редактирование: