Фрэнк Полинг
Новичок
Здравствуйте!
Небольшая история, просто так.
Супруга решила заменить лобовое стекло на своем тиге, причина - трещина.
Страховая согласовала только две конторы, одна - оф. дилер Форсаж, вторая - стекольщики, но не каргласс, не помню название.
Причем, из мобильного приложения нашей же страховой данные "корректно не заносятся", поэтому "что вы там вводили, мы не знаем, надо было сразу звонить нам"))
О Форсажах у меня мнение не очень, поэтому пробую договориться на Автоштадт или, иначе, АС-Сервис. Страховая - никак не соглашается, грит, мы вам одного дилера даем и одного не дилера, вы кочевряжитесь.
Я параллельно звоню в Автоштадт в попытке понять, почему их нет в перечне дилеров нашей страховой. Там мне рассказывают, что Автоштадт уже не Автоштадт, а Максимум. Что кузовного участка у них на Рыбинской нет, а есть на Руставели, но и он пока не работает по каким-то юридическим причинам.
Вооот. Супруга согласовывает замену в Форсаже, я против.
Своего кузовного участка в Форсаже то ли нету, то ли все у них мультисервис, поэтому направление получаем на Софийскую, 2. Автосалон и сервис Киа.
Далее следуют передача машины в сервис, 12.05.2020, томительное ожидание, получение машины из сервиса 14.05.2020. Итог: стекло заменено. Все, вроде бы, довольны.
Нюансы.
Общаться с клиентами в Форсаже на Софийской, 2 не умеют и не хотят.
Оформлять документы надлежащим образом при приемке-сдаче машины тоже не хотят.
При замене стекла машины царапают.
И да, страховая наша (на протяжении мноооогих лет) РЕСО-Гарантия. Сменили уже на другую. Уведу вообще все свое имущество из РЕСО))
Небольшая история, просто так.
Супруга решила заменить лобовое стекло на своем тиге, причина - трещина.
Страховая согласовала только две конторы, одна - оф. дилер Форсаж, вторая - стекольщики, но не каргласс, не помню название.
Причем, из мобильного приложения нашей же страховой данные "корректно не заносятся", поэтому "что вы там вводили, мы не знаем, надо было сразу звонить нам"))
О Форсажах у меня мнение не очень, поэтому пробую договориться на Автоштадт или, иначе, АС-Сервис. Страховая - никак не соглашается, грит, мы вам одного дилера даем и одного не дилера, вы кочевряжитесь.
Я параллельно звоню в Автоштадт в попытке понять, почему их нет в перечне дилеров нашей страховой. Там мне рассказывают, что Автоштадт уже не Автоштадт, а Максимум. Что кузовного участка у них на Рыбинской нет, а есть на Руставели, но и он пока не работает по каким-то юридическим причинам.
Вооот. Супруга согласовывает замену в Форсаже, я против.
Своего кузовного участка в Форсаже то ли нету, то ли все у них мультисервис, поэтому направление получаем на Софийскую, 2. Автосалон и сервис Киа.
Далее следуют передача машины в сервис, 12.05.2020, томительное ожидание, получение машины из сервиса 14.05.2020. Итог: стекло заменено. Все, вроде бы, довольны.
Нюансы.
Общаться с клиентами в Форсаже на Софийской, 2 не умеют и не хотят.
Оформлять документы надлежащим образом при приемке-сдаче машины тоже не хотят.
При замене стекла машины царапают.
И да, страховая наша (на протяжении мноооогих лет) РЕСО-Гарантия. Сменили уже на другую. Уведу вообще все свое имущество из РЕСО))