Ремонт двигателя CAWA Tiguan 2.0 2011

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,366
Благодарности
6,751
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Шнур то показывает, измеряет
Датчик измеряющий температуру для вывода на приборку находится в поддоне картера двигателя, не коробки, а так да - измеряет ))))
 

лисичка

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
38
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Раскоксовку уже кто нибудь делал?
 

Starter

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
33
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan
Подскажите, пожалуйста, отдал гбц в ремонт, опрессовали, все норм, под замену мсколпачки, 1 клапан и направляющие всех клапанов.
Не могу найти номер запчасти
Двигатель cawa 2.0бензин, 170 л.с.
Tsi.
И еще, их оригинал брать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,366
Благодарности
6,751
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подскажите, пожалуйста, отдал гбц в ремонт, опрессовали, все норм, под замену мсколпачки, 1 клапан и направляющие всех клапанов.
Не могу найти номер запчасти
Двигатель cawa 2.0бензин, 170 л.с.
Tsi.
И еще, их оригинал брать?
оригинал. Только не понял ничего, номер какой нужен.... или номерА? "Отдал в ремонт", а ремонтники сами не знают номеров того, что нужно менять?
 

andr71

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
55
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012 CAWA S&S
VAG 036 109 675 A
Колпачок маслосъемный
VAG 06D 109 601 M
Клапан впускной
VAG 06D 109 611 H
Клапан выпускной
У меня на CAWA 2л такие
 

Starter

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
33
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan
Криво как то написал, нужен номер направляющей клапана, 2.0 cawa
Заказал
Mahle/Knecht029FX31174000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,366
Благодарности
6,751
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Starter

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
33
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan
Для справки - направляющие клапанов на впуске и выпуске разные. В оригинале по крайней мере.
Все узнал, в оригинале направляющих нет, только аналог, и на впуск и выпуск - одинаковые, так сказали в фирме, где делаю.
Заказал те, что указал выше, посмотрим как они.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,366
Благодарности
6,751
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Все узнал, в оригинале направляющих нет, только аналог, и на впуск и выпуск - одинаковые, так сказали в фирме, где делаю.
Заказал те, что указал выше, посмотрим как они.
Может это не существенно с тз, техники, но в оригинале на впуске бронзовые, на выпуске стальные (или чугунные)
Мастерам следовало бы это знать))
Геометрически да, одинаковые.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Может это не существенно с тз, техники, но в оригинале на впуске бронзовые, на выпуске стальные (или чугунные)
Мастерам следовало бы это знать))
Геометрически да, одинаковые.
Читал что после замены направляющих бывало что клапана в них клинит. А там уже хозяин пусть сам думает от чего, когда вместо стальных поставит бронзовые или наоборот (разный коэф-т теплового расширения). А ремонтники умоют руки- что нам принес, то мы тебе и поставили.
Поэтому есть совет не менять хорошее на новое, а то можно только хуже сделать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,366
Благодарности
6,751
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Читал что после замены направляющих бывало что клапана в них клинит. А там уже хозяин пусть сам думает от чего, когда вместо стальных поставит бронзовые или наоборот (разный коэф-т теплового расширения). А ремонтники умоют руки- что нам принес, то мы тебе и поставили.
Поэтому есть совет не менять хорошее на новое, а то можно только хуже сделать.
новых оригинальных нет(((( Менять голову из за этого?
Ну либо заказывать токарю точную копию оригинала. Материаловедением только кто будет заниматься!?)
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
новых оригинальных нет(((( Менять голову из за этого?
Да может и нет необходимости в их замене. Ремонтники они такие бывают, приговорят что надо и не надо...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
911
Благодарности
330
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Так это легко проверить,вставить новый клапан в направляющую и зазор индикатором измерить.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
911
Благодарности
330
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Меняем клапана,меняем и седла.Там приличный эллипс образовывается.
 

Ирино4ка

Новичок
Регистрация
13 Окт 2023
Сообщения
3
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
titanik, скажите пожалуйста как найти суслика? Я правильно поняла, что чинит мотор?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
119
Благодарности
41
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Наверное пришло время написать небольшой отчет о ремонте двигателя своего тигуана. Выводы делать пока рано, после сборки мотор отработал всего 10 м/ч, но положительный эффект на лицо был сразу.
По порядку, мотор CAWA, автомобиль конец 2012 г., модельный ряд 2013г, пробег на сегодня 182 тыс.км, на 120-ти тысячах менял (сам) цепь грм.
Год назад при мене масла в двигателе обратил внимание на пятна антифриза на защите. Ну что думаю, приходит время для замены помпы, купил ремкомплект и ремень. Но менять не торопился, не было времени. В начале декабря в один момент, при движении и попытке ускориться начались резкие толчки, при увеличении оборотов загорелся чек. Диагностика (Вася) имеется, проверка показала неисправность датчика оборотов коленвала. Снял защиту двигателя и увидел уже почти течь антифриза и прямо на датчик, антифриз подливал регулярно до этого.
Поскольку удобнее менять или ремонтировать помпу при снятом впускном коллекторе, то решил еще произвести очередную (третью уже) чистку впуска в головке. При снятии головки обнаружил сильную закоксовку клапанов второго и третьего цилиндров, ну и соответственно потеки на самих впускных клапанах. Это мне объяснило появившийся масложор в последний год. Нужно менять сальники клапанов. В принципе, к этому я готовился уже, прикупал потихоньку прокладки, сальники, болты головки, и так еще по мелочи. Работу делать буду сам, поскольку всю жизнь (а мне под 60) работаю на спецтехнике, двигатели и гидравлику всегда сам ремонтировал. Эльза есть.
Но также решил поменять поршни, мало ли как себя чувствуют маслосъемные кольца. Внимание, поршни принципиально решил брать на али, но качественные. В итоге, после некоторого времени поиска, купил шанхайские поршни колбеншмидт в сборе с кольцами (наборные маслосъемные) и пальцами за 10 т.р. за 4 поршня. Упаковка оригинальная колбеншмидт, все коды в приложении по проверке запчастей пробиваются как оригинальные запчасти. Также на али были куплены: форсунки бош (10 т.р. за 4 шт), впускной коллектор (9 т.р.), вкладыши (6т.р.), сальник коленвала под маховиком (1.6 т.р.), крышка нижняя передняя, набор цепей грм с натяжителями и успокоителями борг ворнер, калитка со втулкой в турбину, сальники клапанов, опорный кронштейн распредвала, маслоотделитель.
После снятия головки притер клапана все, на выпускных и седлах выпускных уже начали появляться раковины, по уму, уже к 150-ти тысячам нужно делать головку.
Трудности были из-за отсутствия подъемника, делал все один в гараже с ямой. Траверсу так же изготовил сам. Работа повремени заняла две недели, неделю разбирал и неделю собирал, время было не спешить. На цилиндрах выработки нет, хон сохранился, тепловой зазор что в старых, что в новых кольцах, практически одинаков. Поршни можно было не менять, но новые уже были, и старые маслосъемные кольца были цельные, а новые наборные, потому и поменял. Потрачено 80 т.р. + масло ливки моли 12 л в акпп (полная замена) и масло в раздатку, итого около 110 т.р.
Сейчас двигатель работает ровно, как новый)), контрольные метки отмечены для контроля расхода масла. По истечении пары сотен моточасов сделаю контрольный замер. Надеюсь, мотор будет и дальше работать отлично))
Дополню. Через полгода после покупки установили чип revo 1 st, замена масла через 7.5 т. км, масло ликви моли 5w40 обычный кряк.
 

Вложения

  • Screenshot_35.png
    Screenshot_35.png
    798.9 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_36.png
    Screenshot_36.png
    753.8 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_37.png
    Screenshot_37.png
    554.2 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_38.png
    Screenshot_38.png
    820.9 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_39.png
    Screenshot_39.png
    680.1 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_40.png
    Screenshot_40.png
    654.7 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_41.png
    Screenshot_41.png
    617.7 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_42.png
    Screenshot_42.png
    567 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_43.png
    Screenshot_43.png
    535.1 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Сверху Снизу