Alexander Kurenkiv
Заинтересовавшийся
А мне кажется с правой стороны гремит.
Может греметь гду угодно ,но в этой ветке гремит слева ,в районе левой ноги. Да. Коленные суставы проверяли многие. Причина - не в этом.
А мне кажется с правой стороны гремит.
Да, люфт осевой есть и по характеру очень похож если вдоль оси качать стук есть в ступице, но с правой стороны все тоже самое, а стучит именно с лева!У вас нет такого ощущения что стучит где то в левом вале привода?
https://youtu.be/_Z3Sg-7bYYU
Добавлено через 53 секунды
У меня так гремит!
Добавлено через 31 минуту
Как вариант https://youtu.be/YJCU7oixLbQ
https://youtu.be/_Z3Sg-7bYYU
Добавлено через 53 секунды
У меня так гремит!
Добавлено через 31 минуту
Как вариант https://youtu.be/YJCU7oixLbQ
На самом деле, как уже было подмечено выше, у каждого звук - свой. Я, например, на эти "бильярдные шары" раньше и внимания не обращал. Потому, что до них "боролся" с другими стуками. Сначала у меня где-то на пробеге 25т.км появился громыхающий стук в районе ног (и водителя, и пассажира), когда по откровенным колдобинам на малой скорости едешь. Плюсом добавились скрипы при проезде полицейских с наступлением холодов. Виной тому оказались задние СБ в передней подвеске. Когда пришло тепло снова начались стуки и грохот спереди. При чем в "минусовую" погоду по утрам все было более-менее сносно. Но после обеда при "плюсе" грохот при езде на малой скорости по неровностям типа "каменка" просто доставал! При чем, при движении "в натяг", т.е. с ногой на педали газа, грохота практически не было. Но стоило пустить машину чуть "в накат", все сразу проявлялось. Виной тому оказались передние СБ. Заменил их, и вот тут обратил уже внимание на эти "бильярдные шары", которые проявляются именно на скорости 40-60 при проезде мелких неровностей. И особенно на гравии. Так что гляньте передние СБ. Может они у Вас всю картину портят?Внесу свои 5 копеек в тему для статистики.
Проблема стука спереди слева задрала всех в том числе и меня. Все как и у всех - гравийка, скорость 20км/час - и эти тык тык тык . Проблема появилась с 1000 км., 4 раза искали у дилера при ТО - стук каждый раз мастер приемщик слышал, но при осмотре ничего не находили или что то меняли для галочки типа стойки стабилизатора (кстати на последнее ТО пришлось ехать преждевременно из-за усилившегося стука слева, сразу себе сказал что это стойка стаба кончилась, но тешил себя "вот оно, вот оно - неужели вылезло"). Сейчас уже откатал почти 3 года и 65000км, гарантия уже закончилась. Скоро начнутся вылазки на природу, дачи и т.п., но еще одно лето ездить с этим "деревянным молоточком" в ногах я не вынесу и все же хочется найти проблему, одна похожая и тоже со стуком в заднем правом амортизаторе решена (которая тоже ничем не диагностировалась) путем заменой стоек по кругу еще год назад.
Пережевав тему для себя делаю вывод что универсального лекарства нет или у всех разные стуки, либо диагностируются по разному либо описываются по разному, но начинать с чего то надо, начну и я свою новую историю борьбы с этим зловещим тук тук. По осени прошлого года меняя масло приговорил к замене на весну сайлент блоки передние задние (или раньше если порвутся) т.к. уже начали появляться надрывы. Но начал с протяжки рейки как уже писали выше. Постараюсь покороче: откручивал подрамник, крышка была закручена на 4 полных оборота и еще 3-4 деления, смазки в рейке очень мало, поршень без задиров (но вытащить его у меня сразу не получилось, как будто закис, но влаги под крышкой не было, только после третьего хорошего простукивания удалось его извлечь), пластиковый башмак или из чего он там... без следов сильного износа (просто отполированные места контакта с валом рейки), набил смазки Мобил 222, закрутить обратно крышку с пружинкой не так то просто как казалось при разборе - пришлось пару раз "выйти покурить" место адски не удобное вернее его там нет, при закручивании крышки решил сразу затянуть посильнее (после 4 делений от стока появилось усилие, наверное резиновая пробка/демпфер в крышке уперлась в поршенек или крышка в стопорное резиновое кольцо, но затянул еще на 2 деления) как оказалось потом - перетянул (руль стал тяжелый и перестал возвращаться в ноль где то на пол оборота, прикольно, но не удобно, на следующий день пришлось отпустить на 2 деления и все вернулось в норму). После установки подрамника на свое место по оставшимся чистым местам поменял сайлент блоки (поставил MEYLE 100 610 0014/HD с 2 дырками и 3рэ за пару - качество достойное (на резинке выпуклость "Meyle", на алюминии грвировка "Made in Germany", материал стакана не смотрел), посмотрим в эксплуатации).
В итоге: стуки не исчезли и не поменялись, даже на перетянутой !!! рейке (чутка покатался 1 день), стук как был так и остался. По поводу жесткости после замены сайлентов - в городском цикле абсолютно ничего не заметил, у меня стойки Бильштайн Б6 они сами по себе более упругие чем сток, но на скорости за 100 машина стала более четче слушаться руля в нуле даже на шиповке.
ПС для подтяжки пробки рейки отлично залезла средняя трещетка со специальными головками под шпильки, в сборе имеет размер четко в головку на 17, м.б. даже чутка поменьше, если кому интересно могу замерить, а то вопросы были чем подтянуть.
Т.к. стуки появились с новья, думал что что то не прикручено или просто дребезжит. Передергал все, устранил дребезжание в решетке там где "W", устранил дребезжание в воздухозаборной горловине, если так можно выразится (проявлялся при определенных оборотах двигателя в районе 1200-1500об, как правило при понижении), после первого ТО появился какой то металлический лязг - на ТО чуть не так установили защиту картера, уже не помню чего, но чего то начала касаться - тоже нашел и устранил сам.На самом деле, как уже было подмечено выше, у каждого звук - свой. Я, например, на эти "бильярдные шары" раньше и внимания не обращал. Потому, что до них "боролся" с другими стуками. Сначала у меня где-то на пробеге 25т.км появился громыхающий стук в районе ног (и водителя, и пассажира), когда по откровенным колдобинам на малой скорости едешь. Плюсом добавились скрипы при проезде полицейских с наступлением холодов. Виной тому оказались задние СБ в передней подвеске. Когда пришло тепло снова начались стуки и грохот спереди. При чем в "минусовую" погоду по утрам все было более-менее сносно. Но после обеда при "плюсе" грохот при езде на малой скорости по неровностям типа "каменка" просто доставал! При чем, при движении "в натяг", т.е. с ногой на педали газа, грохота практически не было. Но стоило пустить машину чуть "в накат", все сразу проявлялось. Виной тому оказались передние СБ. Заменил их, и вот тут обратил уже внимание на эти "бильярдные шары", которые проявляются именно на скорости 40-60 при проезде мелких неровностей. И особенно на гравии. Так что гляньте передние СБ. Может они у Вас всю картину портят?
но не так громко и больше смахивает на технологический люфт.Александр89850
https://youtu.be/EV0m13s30mQ как вариант
По поводу передних сайлент блоков уже все смотрел (последний раз вчера), все дергал и поджимал монтировкой сам, в том числе на полуразобранных узлах когда менял стойки год назад, так же по кругу оффициалы чтоб их..., заезжал к дедам в гаражи - все в один голос - все разводят руками.
Вчера ковыряясь с передними дисками, обратил внимание на левый внутренний (трипоидный) шруз при разгруженной подвеске - он имеет вертикальный сводный ход (т.е. со стороны колеса дотянуться до него рукой и попытаться его подергать вверх-вниз) ощутимо больший чем правый (может быть из-за того что полуось короче и получается другой угол работы игольчатых подшипников?). Когда машина на колесах ничего криминального, только небольшой осевой люфт на полуосях приводов примерно как по ссылке но не так громко и больше смахивает на технологический люфт.
С внутренними (трипоидными) шрузами мне сталкиваться пока не приходилось, устройство знаю, но понятия не имею как его диагностировать, может кто подскажет, нормально это или нет?
В любом случае еще вчера заказал сайленты передние, резинки копеечные, а работа с ним я так понимаю геморная, имею ввиду болт левого переднего сайлент блока.Я свои передние СБ тоже первоначально монтировкой пробовал "диагностировать". СБ мне тогда нормальными показались. А вот когда задние СБ открутил (менял на целиковые) и отсоединил шаровую (т.е. рычаг остался закрепленным только в переднем СБ), вот тут все и проявилось. Рычаг на СБ достаточео легко провернулся рукой. Сам СБ, естественно, остался на месте, т.е. зажатым в кронштейне болтом. И так было на обоих сторонах. На счет "дедов" и всевозможных "мастеров", которые не специализируются на ФВ, скажу так: мы, читающие этот тех.раздел, уже сами им фору можем дать. Поэтому, по своему опыту, считаю, что если возникла какая-то проблема с авто, то нет смысла заставлять морщить лоб всевозможных местных мастеров "широкого профиля" ( как правило, все-равно они будут только что-то ПРЕДПОЛАГАТЬ), а сразу "сходить" на профильный форум и почитать соответствующую ветку. "Все это когда-то с кем-то уже было"(Г.Жеглов) п.с. Кстати, мои ШРУСы тоже имеют довольно значительные "люфты". И радиальные, и осевые. При чем, так же радиальный "люфт" левого больше, чем правого.
фотки не делал, согласен что с фотками интересней и наглядней, но кто ее хоть раз видел разобранную поймет. К тому же ее можно разобрать и если ничего не захочется делать просто без всяких доработок поставить на место, она состоит из нижнего металлического стакана, основного демфера в виде куба в перфорацией, рычага и верхней крышки - там заблудиться сложно. 4 заклепки (алюминиевые - высверливаются, срезаются шлиф машинкой или зубилом на раз, два, на худой конец можно вспомнить как пользоваться напильником ), которые соединяют стакан и верхнюю крышку нужны только для того, чтобы это был один цельный узел, как говорится на скорость они (заклепки) не влияют, т.к. весь этот бутерброд все равно стягивается и прикручивается к лонжерону 4 болтами.Ты бы фотки выложил что ты сделал с подушкой
Рискую повториться, но здесь все очень просто проверяется. Если рычаг на СБ проворачивается, то это и есть показания к замене СБ. Ведь при нормальной работе подвески и повороте вверх-вниз рычага должна происходить деформация резины внутри СБ, а сам СБ в рычаге проворачиваться не должен. Кстати, выпрессованый СБ ничем особо от нового не отличается. Разве что "подсевший" и "приталенный" в отличие от него....по 2-му - больше нет чем да, т.к. они в нормальном состоянии, без протертостей, без надрывов, без раслоений, "выходить" очень не хотели (когда выпрессовал посмотрел на них и сразу задал себе вопрос "Какого лешего я их меняю?" и тут же ответил "Стуки, стуки, стуки..."), состояние левого и правого абсолютно идентичны, как два брата-акробата - не отличить, ...