Рискую повториться, но здесь все очень просто проверяется. Если рычаг на СБ проворачивается, то это и есть показания к замене СБ. Ведь при нормальной работе подвески и повороте вверх-вниз рычага должна происходить деформация резины внутри СБ, а сам СБ в рычаге проворачиваться не должен. Кстати, выпрессованый СБ ничем особо от нового не отличается. Разве что "подсевший" и "приталенный" в отличие от него.
Абсолютно согласен и это мне все известно. Год назад, когда менял стойки рычаг откручивал от шаровой и он мне всю кашу портил т.к. все время возвращался в горизонтальное положение, ничего подходящего и тяжелого под рукой не было и приходилось его придерживать в нижнем положении коленкой
чтобы вставить стойку в ступицу. Тогда я еще оба сайлента проверял – нареканий не вызывали. Если бы у меня втулка в сайленте прокручивалась, то за 65 т.км. вся резина бы уже превратилась в фарш, т.к. стучит с новья, но я уже писал что расслоений нигде не нашел. Где то на форуме уже встречал, что наш сайлент блок как бы двойной, т.е. состоит из основной метал втулки и внутренней (она не цельная, просто полувтулка из листа металла и вварена в резину) и как раз внутренняя может тоже расслоится. Я свои еще не резал, пока времени нет страдать ерундой
, может быть к выходным как и обещал "Найду...".
мне всю тему не осилить, уже около года досаждает стуки слева спереди где-то под водителем, при раскачке не большой, вправо влево, пробег 47000 км. на днях поменял СБ, в передних рычагах задние (хотя говорят что СБ были нормальные и еще походили бы) и в подвеске с их слов все нормально, но паразитный звук есть на небольших скоростях 10-30 км. при проезде переездов мелких ям. что может быть, может у кого было?
почитай последние несколько страниц с моими постами, как мучился я, что делал и что помогло. Под водителем стучать может только пластиковый ящик под сидением, под днищем в этом месте стучать нечему, только если пластиковая защита днища (алюминиевые экраны обычно дребезжат - находится быстро где именно методом простукивания экранов). У меня тоже бывали случаи при раскачивании стоячего авто были слышны то ли стуки, то ли хрусты доносящиеся из района внутреннего шруза левого привода (поэтому ранее и писал мысли по поводу него), но воссоздать их получалось очень редко. Стойки стабилизатора очень часто слышны на любой скорости, обычно гремят/стучат при резких колебаниях колеса вверх-вниз при проезде "резких" ям или померших полицейских, на плавных ямах и на не большой скорости обычно ведут себя тихо - проверяются тоже легко, на вывешенных передних колесах (так намного легче) снизу одной рукой берешься за поперечный стабилизатор а другой за шарнир стойки стабилизатора и дергаешь в противоположные стороны, иногда бывает достаточно подергать ст. стаба вверх-вниз и уже видно/чувствуется люфт. В параллельных ветках пишут, что разбитые втулки (при том что внешне выглядят как рабочие) поперечного стабилизатора тоже мелко стучат на гравийке на малой скорости, стаб продается в сборе за дорого, но на наш 23 и 23,6мм подобрали втулки - меняются геморно, но варианты есть - найди тему почитай. Про все остальное я писал выше - почитай, может поможет. Я сам третий день катаюсь с абсолютной тишиной (у меня это скорей всего подушка АКПП).
С подобным стуком намучался давно, ещё при пробеге 30к, официалы не могли выявить …
У меня когда справа сзади стучало, на 2 ТО и с жалобами на стуки, тоже где то на 30 т.км. приговорили заднюю правую стойку стаба. Я сам ее еще в цехе подергал на машине люфтов не обнаружил, мне втирали «да вот он же», а я ни чего не чувствовал (только руки испачкал), тогда подумал гарантия же – пофиг – меняйте. Потом когда ее сняли я ее (стайку стаба) всю продергал под разными углами и так мне ничего и не смогли показать, только типа намекая «Вы что дурак, не чувствуете как она люфтит», я в ответ «То ли лыжи не едут, то ли кто то …». В итоги мне поменяли исправную стойку на такую же новую, а стук остался, как уже писал выше это был амортизатор
- черти полосатые.
Извините если боян.