Знаете что, товарищ...
Если вопрос еще актуален, то выскажусь.
Посмотрел я Ваше видео.
Грохот у меня был точь в точь по тональности, но немного реже встречался при пробеге около 22.000 км, потом прогрессировал.
При диагностике у дилера была выявлена мельчайшая выработка сайлентблока опорного кронштейна нижнего рычага переднего правого колеса (визуально под машиной - тот, который Х-образный с пустотами)
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=76E00000&pid=9DB07F0B&office=ru - позиция №3
Выработка произошла очень в недоступном для обзора месте - некая промятость в пустоте сайлента. Как нашли - чудо, за что респект слесарю дилера!
После замены - сразу же тишина, уже около 20.000 км.
Меняли по гарантии, присутствовал при замене, поскольку дилеру не доверяю совсем (с тех пор когда мне масло "забыли" поменять на предыдущем авто...)
Мастер, тот который слесарь, сказал, что эти сайленты не предназначены для наших дорог (слишком мягкие) и стучат у всех поголовно, потому и начали сразу их осматривать у меня. Гарантийщик говорит, что это даже дефектом не является, поскольку ни на управляемость, ни на безопасность не влияет и кроме акустического дискомфорта ничего не приносит.
Отсутствие стука при движении задом объясняется тем, что в этом случае рычаг отклоняется в обратную сторону и работает другая часть сайлента (противоположная), которая без выработки, потому тишина.
Их стук сновья авто может свидетельствовать лишь о том, что ваш авто стал жертвой-донором для другого, возможно уже негарантийного авто, чем весьма успешно промышляют нечестные на руку дилеры, что уже не раз наблюдал.
Ладно, тут сайлент. Ребята рассказывали как турбину с гарантийного авто перекинули, пока машина стояла на ТО.
Так что призываю всех!!! Всем в ремзону!!! Иначе разберут Ваш авто, а нам потом головняк.
Слишком много букв получилось.
Простите, наверное, наболело...