Везунчик )))... через 2 недели машина будет произведена...
В Челябинске манагер не может сказать почему. В Сургуте, как я понял, тоже.Judge_Dredd, тогда пусть скажут почему...
Judge_Dredd, тогда пусть скажут почему, т.к. программа продаж это предусматривает. Да и бред это, на стайле всегда шли спортивные сразу... Заодно выявится глюк, и конфигуратор исправят. Если еще не сделали. послезавтра подойду спрошу, если на тест-драйв поеду.
Ни кто толком не знает.Я вот чет запутался, может мне кто нибудь четко сказать если все таки разница между 2.0 движками или нет. Вчера кто-то выкладывал оф ответ что вроде как только разная прошивка. Продавцы в разных салонах говорят диаметрально противоположные вещи. Кто-то говорит одинаковый кто-то разный.. Если все таки одинаковый - за счет чего 200 сил тяжелее на 16 кг, или это ошибка в брошюре.
Если уже есть внятный ответ, прошу тыкнуть в ветку форума
Ни кто толком не знает.
Вообще разница в весе может быть и больше. В качующую из брошюры в брошюру ошибку не верю, при том что разница в весе на паре CCZC-CCZA была 28 кг.
По факту двигатели отличается только прошивкой (проверял лично по ETKA, причем для всех трех пар CAWA-CAWB, CCZC-CCZA, CCZD-CCZB). Есть масса предположений от усиленных (измененных), коробок, халдексов, интеркулеров (по мне самое логичное) до усиления некоторых частей автомобиля (наверно чугунием ). Но все это не подтверждается. Все детали одинаковые. И в тоже время разница в весе есть.
Ты видешь суслика???....................
опцион купи Call со страйком 28 000, 350 рублей стоит. Между смехом, я бы так и сделал (но у меня хобби такое, биржевая торговля). Но то что он скаканет (в течении 2-3 недель) к гадалке не ходи, но на сколько сейчас сложно посчитать.sector, движки точно одинаковые. По крайней мере в парах CAWa/CAWB и т.п. Решай сам. Я вроде как больше склоняюсь оставить свой заказ на октябрь здесь, на 170лс трек, а потом подумаю, нужно ли чиповать вообще... Резон основной - не знаю я что будет с баксом за 3 месяца, это сейчас цена у них одинаковая... А сейчас не могу же я продать машину, чтобы баксы купить. А рубль разницы уже плюс 45тыр.
Да ясно куда сначало вверх, потом вниз))) рубль + это к концу августа, потом надо смотреть, я не спец по валютам, не мое, но посчитать могу, но только после их санты барбары по поводу увеличения лимита. Кстати, раз уж зашел разговор, думаю что все это (житье в долг США) кончится большой Ж...Й, короче всем сюда, ну я просто пессимист.serzah, угу, причем неясно, куда скакнет... Я за то, что вверх, 1-1.5р к концу сентября. А может и резче...
А про Сall со страйком я впервые слышу.
Не как раз все верно, CCZC =170 л.с, а CCZA -200. Ну не на 16 кг))) Хотя конечно это еще логичнее чем интеркулер)))serzah, насчет разницы. Не зря я помню, что находил. Не поленился, скачал ЕТКА. У CAWA/CAWB глушители разные. Может еще что найду.
Но, внимание! CAWA имеет одинаковый глушак с CCZC, а CAWB с CCTA/CCZA, т.е. как-то с мощностью не коррелируется вроде...
А он 40 000 стоит , ну если уж совсем тюнинся, от U-power. Меня смущает разница между CCzA и CCZC, поруюсь на следующей неделе, может еще что найду, раница между CAWA и CCZC понятно, много чего разного, я около 10 различий нашел. Но вот с CCZA !!!serzah, тогда к чипу прибавляем ~13500руб на новый глушак ))
больше отличий не нашел, но каждую позицию же не проверишь так...
А до воскресеньяне могли бы вы порыться?))) хочу 200 сил))А он 40 000 стоит , ну если уж совсем тюнинся, от U-power. Меня смущает разница между CCzA и CCZC, поруюсь на следующей неделе, может еще что найду, раница между CAWA и CCZC понятно, много чего разного, я около 10 различий нашел. Но вот с CCZA !!!
Да не проверишь, но должно быть или много всего (различий) или очень тяжелое, я вот не пойму что это может быть, может правда усилиненные рама под движком и еще какая нибуть хрень? Кстати надо еще стабилизаторы посмотреть....