Запас машин нужно распродать. Никто не будет работать себе в убыток, а машин у дилера сейчас стоит более, чем достаточно. По моим наблюдениям, за январь со стоянки дилера еще не продали ни одного Тигуана. Конечно у ТИГа начинка достаточно современная, но многие берут по принципу что блестит, а у конкурентов и экранчик цветной, и в базе уже то, что у ТИГа опции и ждать под заказ, багажник побольше и т.д., да и цена часто существенно ниже. Так Пежо, который ну очень понравился моему подрастающему поколению (так же, как и X-Trail), за 1200 стоит уже в коже и с ксеноном. Мицубиши с Тойотой также в бедные родственники записывать не стоит. Поэтому на дорогах чаще встечаю корейцев с японцами, а не Тигуана. Затянувшийся рестайлинг не добавляет продаж. Брать в старом кузове? Рано или поздно придется продавать, поэтому посмотрим как сейчас с остаточной ценой. Как только появится обновленная модель - 100, в продаже сейчас машины 2010 г. - еще -100. В итоге покупаем за 1200, выезжаем за ворота и с "0" на спидометре она уже стоит 1000. Есть еще один подводный камень, с которым столкнулся в настоящее время. Чем менее массовая машина на дороге, тем потом сложнее продать. Вот и ждемс первой звезды, а там глядишь и Куга рестайлинговая подоспеет (кстати - симпатичная).