Ну согласитесь, что сейчас многие модели стали выглядеть более гармонично (и как-то по-европейски выдержаннее), чем при Гюнаке. Прошу прощение за off topic, а что такого выдающегося сделал г-н Шрейер? Ведь для ауди он успел только создать ТТ, а для VW - New Beatle. Первое - безусловный успех, и прорыв, второе - вряд ли. И, кстати, где он сейчас? (Насколько мне известно, рисует образ новых KIA)
.
Они стали безлики,от них за километр несет консерватизмом.
Шрейер создаль стиль угадываемый и при этом элегантный,в отличии от консерватора Сильвы,который тренировался на Сеатах и ничего путного не сделал после очень давних небольших успехов на Фиате Альбеи.Чей ТТ брал призы за дизайн,не от Сильвы,а от Шрейра.Вообщем-то не секрет,что Фольс пытался задержать Шрейра,но Киа ему показалось более открыта для новых идей.Ну и самое главное со времен Альфы Ромео и Фиата,Сильва работает сам лично только по интерьерам,ведь его личная работа в Ауди чуть не закончила его карьеру,он давно просто менеджер высшего звена,отлично организующий работу дизайн-бюро.Шрейр не скрывал,что Киа предложила лучшие условия ,чем ВАГ и в свободе и оплате,,чем ВАГ и плоды его работы уже конкретно ощущаюся повышенным интересом к марке,не забываем,что до этого Киа в основном при надобности заказывало проекты у легндарного Джорджетто Джунджаро.
Добавлено через 7 минут
Насчет Туарега согласен. Стал слишком унисексуальным (при том, чувствуется это, когда видишь его "в живую") и слишком интеллигентным что ли... Но по технике по-прежнему все на уровне. плюс многие "косяки" обещали доработать (по узлам и электрике). Но харизма у него осталась, только теперь это харизма банковского клерка (если, конечно, таковая имеется) или яппи...
Так вот я и боюсь разачарования от просмотра вживую рестайла Тигуана,ведь принцип тот же,а машина и так не обладала никакой брутальностью,т.е. нейтральна,что даст это выравнивание дизайна не могу сказать по фоткам.Что будет технически чуть более интресной и чуть современей,это понятно.
Добавлено через 25 минут
qwertyk43,
van-77,
думаю надо подождать откликов клубней украинцев, пусть летом по грязи на рыбалках поюзают ее и отпишутся
Но чуда ждать не приходиться,возможно будет чуть более приемлимый вариант.Для того,чтобы отписались на форуме объективно нужно массовок лазание в грязи ,большое недовольство и желание признать недостатки своей машины,так что более-менее объективный ответ будет через год-полтора.
Добавлено через 31 минуту
Куда больше, лично меня, смущает высокий % локализации (и вообще то, что она есть) и невозможность собрать автомобиль под себя. Про сборку вообще молчу - ладно еще терпимо было когда только колеса прикручивали, а по полному циклу - самая настоящая лотерея.
Чтобы достичь заветных 60% придеться собирать у нас двигатель или коробку и достичь сборки автомобилей на одной платфорие не менее 300т.шт в год,по другому никак.