Люк уже был, только не у нас , как впрочем и ассистенты (по кр. мере параллельной) парковки, на счет подвески не уверен, а вот кнопку старт/стоп можно рассмотреть на фотках, но такие ли это "великие" нововведения?Т.е думаете не появиться люк, автоматическая парковка, адаптивная подвеска. кнопка стоп-старт ,хотя для себя бы оценил только адаптивную подвеку,остальное нет.
все там можно поставить...Еще в 2009 году при покупке Тиги, узнавал о DSG, но мне ответили однозначно, что на дизельный Тиг просто конструктивно её не поставить. Вот такие дела...
все там можно поставить...
Так что было все знают,вопрос будет ли у нас Будут ли попытки что-то унифицировать и удешевить в российской сборке для сохранения той же или чуть большей стоимости ?Люк уже был, только не у нас , как впрочем и ассистенты (по кр. мере параллельной) парковки, на счет подвески не уверен, а вот кнопку старт/стоп можно рассмотреть на фотках, но такие ли это "великие" нововведения?
Т.е думаете не появиться люк, автоматическая парковка, адаптивная подвеска. кнопка стоп-старт ,хотя для себя бы оценил только адаптивную подвеку,остальное нет.
Думаю, что если стоимость останется прежней, то ничего никто сертифицировать (или как это называется, чтобы продавать например рнс510 сразу) не будет. А удешевить могут по примеру поло - шинами кама.Так что было все знают,вопрос будет ли у нас Будут ли попытки что-то унифицировать и удешевить в российской сборке для сохранения той же или чуть большей стоимости ?
Вчера в разговоре с манагером ОД было услышано, что будет однозначное повышение цен на ДСГ + рестайлинг = порядка 2000 евро!Так что было все знают,вопрос будет ли у нас Будут ли попытки что-то унифицировать и удешевить в российской сборке для сохранения той же или чуть большей стоимости ?
А какой сертификации идет речьДумаю, что если стоимость останется прежней, то ничего никто сертифицировать (или как это называется, чтобы продавать например рнс510 сразу) не будет. .
Так и новые фары явно дороже старых,эта ДСГ дороже автомата ,кроме новых опций,вот во что сосем не верю,так в прежнюю цену у нас,как пишут ниже о 2000 евро,считаю хорошо ,если так ,а не больше.Что нибудь конечно из недоступного ныне списка появится (та же кнопа), но что будет куча новых опций сильно сомневаюсь.
все там можно поставить...
чтобы какой то эл. прибор продавать в стране что должен он пройти (как и автомобиль в целом)? По автомобилям был у нас форумчанин, который работал в подобной лаборатории.А какой сертификации идет речь
Так уверенно сказал...есть точные данные?
ну трудности в этом не вижу... и как писал выше вроде видел на немецком сайте TDI с DSG надо поискать
Ты прав, земляк...немцы ДСГ на дизеле юзают полным ходом. В Украину тоже ждали...чот пока не спешат...но скоро точно будут... И не надо немецкий знать...просто пальчик в дизель ткнуть, и усе варики сразу видны...и так с любой моделью)))и как писал выше вроде видел на немецком сайте TDI с DSG надо поискать
даже на Йети есть память сидушек. а Йети - почти тот же VW внутри.Пока ни чего не ясно! Внешне нормальный внутри изменений мало, про Тигуан+ ни слова, как и про простые опции типа памяти на настройки сидушек