Резина для льда - липучка

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
Торможение на льду - липучка

Пришло время выбирать .
решил создать новую тему так ,как в этой черт ногу сломит .
Интересуют отзывы тех кто уже опробовал свою резину без шипов на ледяной корке .
Интересуют впечатления.
Если возможно удержаться от переубеждения в сторону шипов , буду признателен
Вообще неплохо чтобы в подписи и резину писали .Очень удобно было бы.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
установлена йокогама геоландер,на 16, размерность не помню-завтра гляну отпишусь.На прошлой машине (Субарик)тоже такая стояла,собственно и здесь перед выбором не стоял.
Во первых,регион сам видишь какой,так что климатические/дорожные условия представляешь.Первый плюс проявляется в возможности раньше (осенью), чем наступит гололедица (да и вообще,по ночам подмораживает-днем тепло),и позже (весной) переобуться без риска уханькать резину (терять то нечего(шипы в смысле)).Из минусов езды на зимней липучке в такие перепадные периоды-ЧУТЬ повышеный расход топлива,и при въезде в лужу-самоомовение.Зима-при покупке некоторые продавцы пытаются доказать,что на зимнике (именно на ЗИМНИКЕ),липучка уступает шипованной.Ничего подобного! Я по ним частенько езжу,держит отлично! На трассе-спокойно держу скорость 140-160 на замерзжшем асфальте,безбоязненно могу объехать выбоину неснижая скорости (но не имеется ввиду резкая переставка).Город-перед светофорами у нас постоянно голый лед (накат),поэтому сначала включаю мозг,а потом тормоз.Никогда не жму до упора,дабы не будить АБСку,как то выработалась та грань(сила нажима на педаль) когда торможение наиболее эффективно ,а АБС вот вот должна,но молчит.Ну а при движении-все как обычно.В морозы вообще,асфальт промерзжий,но гололеда нет-двигаюсь как по летнему,да и шума от шипов нет.
Про себя скажу-и в мыслях ни разу не промелькнуло сожаления,что не шипованная.А вообще,Денис,попробуй на чьей нибудь машине,да и если все же купишь,то первое время привыкнуть нужно,а в первую очередь психологически.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Нокиан Хакка Р, ни разу не обламался за 2 месяца )) пробовали с другом тормозить на льду, вместе сошлись на мнении что шиповка бы здесь на юз пошла.
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
215/65 R16 98 Q Yokohama Geolandar I/T G072
215/65 R16 98 Q Yokohama ice GUARD BLACK IG20
215/65 R16 102 R Nokian Hakkapeliitta R

Самые лучшие отзывы
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Денис, спрашивать имхо бесполезно о том, что нравится. Лучше выяснить, что не стоит ставить на Тиг. т.к. каждый привыкает к своим шинам и не испытывает проблем при обычной езде, без экстремальных торможений. В сущности надо бы сравнить шины одного размера на одинаковых машинах в одинаковых условиях. Тогда можно было бы что-то в цифрах сказать. Мой данлоп очень неплох, но прекрасно понимаю, что при резких торможенийх или активной езде на льду другие шины будут лучше. Примерно одинаковы с ним будут бридж WS-60, Мишлен какой-то. Данлоп я выбрал только потому, что это серия для 4х4 и легких внедорожников. Занесло меня только один раз, на работе во дворе, на небольшом уклоне, полностью покрытом льдом и присыпанном снегом. Чуть не снес машину одну (как я вырулил, не знаю, АБС вмешалась, ESP вроде нет). Но потом выяснилось, что там и на шипах люди в разное время в занос уходили.

Только на льду шипы все равно выиграют. Если они соизмеримы по качеству. А нешипы стоит выбрать по требованию - или быстро, но менее устояйчиво на льду и снеге, или менее скоростная, но зато более проходимая и устойчивая. Кватровод кстати неплохо объяснял в той теме. :)

PS: если эксплуатация - город, то наиболее положительно оценены Континенталь. Менее шумны, но в снегу менее проходимая.
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
Почему я создал эту тему)
У меня Мишелин Икс Айс на VW Polo ,раньше она меня устраивала полностью ,но в этой зимой два раза был в аварийной ситуации .
Возможно из-за неопытности , на себя тоже грешу.
Но после нажатия педали тормоза на льду,у слышал треск АБС , эффекта никакого ,машина продолжала ехать с той же скоростью.
Вот и решил посоветоваться ,сначала выберу хорошую по отзывам резину ,и параллельно буду полировать умение . То что стиль вождения у всех разный и каждый выбирает разную дистанцию и скорость для движения в потоке это я понимаю . Но если есть возможность спросить , я спршу ) информация лишней не бывает.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
215/65 R16 102 R Nokian Hakkapeliitta R
Самые лучшие отзывы
до конца прошлой недели катался на летней так как очень мало ездил и просто напросто не мог найти нормальной резины у себя в областном центре.
в конце недеди таки была необходимость скататься в столицу и вот по случаю нашёл и прикупил себе р-ку.
когда ехал в Минск (~270 км) то в принципе всё было хорошо и на родной летней резине hankook. ехал 95-105 км/ч. температура была около нуля после доджя. вроде как гололёд - но, опасения вызывали только перестроения и обгоны так как приходилось менять полосу через ещё нераскатанные полоски мокрого снега. в этот момент всегда было немножко страшно от заметного затормаживания (как я понимаю пробуксовки). раз 5 точно даже есп срабатывала.
на обратном же пути - сразу для себя осознал что психологический барьер насчёт резины полностью испарился и ехал домой ночью по уже реально обледенелой дороге практически с той же скроростью но совсем без напряга. теже перестроения и обгоны были обыденным делом и не вызывали опасения, что и считаю уже для себя огромным плюсом после замены резины. приехав ночью домой сразу же попробовал забраться на горку с которой в гололёд просто напросто скатывался обратно - в результате - забрался как по асфальту летом (даже постоял на ней под разным углом и направлением = машина стояла как влитая). пока в городе нактал на r-ке ещё немного, но однозначно - резина хорошая по тормозной характеристике. ещё кстати говоря про расход: до минска расход был 5.8. на обратном пути получился 5.3!
пока что ОЧЕНЬ доволен :ay:
на неделе еду кататься на лыжах в горы, как вернусь - расскажу :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Но после нажатия педали тормоза на льду,у слышал треск АБС , эффекта никакого ,машина продолжала ехать с той же скоростью.
Первые моменты она и не будет тормозить почти... Резко я тормозил только дважды. При небольшой скорости не отличается от шипов вообще.
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
до конца прошлой недели катался на летней так как очень мало ездил и просто напросто не мог найти нормальной резины у себя в областном центре.
в конце недеди таки была необходимость скататься в столицу и вот по случаю нашёл и прикупил себе р-ку.
когда ехал в Минск (~270 км) то в принципе всё было хорошо и на родной летней резине hankook. ехал 95-105 км/ч. температура была около нуля после доджя. вроде как гололёд - но, опасения вызывали только перестроения и обгоны так как приходилось менять полосу через ещё нераскатанные полоски мокрого снега. в этот момент всегда было немножко страшно от заметного затормаживания (как я понимаю пробуксовки). раз 5 точно даже есп срабатывала.
на обратном же пути - сразу для себя осознал что психологический барьер насчёт резины полностью испарился и ехал домой ночью по уже реально обледенелой дороге практически с той же скроростью но совсем без напряга. теже перестроения и обгоны были обыденным делом и не вызывали опасения, что и считаю уже для себя огромным плюсом после замены резины. приехав ночью домой сразу же попробовал забраться на горку с которой в гололёд просто напросто скатывался обратно - в результате - забрался как по асфальту летом (даже постоял на ней под разным углом и направлением = машина стояла как влитая). пока в городе нактал на r-ке ещё немного, но однозначно - резина хорошая по тормозной характеристике. ещё кстати говоря про расход: до минска расход был 5.8. на обратном пути получился 5.3!
пока что ОЧЕНЬ доволен :ay:
на неделе еду кататься на лыжах в горы, как вернусь - расскажу :)

тобишь решил оставить hankook :) ?
Или ты поменял ? Я не увидел названия .
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
я купил себе ханкук липучку, сча на тигу 17 радиус, я ими доволен очень!
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
тобишь решил оставить hankook :) ?
Или ты поменял ? Я не увидел названия .
я поменял дефолтный летний hankook на зимнюю r-ку:
215/65 R16 102 R Nokian Hakkapeliitta R
проехал на нём пока ~350 км

я купил себе ханкук липучку, сча на тигу 17 радиус, я ими доволен очень!
а какой именно ханкук?
w300?
 
Последнее редактирование модератором:

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
не помню =) завтра гляну
 

mik

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
530
Благодарности
36
Адрес
Москва
йокогама 235/55 17 айсгуард помойму называються (шиповка) мне нравиться!!! по асхфальту -не сильно шумит, тормозит хрошо (за 3000км. тока сегодня увидел значок ESP))))))))))))))
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
7
Адрес
Московия.СВАО.
Dunlop winter sport m3. Для моих нужд то что надо. В сугробы не зарывался,трассу ледяную держит супер,по сухому асфальту тоже отлично. По каше без юзов.

А...самое главное для меня...ТИХАЯ!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
У меня стоит Мишлен Икс Айс (липучка) 215/65/16. Катаюсь вторую зиму с комфортом. Рекомендую!
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Nokian WRG2
Не понравилась, хоть и написанно зимняя, я бы её назвал всесезонной. По трассе и каше идет супер, а по льду и снегу ваше ни как. Откатаю на ней лето, а к зиме поменяю на Мишлен X-Ice.
Я бы её и не купил, выхода не было, Мишлена не нашел.
 

alexzander

Участник
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
А я катаюсь на Мишелин Latitude Diamaris (штатная). На льду и в снеге полный отстой, зато на мокром асфальте уверенно. Не надо на зиму такую покупать.

Извините, Денис, что не в тему, но не мог удержаться ))))))).
 

gladkovdenis

Участник
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
307
Благодарности
1
Купил Nokian Haka R , пообщался с пацаном который на ней катался на тиге в финляндии и по льду и по сугробам и по каше , ездили на тест драйв.
Очень хвалил. Он же ее себе поставил , буду пробовать.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
уже на трех машинах стоят гиславед. на одной стояли норд фрост3 (потрясная резина, где только я не проезжал на ней, любые сугробы, горки ледяные, зверь резина) на двух норд фрост 5. считаю по хуже немного чем третья, но дорогу держат хорошо, не шумная. Брат первую зиму на ней катается, очень доволен. да и на шиномонтаже когда собирал резину сказали что хороший выбор. все кто покупал хвалят, на одной машине пробег на гисле 5 где то под 25 тыс ни одного шипа не потеряно(тфу-тфу). причем довольно жестко ее эксплуатировал!
сейчас на тиге 215/65 r16 (вроде такой размер)
 

motovaz

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Благодарности
5
Адрес
РБ Салават
Автомобиль
VW Tiguan S&S 1.4TSI
Bridgestone Blizak Revo GZ 235-55-R17 - просто
super класс
 
Сверху Снизу