KurPaPa, ну... Были у меня в 2005 WS-60 и разок попал я из "Домика" едучи в гололед. Продал сразу после, купил NF3. Страху тогда натерпелся...
Вы так рассуждаете, что всегда и везде асфальт, а за городом черная дыра, куда попасть "не можно"... Многие тоже так думают и иногда их багажники с обочины торчат...
На чистом асфальте (либо обработанном химией) хороша безусловно твердая еропейская зимняя резина. Только вот съехав с чистого асфальта хочется кричать караул. Знаю, гнал мерса из Германии в 2002 - с Белоруссии начались приключения, особенно по ночам и под утро... На "нечистом" асфальте она "мертвая".
Фрикцион на асфальте вообще "кокс" - игра в футбол в валенках.
Он не держит нифига - валкий, а как
сотрешь ламеля его нежные - то и по льду с асфальтом плохо кататься будет...
А вот хорошая шиповка в меру твердая и за лед в случае чего вцепится. Зачастую (об этом мало кто знает) состав резины шиповок аналогичен нешиповскам, ламеля только погрубее.. Минус - зимой только в скандинавские страны - в теплую чищеную европу - никак...
P/S/ Каждый, впрочем, ищет свой путь к истине... У меня была пара отчественных шиповок, Бридж, Конти, Хакка и Гудьир на шипах, Близзак голый пробовал... Поэтому как бы не на пустом слове говорю... Ну и Норвегия в пример тебе - это реальная история.
P/P/S/ Но вообще любая зимняя резина лучше, чем умник на летней...