Увидел спасибо, по датчикам поищу инфу я думал он один только под стеклом типа солнце светит и он как то на это регаирует.-CoVeX-, в личке приложил фото, по светодатчикам надо уточнить, но вроде тоже в воздуховодах, их должно быть видно если посветить во внутрь,
Продолжение..А ошибки по климату есть?
А вы сами патрубки не трогали под капотом? Получается у вас полностью радиатор не работал.Выяснили, что гоняет охл. жидкость по малому кругу
В бачек антифриза что-то добавили, я не помню уже точно что, гоняли 20-30 минут, потом снимали патрубки снизу и все сливали, потом промывали водой еще 1-2 раза, примерно так.Продолжение моей истории как раз.
Владею дизелем 2018 года. Пробег 85 т км. Перед НГ заметил, что стал дуть воздух холодный с правых воздуховодов. Проверил привод заслонки глазами и диагностикой. Все исправно. Антифриз G13 чистый в бачке, силикатный пакетик целый. Решил все таки промыть радиатор печки. Подключили аппарат через патрубки под капотом. Гоняли 30 мин насосом химию лавр. В итоге вылетел хлопья изогнутой формы, как будто от стенок отклеилось. Пластичные, как пластилин мнутся. Но химией не разложились. Вот теперь гадаю стоит ли всю систему промывать и не забьет ли этим шламом ? У кого были подобное? А также мне на ваговском сервисе сказали, что ДИЗЕЛЬ так просто не промыть . И нужен заводской аппарат для промывки системы охлаждения с определенными манипуляциями , подключениями к одису и пережатиями патрубков. Второй вопрос, кто простой промывкой залитой в расширительный бачок промывал себе дизель? Были после этого проблемы? -CoVeX-, вроде вы ранее писали, что промывали систему. Каким образом?
Я вот думаю промыть систему с лавром синтетическим( если это не забьет систему ), который в бачок заливается перед заменой, далее промыть водой. Далее через вакуумирование сделать полную замену антифриза. Насчет антифриза, кто что думает про антифриз Феликс Ево? С допуском как у g12evo.
Насчет печки- просле промывки есть незначительные улучшения, и сделал выводы что дело в ней,забита напрочь, плюс шлам подтверждение. Буду менять после смены антифриза. Взял Luzar радиатор.
Антифриз был у вас g13? А саму печь отдельно (как я )промывали установкой с насосом? Потому что у меня мысли, что этот шлам от антифриза разложения и он образовался со временем именно в печке , по причине узких каналовОсобой шняги как у вас не было, из печки там грязи какое-то количество слилось
Антифриз да был G13, печь насосом не промывали.Антифриз был у вас g13? А саму печь отдельно (как я )промывали установкой с насосом? Потому что у меня мысли, что этот шлам от антифриза разложения и он образовался со временем именно в печке , по причине узких каналов
Я сам патрубки не трогал, но по словам мастера, нижние были холодные.А вы сами патрубки не трогали под капотом? Получается у вас полностью радиатор не работал.
Также думаю. В расширительном бачке у меня все чисто без хлопьев и потемнений. Вам случайно не известно, такие отложения могли образоваться в остальной системе или скопились только в узких проходах радиатора печки?Drey323, судя по фотографиям похоже на сработку антифриза. Когда стареет начинает выпадать в осадок. 5 лет это срок. Скорее всего замену надо будет делать через три года чтоб не попасть на такое вот. Возможно партия заливного антифриза оставляет желать лучшего. Интересно чей он?
Еще вопрос - а систему промывали и заполняли просто самотеком, без вакуумирования? Программы ОДИС для заполнения и прокачки системы не использовали? Удалось все заполнить без воздуха и подливания антифриза после замены?В бачек антифриза что-то добавили, я не помню уже точно что, гоняли 20-30 минут, потом снимали патрубки снизу и все сливали, потом промывали водой еще 1-2 раза, примерно так.
Особой шняги как у вас не было, из печки там грязи какое-то количество слилось и все, в целом сказали так все норм.
Вакуумировали, иначе это все бессмысленно делать.Еще вопрос - а систему промывали и заполняли просто самотеком, без вакуумирования? Программы ОДИС для заполнения и прокачки системы не использовали? Удалось все заполнить без воздуха и подливания антифриза после замены?
А дилер мне сказал, что они сейчас самотеком заливают а потом через диагностику прокачивают)Вакуумировали, иначе это все бессмысленно делать.
Тогда лучше это делать при плюсовой температуре на улице и просто поездить на дистиляте, потом слить промыть и залить уже антифриз.-CoVeX-, По ссылке Система охлаждения двигателя семейства EA288. Описано принцип работы. В системе 3 контура (без вебасто) . Промыть можно 2 контура спокойно( прогрев движок до открытия термостата). А вот низкотемпературный контур не понятно пока какой схеме и когда запускается.... Возможно только в движении. И как там промыть, мне не ясно. Вариант - все сделать по схеме выше, покататься с недельку, а потом сделать повторно замену антифриза без промывок. За это время контур поработает, поциркулирует и получится заместить жидкость там.
//vwts.ru/articles/cooling/sistema-ohlazhdeniya-dizelnogo-dviatelya-ea288.html
Вот это приехали... А причина выхода из строя известна? Замену антифриза на дилере делали?У меня через месяц после промывки помпа навернулась