Дополню про есхол.
Сегодня утром увидел лужу под машиной и еще текло масло. Позвонил в есхол, те сказали "я не знаю, как вы там ездили, коробку можно и за день убить".
Предложили за свой счёт взять эвакуатор и приехать к ним.
Я спросил "если сальники выдавило, вы мне тоже скажете, что это из-за моего стиля езды?"
Мне сказали, что после "если" разговор вести смысла нет.
Позвонил в VAG-сервис, сказали, что скорее всего фильтр криво прикрутили, или резиночку не надели.
Приехал, залили 2.85 л масла, поставили новую резинку.
Обошлось в 7200. Я так понимаю, что из-за дорогого масла, т.к. везли от дилера.
Если не учитывать время, пока везли масло, ушло минут 20 на всё.
Итого, в есхоле потратил 2700 + 6000 масло + 100 колечко и 925 рублей фильтр. Итого 9725. И 7 часов времени.
На исправление (3 л масла + фильтр + кольцо уплотнительное) = 7200. Плюс 3 часа, из-за того что ждал очередь и ездили покупать масло.
Итого на замену масла в коробке ушло 16725 рублей, 10 часов.
Цирк просто. В следующий раз поеду в ВАГ-сервис. Очень доволен.
В принципе даже говорить про уровень нечего. В ВАГ-сервисе всё чисто, есть куча чистого нормального инструмента. В есхоле всё разбросано, грязное, сломанное.
Про есхол можно сказать так:
Сервис, соответствующий названию.