просто отзыв о работе РГС в двух частях
немного забегая вперед - работа компании сочетает в себе непрофессионализм и полную некомпетентность рядовых сотрудников (не знаю как с вышестоящими, т.к. до них достучаться затруднительно), а так же манеры мелких жуликов и мошенников.
Их слоган "под крылом сильной компании", я бы перефразировал в "в лапах балбесов и жуликов".
Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет избежать несчастья стать их клиентом.
1. История о покупке полиса (прелюдия)
Встал вопрос, о покупке полиса Каско.Хотел что-то с одной стороны не слишком дорогое, но с другой стороны не ноу-нейм компанию. После долгого изучения вопроса в интернете выбор пал на программу 50/50 (или экономное Каско) от Росгосстраха. Суть программы в том что 50% стоиомости полиса ты платишь сразу, а оставшиеся 50% нужно будет доплатить в случае страхового случая. Это такая франшиза, но однократная (т.е. если случается страх.случай и допкупаешь полис до полного, то дальше у тебя полный полис Каско).
В калькуляторе на сайте РГС и при звонке из их цетрального колл-центра стоимость считалось прекрасно. Получалась полная стоимость полиса около 50т.р., и первый взнос примерно 25. За приобретением полиса предложили обратиться в территориальное подразделение.
Позвонил в территориальное подразделение - сначала девочка не понимала, о какой программе речь, потом после ее подсчетов у нее получилась сумма первого платежа - 34т.р. (общая соответственно 68) И никак не хотела получаться меньше. Пришлось звонить опять в колл-центр. Только после того как оттуда прислали их расчет по моему случаю непосредственно в территориальное отделение - территориальное отделение его подтвердило и пригласило за полисом по ранее озвученной цене.
При покупке полиса, сотрудница РГС не выдала мне (и не получила соответсвенно себе подписанное мной) доп.соглашение, которое как раз определеяет отличия данной программы от стандарнтного каско. При этом я минут 20 в офисе РГС пытал распросами ее, ее коллеги и ее начальницу (директора территориального подразделения). Ответ был один - все документы вывешены на сайте. Самое забавное что даже в самом полисе идет отсылка на данное доп.соглашение. Пришел домой, не нашел на сайте никаких документов регулирующих работу именно этой программы (только общие правила по каско). Позвонил опять в территориальное отделение, пообщался с директором, который уже в достаточной хамской форме отказывался мне предоставить что либо еще. Написал жалобу в службу контроля качества РГС. Уж не знаю помогла ли жалоба или директор еще раз проверила документы, но на следующий день раздался звонок от дирекорши, которая расшаркиваясь и извиняясь сказала что они забыли подписать у меня доп.соглашение. Только после этого случилось подписание доп.соглашения.
2. История о страховом случае.
3 сентября попал в ДТП. Виновником был второй участник, что подтвердило и постановление Гибдд. Однако у второго участника не было полиса ОСАГО. В связи с этим принял решение обращаться в РГС по Каско. 4 сентября все документы были поданы в РГС. В РГС сказали ожидать СМС с направлением на СТОА (официальному дилеру). 15 сентября пришло направление на СТОА и 16 сентября машина была сдана на СТОА. 28 сентября (по комментарием СТОА такой срок был связан с большой загруженностью дефектолога). 30 сентября была составлена смета и отправлена в СК. При этом мастер со СТОА неофициально сообщил что из-за большой стоимости ремонта скорей всего будет признана конструктивная гибель. С 30 сентября по на 22 октября СК якобы проводила "согласование ремонта со СТОА". По факту от СК добиться каких-либо ответов достаточно затруднительно. Я многократно звонил в колл-центре РГС где слушал приблизительно следующую последоватленость ответов:
-по вашему делу идет согласование ремонта со СТОА
-на вопрос о сроках как правило, говорили о неких мифических документах со СТОА полученных вот только что (при этом я общался с мастером на СТОА и он отрицал отправку каких-либо доп.документов) и что теперь я должен ожидать в течени 3 рабочих дней
-на вопрос когда будет урегулирован убыток (т.к. их переписка со стоа меня не интересовала) мне отвечали что срок согласования со СТОА не регламентирован. Т.е. читай - сколько захотим, столько и будем согласовывать.
7 октября я подал письменное заявление на разъяснение сроков урегулирования убытка. Лответ, который должны отправить по почте (емэйлы то еще не изобрели) до меня еще не дошел.
наконец 22 октября позвонил мастер со СТОА и сказал что официально авто признано конструктивно погибшим. Я в принципе не возражал против тотала и 23 октября в 18:30 пришел в единственный в СПБ центр урегулирования убытков что передать им заявление на отказ от годных остатков ТС (абандон) и с требованием выплаты полной страховой суммы. Сотрудники на ресепшене работающего до 20:00 центра уреглирования убытков отказались принять заявление и соответствено поставить отметку о получении сославшись на то, что отдел который принимает жалобы работает с 9:00 до 18:00. А они дескать не уполномочены. 24 сентября приехал к 9:00. Та же девушка не рецепшене ушла куда-то с моим заявлением и вернувшись сообщила, что готова поставить отметку, только мне необходимо исправить дату написания заявления на 24 сентября. Я отказался, мотивировав тем что это дата составления заявления и составлено оно 23 сентября, а дату приема они могут отразить в своей отметке. Девушка отказалась принимать заявление. На просьбу позвать руководителя - предложила написать письменный запрос на встречу с руководством. Дальше я сказал что сейчас включу запись видео на телефоне и зафиксирую их отказ в приеме заявления на видео. После этого девушка согласилась принять заявление и поставить на нем, штамп, дату приема и номер входящего. Однако девушка отказалась поставить свою фамилию и должность как лица принявшего заявление. После того как я сказал что хочу заснять ее отказ ставить на входящем заявлении свою фамилию и должность - девушка УБЕЖАЛА в служебные помещения центра урегулирования убытков!!! Это уже просто феерия какая-то! В одной из крупнейших страховых компаний со штатом сотрудников исчисляющимся десятками тысяч человек в корпоративной этике видимо заложены манеры мелких жуликов.
Я еще напишу чем закончиться дело (выплатят ли в итоге деньги или придется еще и судиться).
Однако резюмируя хочу сказать следующее
- если вы хотите покупать услугу страхования у людей, которые преимущественно не понимают как она должна отказываться не на этапе продажи, не на этапе оказания
- если вам нравиться когда компания, которая имеет перед вами обязательства нагло заявляет вам, что срок их выполнения нерегламентирован
- если вам нравиться когда вам хамят
- если вам нравятся кислые рожи в центре урегулирования убытков (которые изначально вас так встречают, даже когда вы еще не начали им предъявлять какие-то претензии)
- если вам нравиться ждать ваших денег или ремонт месяцами
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОСГОССТРАХ.
пс. А забыл рассказать, по второй части (по рассмотрению страхового случая) написал два письма в их службу контроля качества - они остались без ответа. Видимо они считают что все ок