Российская сборка тигуана

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У себя , понятное дело я видеть не мог.
Когда ездил на автопробег Туссановодов видел загорание стопарей с горки когда шли на круизе.
Да и по своим ощущением, я чувствовал, что автомат переключает передачи как в верх так и вниз...
:D
Так тоже самое делает и круиз на Тиге. Сам тормозить, перед внезапно оттормаживающейся впереди идущей машиной, может только адаптивный круиз на технологии радара в передке. А фонари загорались от того, что на круизе нажимали тормоз, потом жмамкали кнопку и круиз разгонял машину до установленного значения. Всё точно так же и на Тиге.
Хорошо, что спросил, а то решил бы, что круиз контроль
будет за тебя тормозить ТОРМОЗАМИ)))) Хороший получится приход в чью то попу))

Добавлено через 1 минуту
у нас на ауди, выставляешь скорость любую круизом, и включаешь его, он сам скорость до нужной набирает ( от 30 км в час), сам притормаживает если с горки едешь.
а вот с круизом на Тигре не разобрался. ибо 1 рычажек для круиза и поворотников
Курим мануал АднАкА))
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
iNevi, это адаптивный круиз. он запрещён в России на VW, т.к. частоты его работы пересекаются с военными. поэтому в России на VW не ставят адаптивный. только обычный.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Так тоже самое делает и круиз на Тиге. Сам тормозить, перед внезапно оттормаживающейся впереди идущей машиной, может только адаптивный круиз на технологии радара в передке. А фонари загорались от того, что на круизе нажимали тормоз, потом жмамкали кнопку и круиз разгонял машину до установленного значения. Всё точно так же и на Тиге.

100 пудов. На двух предыдущих машинах с круизом (Пежо и Ниссан) алгоритм с Тигой одинаковый, впрочем как, уверен, и на всех авто с ОБЫЧНЫМ круизом. Тормозит круиз только сбросом газа, не более того. Стопы точно были от нажатия на педаль. Так что, iNevi, не вводите людей в заблуждение.
 

Vnuks

Участник
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
130
Благодарности
31
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигра-Путешественник T&F
ясен пень, что тормозить тормозами круиз не будет, вопрос в переключении передач интересный. Правlf на фокусе ни разу этого не потребовалось - но там была механика
Другой вопрос: на французах у круиза несколько режимов: поддержание заданной скорости, ограничение скорости (например, в городе - 79) и еще какой то третий.
У Тиги только первый?
где ваще мануал скачать?
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
411
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
iNevi, это адаптивный круиз. он запрещён в России на VW, т.к. частоты его работы пересекаются с военными. поэтому в России на VW не ставят адаптивный. только обычный.

что то на финик fx50 у меня сам тормозил адаптивный
да и мерсы и бумеры вроде отлично. а ваген облажался?
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
У Тиги только первый?
на Тиге - обычный. задал скорость и едешь, не трогая газ.
нужно затормозить - нажимаешь тормоз.
нужно восстановить - нажал кнопку на руле.
...
на Вольво - адаптивный круиз. работает от 30 км.ч. сам разгоняется и сам тормозит в зависимости от скоро впередиедущей машины. так может затормозить перед пешеходом.
 

Yura1972

Новичок
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan
3 года, а с машиной все ок!
 

vgr40.ru

Участник
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
146
Благодарности
46
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан
а если серьёзно?
Вот сегодня по конвейеру шли Тигуаны 27 неделя сборки, пятый день.
Функция отключения пассажирской подушки есть.
А знающие люди на мой вопрос спросили, а куда эта функция денется?
:az:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
vgr40.ru, Тигуаны с кнопкой запуска и другими новыми опциями - уже сходят с конвеера?
 

vgr40.ru

Участник
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
146
Благодарности
46
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан
Ответьте пожалуйста.
Ваш вопрос у меня записан и уже передан в "недра" завода.
Сам жду ответ, как только будет, отпишу в теме http://vgr40.ru/forum/viewtopic.php?pid=4080#p4080
Или здесь.

Добавлено через 53 секунды
vgr40.ru, Тигуаны с кнопкой запуска и другими новыми опциями - уже сходят с конвеера?
Пробные шли по сборке, массово пока нет.
Заказы пойдут, машины пойдут, я так думаю.
 
Последнее редактирование:

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Пробные шли по сборке, массово пока нет.
Заказы пойдут, машины пойдут, я так думаю.

У меня Тиг с кнопкой запуска ...
А вы меня напугали - "это пробное..."
Может быть что чтото плохо сделано , или нет специальных технических карт на бесключевой доступ

Просто слово "пробное" в России всегда означает "ненадежное , неутвержденное, абы как, посмотрим что получится итд" - типа рацухи как раньше мы все с вами писали за деньги....

Пожалуйста - успокойте меня=)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Только сегодня узнал, что у Тигуана круиз-контроль не настоящий.
"настоящий", т.е. адаптивный, есть на новом Пассате. но не для России.
Passat с автоматическим удержанием расстояния от впереди идущего автомобиля ACC плюс самостоятельное торможение в городском потоке, парктроником и контролем мертвой зоны.
http://www.ozzon.net/oz_review/?id_news=761
20101220193808003_262__VW%20Passat%20B7_%206.jpg
 

vgr40.ru

Участник
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
146
Благодарности
46
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан
У меня Тиг с кнопкой запуска ...
А вы меня напугали - "это пробное..."
Может быть что чтото плохо сделано , или нет специальных технических карт на бесключевой доступ

Просто слово "пробное" в России всегда означает "ненадежное , неутвержденное, абы как, посмотрим что получится итд" - типа рацухи как раньше мы все с вами писали за деньги....

Пожалуйста - успокойте меня=)
Слово "пробные" это наш заводской сленг. Два-три авто в неделю при шести сотнях в сутки это пробное.
Просто их заказывают и запускают в производство, а другие, уже производятся.
И у нас всё, что сходит с конвейера надёжное!:ay:
 

vgr40.ru

Участник
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
146
Благодарности
46
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан
Сейчас тебе Мишань в спину натыкают. Но лично я с тобой согласен.
Спасибо!:az:
Думаю каждый должен понимать, что "и на Солнце есть пятна".
Посещение завода на День открытых дверей надеюсь добавило позитивного отношения к продуктам нашего труда.;)
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Слово "пробные" это наш заводской сленг
И у нас всё, что сходит с конвейера надёжное!:ay:

Спасибо - успокоили!=)

Наверное даже можно гордится=) что у меня авто ручной сборки - "пробной" =)

Посмотрим как "кататься будет"... повторюсь, я на своем Tucson 2.7 GLS за 90 т.к НИЧЕГО не делал. Только заезжал каждые 15 000 км на ТО и все. Капот открывал только чтобы омывайку подлить =)

Хотелось бы так же на Тигуане=)
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Итак, отчитаюсь, с вашего позволения...
Петли к кузову привинчены. Регулировка НЕ предусмотрена.
Крыло снимать смысла НЕТ.
Визуально не видя трудно сказать, но подозреваю, что в Вашем случае два варианта:
1 Вся лицовка выполнена в пределах норматива и Вы просто весьма придирчивы.
2 Имеется явный дефект геометрии, что мало вероятно, и Вам следует обратиться с этим к ОД!
:az:
===
а) регулировка предусмотрена как "ловушкой", так и петлями;
б) с обоснованностью моей "придирчивости" с легкостью согласился ОД (о нем дальше);
в) по результатам регулировки об явном дефекте геометрии говорить не приходится (а, кстати, как вы выпустили автомобиль с дефектом геометрии? ОД у вас их со скидками что ли покупает?).

Посему, некоторымиуважаемому vgr40.ru по моей теме, в частности, не-за-чет.

Транспаранты с лозунгами "догоним и перегоним" и "Калуга рулит" ровным счетом ничего не значат по сравнению с результатом трудов, с которым мне лично пришлось столкнуться. Недобрую фразу скажу: очень жаль что из немецкого автомобиля такими показательными моментами имеют место быть попытки сделать автомобиль "калужский" (С). Очень жаль, что это вам позволяют.

Теперь о процессе и результате. Фотки скинул в альбом. Там вся левая сторона (разное смещение "ловушек" замков левой и правой сторон, разная посадка петель левой и правой сторон, заваленная верхняя кромка водительской двери и ее выпирающий низ, неровное схождение правой стороны рамки задней двери с закусыванием уплотнителя в верхней части):
http://forum.tiguans.ru/album.php?albumid=138

4 дня назад записался на 05.07 в Авилон. В Авилоне сказали, что это не гарантия, делать будут за деньги (собственно, этого и следовало ожидать, после того, как при приемке авто гарантийщик воспел оду кривой двери как защите от пескоструя). Деньги на регулировку не проблема, но ехать к ним не захотел по политическим мотивам и психологическим моментам. 3 дня назад записался также в Автотрейд-АГ на 03.07 (т.к. по дороге домой). Приехал на осмотр, попал к адекватному и отзывчивому мастеру кузовного Алексею, он предложил попробовать отрегулировать в этот же день, хотя ситуация была действительно непростая. В результате большинство моих чаяний относительно дверей были устранены относительно неварварскими методами (не до конца идеально, но это же не завод, в конце концов). Все по гарантии. Мастеру кузовного очень благодарен за результат работы кузовщиков и его лично, т.к. он им помогал. Уехал от них окрыленным и уже полностью довольным своей машиненкой.

Авилон звонили сегодня, приглашали на бесплатные регулировки (видимо, мое письмо им переслал импортер). Но я поведал им, что у меня уже все хорошо без их потенциальной помощи. Сказали, что будут проводить разбирательство. Ну, как будет угодно.

В общем-то, по большому счету, претензии не к дилеру тому или иному, он всего лишь продавец, а посему...
Я очень не люблю когда люди врут и занимаются очковтирательством.
Давайте посмотрим правде глаза: какой вопрос задает покупатель продавцу одним из первых? Верно - "Сборка чья?"
Пока такие вопросы будут задаваться, подобные этой темы будут и должны существовать.
Тему данную вправе считать созданной, в т.ч., и для того, чтобы в ней освещались и ситуации, подобные моей. Иначе, в сухом остатке, на выходе покупатель будет иметь калужскую, а не немецкую марку, в нагрузку с речевками Гербалайфа.
Пока что завод в Калуге не аналог украинскому ЗАЗ, который волен делать со своим клоном Шанс все что заблагорассудится (неуважения и пренебрежения к марке нет, разумеется, просто привел пример правообладания), а завод VW по выпуску НЕМЕЦКИХ автомобилей. Поэтому транспаранты о "двойном контроле" и "качестве и надежности" требуют переосмысления и подтверждения.

Еще раз всем спасибо за советы, критику и внимание.
Приношу извинения, если утомил.
Кого обидел если - ну, что ж, и вы меня простите.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу