Российская сборка тигуана

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
И не надо кривить душой, Фокус не плохая машина, но с Тигой даже рядом не стоял...
Это точно. И гольф на порядок выше фф
Не стоял рядом по какому критерию и на порядок выше в каком компоненте?
Я говорю про российскую сборку Фокуса и Тига - у Тига было больше сверчков, а на 40 км/ч на трамвайных путях был грохот. А на 60-ти было ощущение, что он щас развалится )

На Пежо японской сборки у меня пока слишком маленький пробег, скрипы потом вылезают, после езды по "дорогам", как было верно замечено.
 

Георгий1982

Участник
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
135
Благодарности
139
Адрес
Москва
Автомобиль
bmw x3 3.0d 249hp
Лет 6 назад с друзьями ехал на пейнтболл, хорошо под пивом и под рамштайн на чёрной трёхдверной тонированной ладе 2112. В машине было 5 человек и за всё время движения не было ни одного скрипа, хотя шли по трассе очень хорошо и бодро.
А вот совсем недавно катался на тауреге на VW driving expirience.. Ппц, ваще... всё скрипело, в животе бурчало, спина болела, ухо чесалось
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Не стоял рядом по какому критерию и на порядок выше в каком компоненте?
Я говорю про российскую сборку Фокуса и Тига - у Тига было больше сверчков, а на 40 км/ч на трамвайных путях был грохот. А на 60-ти было ощущение, что он щас развалится )

На Пежо японской сборки у меня пока слишком маленький пробег, скрипы потом вылезают, после езды по "дорогам", как было верно замечено.

В семье до сих пор фф2 ( Всеволжск) , и тиг (Калуга). Сверчков больше в фф2, хотя и пробег больше в 2 раза. Но если память не изменяет, при том пробеге он тоже больше скрипел. Хз, пластики попроще, стекло водительское дребезжало если опущено с новья. Может это проблемы конкретных экземпляров конечно, но сужу по друзьям объективно в вагах поменьше сверчков, чем в фф.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Lirik написал(а):
Не стоял рядом по какому критерию и на порядок выше в каком компоненте?
Одновременно эксплуатирую ФФ-3 и Тиг, так что легко могу сравнить. По эргономике, по качеству материалов, по безопасности, по движкам. Например, тормоза ФФ-3 на снегу и на льду ХУЖЕ, чем у Тиги. По теме тормозов Тиги уже только ленивый не поплевался, а то, что Фокус в схожих условиях останавливается с 60 км/ч примерно на ДВА!? корпуса дальше Тиги, для меня было шоком. Я не знаю машины, у которой АБС была бы более нервной, чем у ФФ. Просчеты в аэродинамике привели к тому, что грязнее машины у меня еще не было. В дождь боковые стекла уже через несколько минут не позволяют смотреть в зеркала. Не решают проблему, но некоторое облегчение приносят ветровички. С тех пор, как бросил курить, не ставил их никуда и вот на ФФ пришлось. Зимой с не прогретым движком 1,6 ехать не реально, любое энергичное нажатие на газ и машина тупо захлебывается. Расход при одинаковых условиях эксплуатации на ДВА литра больше, чем у Гольфа с таким же движком (был до Тиги). На дизельных ФФ маховик расходная деталь. Из автопарка в 40 машин ни одна не перешла рубеж в 150 тысяч км с заводским маховиком. А заправка солярой?! Это песня! Чтоб заправиться на ФФ дизелем в комплекте бортового инструмента идет специальная воронка-переходник. В Краснодарском и Ставропольском краях я не знаю ни одной заправки, чтоб пистолет подходил к горловине без этого переходника. Ну нет у нас рекомендованных Фордом заправок BP! И тем не менее, повторюсь, за свои деньги, ФФ не плохая машина. Просто все познается в сравнении.
P.S. Тиг не скрипит, не ломается, косяков сборки не обнаружено.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
А в X5 сверчки есть, а он стоит как 2 туарега. Вы покатайтесь по провинциальным разбитым дорогам по дольше просто.
Ездили по всяким разным дорогам, один В.Волочек чего стОит:eek:
Пневма гасит всё:ay:
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Сверчков нет. Возможно потому что два раза в год все резинки смазываю силиконовой смазкой. Но на низких оборотах где-то в районе бензобака идет такая противная вибрация. Официалы развели руками. На "обычной" СТО сказали, что надо снимать защиту и смотреть, так как просто так при подъеме на подъемнике не видно. Видимо соглашусь: напрягает жутко. :bl:

Вибрация появляется в районе 2000 оборотов когда газ сбрасываешь?
 

RudolfKex

Новичок
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
10
Благодарности
5
Адрес
-
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI DSG 6
Эксплуатирую авто 8 месяцев, пробег небольшой - 6500 км.
Прихожу к мнению, качество российской сборки\комплектующих все-таки не очень.
В моей машине есть такие проблемы:
- Скрипит руль - когда и крутишь и просто на кочках. Поначалу было почти незаметно, сейчас явно слышно.
- На кочках скрипит обшивка салона в районе средних стоек, довольно сильно.
- Задние двери плохо закрываются, поначалу было хуже, но и сейчас не очень.
- Правая задняя дверь скрипит при закрытии/открытии.
Понятно, что Тигуан это не премиум марка. Но в автомобиле за 1 млн. считаю такие вопросы не должны возникать.

В моей предыдущей машине Opel Astra GTC (сборка Бельгия) таких проблем со скрипами/сверчками и закрыванием дверей вообще ни разу не было за 7 лет эксплуатации.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
В моей машине есть такие проблемы:
- Скрипит руль - когда и крутишь и просто на кочках. Поначалу было почти незаметно, сейчас явно слышно.
- На кочках скрипит обшивка салона в районе средних стоек, довольно сильно.
- Задние двери плохо закрываются, поначалу было хуже, но и сейчас не очень.
- Правая задняя дверь скрипит при закрытии/открытии.
ну так к дилеру - пусть устраняют...
проблем то?
единственно что не устранят это - Задние двери плохо закрываются, поначалу было хуже, но и сейчас не очень. ибо это не косяк сборки а скорее особенность машины.. вы попробуйте дверь закрыть когда окно любое открыто.. закроется гааараздо легче)))
 

Счетовод

Участник
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
125
Благодарности
40
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 170 Track&Field 2013 Серебристо-желтый
Владею Тигуаном больше года пробег 25 000. Руль не скрипит, сверчков не наблюдаю, хотя дороги всякие бывали. Если что-то загремело - ищу среди вещей. Единственное что напрягает - скрип уплотнителей дверей, силикон помогает, но не надолго. До этого была октавия тоже калужская - сверчки были (потолочная консоль гремела, устранил). Машиной доволен, как и сборкой.
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
Владею с весны 2012года ,пробег 68т км. Бывает что где то постукивает и где то скрипит )) но проверять нужно только после того как вытащить всё свое барахло из дверных карманов ,подлокотника ,бардачка и багажника и прочих кармашков вашего авто )) мне например в лом. Тем более что все эти стуки и звуки как и во всех других авто не больше не меньше.


Но в автомобиле за 1 млн. считаю такие вопросы не должны возникать.
А сейчас если брать авто чуть выше так называемых бюджетных "которые по ценнику уже далеко за 500 тр " вы покупая не "шаманский бубен" как раз выложите этот самый 1 млн. за любой автомобиль ,ценник не считаю каким то показателем. На фирме есть Х5 там багажник весь в сверчках .....машина покупалась с нуля в 2012 году. В сервис как по расписанию раз в месяц , то чек загорелся ,то на ТО запросилась .......
Мое мнение кривые руки конечно есть , но есть и конструктивные особенности которые нельзя учесть при сборке авто. Никто нам например не подложит лишний кусок поролона чтобы например где то не билась деталь, не предусмотрено технологическим процессом. А мы тут сидим и виним кривые руки.
 
Последнее редактирование:

T-rex

Участник
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
131
Благодарности
43
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Track & Field 2.0 TSI (170 л.с.) 6-АКПП 4MOTION
пока 4500 км. Но уже поскрипывают стойки средние в салоне, причем так же как в 6ом Гольфе))) Салон то один в один). Около 100 км. отмахал по такой грунтовке, что мама не горюй, даже Бентли заскрипит)) - дорога типа стиральная доска. Думал будет больше сверчков после нее, но нет - Тиг пока держится. Причем по той дороге, если ехать 30- 40, вытряхнешь все кишки, а вот 80-100 км/ч легче переноситься. А полный привод - вещь! Прям чувствуется как зад на траекторию выставляет в поворотах! на предыдущем гольфе эти повороты на 50 км/ч проходил, на Тиге 90 км/ч спокойно!
Короче - пока все гуд. Ожидал худшего от российской сборки. До тига были Гольфы 6 и 7 сборка вольфсбург. Конечно на них была подгонка салона получше (особенно панели задних дверей в местах стыков с самими дверьми))), а вот по кузову разницы в подгонке и зазорах не заметна.
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
А полный привод - вещь! Прям чувствуется как зад на траекторию выставляет в поворотах!
Мне кажется тут дело не в полном приводе. У меня была ГрандВитара с постоянным полным приводом, так на ней повороты проходить приходилось на гораздо меньшей скорости, чем на Тигуане, поскольку у нее как раз зад уходил...
Да и не факт, что в поворотах у Тигуана всегда полный привод работает;)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В повороты Тигуан входит как по рельсам чуть ли не под 90 градусов на гололеде, у него интересно как то притормаживаются колеса в поворотах зимой. Да и летом крены минимальны за счет жестковатой подвески и повороты хорошо проходятся...

У знакомого Тигуан на кочках скрипит пластиком, и вполне внушительно, у меня скрип есть но не значительный.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
а что он в поворотах отключается?
Нет, просто он совсем чтоб постоянный полный - 90% идёт на перед, остальные 10 на зад и только при пробуксовке он распределяется 50 на 50.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нет, просто он совсем чтоб постоянный полный - 90% идёт на перед, остальные 10 на зад и только при пробуксовке он распределяется 50 на 50.

Дануна... 100 раз обсуждалось ... все не так ...
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Дануна... 100 раз обсуждалось ... все не так ...
Ну и ладно:eek:
Главное, что машина на дороге ведет себя надежно и отлично управляется. Мой максимум 172 км/час и не страшно:ay:
 
Сверху Снизу