SMax
Гуру
Эт, потому что Track Режим "offroad" рулит )это потому, что тоффи!
Эт, потому что Track Режим "offroad" рулит )это потому, что тоффи!
Эт, потому что Track Режим "offroad" рулит )
я себе включал шнурком, по умолчанию отключена былаВ СЕ вроде как включена по умолчанию
я себе включал шнурком, по умолчанию отключена была
Для того, чтобы везде проехать (ну почти везде) нужен настоящий полный привод с раздаткой и блокировками, а еще неплохо рамный кузов, колеи равной ширины и систему центрального регулирования давления в шинах ... но это называется "шишига", а не СУВ широкого назначения
+1 Новый дискоспорт тоже приглянулся, впрочем как и его предшественник Фрил, но ценник будет полагаю..В общем ждем что предложит Ваг с новым ТигойДля себя сделал вывод - что есть смысл, наверное, менять Тишку, тока на новый Discovery Sport или новый Тиг.
Если честно, то напрягают обсуждения про якобы 10 ступенчатый DSG. Лучше бы 8 -х гидроавтомат ZF установили...В общем ждем что предложит Ваг с новым Тигой
Да слухов много ходит, нужно по факту смотреть в том числе и про 5й, сейчас уже устанавливаемый Вагом, халдекс, лишенный части конструктивных элементов и уже необслуживаемый...Если честно, то напрягают обсуждения про якобы 10 ступенчатый DSG. Лучше бы 8 -х гидроавтомат ZF установили...
Это точно.... Но как говориться "Будем посмотреть" ) Пока, аналогов Тиге при цене 1,3 не вижу. По трассе М4 на скорость 200 км/ч выходил очень легко и уверенноДа слухов много ходит, нужно по факту смотреть в том числе и про 5й сейчас уже устнавливаемый Вагом халдекс лишенный части конструктивных элементов и уже необслуживаемый...
Не повезло...Увы как бы не был хорош любой автомобиль, но всегда при промышленных объемах производства будут экземпляры которые не выдерживают повседневной экплуатации даже с любовью и тщательным бережным уходом. Рецепт прост - выявлять недостатки в гарантийный период и устранять либо менять данный брак...И это всё после 2 лет эксплуатации. Замена масла 7,5тыс. Холил и лелеял.
Вывод : продал.
Привет, уважаемые форумчане. Небольшой опус владения Тигуашкой. Доволен машиной на 200%. Тиг февраля 2012 года, сборка Калуга. Пробег сейчас 35000 км. Буквально месяц назад было путешествие из Ставрополя в Москву (3000 км. туда обратно). Все просто супер. Удобная посадка (хотя у меня позвоночник довольно-таки капризный), такое ощущение, что и не было 18 часов сиденья в машине. Заливаю только 98 бенз. Масло меняю примерно раз в 10 тыс.км. Сверчки не донимают - в салоне тихо. Единственное что не нравиться - скрип резиновых уплотнителей дверей - но не критично. Очень люблю рыбалку - проблем с проходимостью не возникало - скошенный нос TF это просто чудо!!! Для себя сделал вывод - что есть смысл, наверное, менять Тишку, тока на новый Discovery Sport или новый Тиг. Берите и не сомневайтесь - остальные кроссы в пределах 1,3 млн - и рядом не стояли (ИМХО)
сам хочу поменять,фото в интернете.
Ну так то нынешний тигуан тоже на универсальной платформе сделан, PQ35 и гольф и пассат на этой же платформе были и есть.А с чего вы взяли что новый Тиг будет лучше? Да по опциям что-то добавят, но я уверен на 100% уберут надежную АКПП и заменят ломучей ДСГ.
А еще сделают машину на универсальной платформе MQB - на ней сейчас Гольф 7 делают, потом будет Пассат и Тигуан.
Посидите в новом Гольфе - эта платформа MQB, на которой построят Тигуан ниразу не удобная для пассажиров и водителя.
Ложка дёгтя !!! Пробег 75000 км : замена : амортизаторы по кругу, сальники, стабилизаторы,радиатор отработанных газов( есть еще какое то название), осыпались тормозные колодки ( именно осыпались ) , ремень ГРМ, и жирный минус : коробка автомат приказала долго жить.
Не повезло (((
И это всё после 2 лет эксплуатации. Замена масла 7,5тыс. Холил и лелеял.
Вывод : продал.
это реально не повезло и к сборке отношения по большей части не имеет, коробки не у нас делают, ремень ГРМ, колодки и т.д. это расходники которые делают не в России а в.... (ну там на коробочках написано.. может даже и Китай).Ложка дёгтя !!! Пробег 75000 км : замена : амортизаторы по кругу, сальники, стабилизаторы,радиатор отработанных газов( есть еще какое то название), осыпались тормозные колодки ( именно осыпались ) , ремень ГРМ, и жирный минус : коробка автомат приказала долго жить.
Не повезло (((
вот тут позитифф))Вывод : продал.