Российская сборка тигуана

skv

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TSI

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
Такой? Это свист моей машины до замены помпы. Мне он не показался "логичным"
Ну я капот не открывал, сейчас приехал на обед, свиста не было, но вот если убрать тарахтение, как от счетчика купюр, то в салоне можно сказать небольшой такой свист, а тарахтения не слышал, как появится открою кап послушаю
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Тем, кто ожидает.
Не стоит заострять внимание на мелочах. Я сам долго сидел на этом форуме и перечитывал проблемы. Забрал 7 февраля:

1) Зазоры? Самые обычные. Понятия не имею, сколько они должны быть в мм. «На глаз» всё выглядит логично и симметрично. Зачем ходить со штангенциркулем вокруг машины? Бампер не отвалится, машина на ходу пополам не сложится.

2) Двери. Разве задние двери не легче и короче, чем передние? Не логично, что при равном ускорении - разный результат?

3) Скрипы/шумы и т.д. Раньше ездил на Suzuki Jimny. В Тигуане - тишина. Если ходить пешком - тише не будет :) Но сделать себе полную шумоизоляцию я всё-таки планирую, чтобы чувствовать себя как в крепости.


Двигатель от golf GTI - всё окупит (даже если вы что-то и заметили), и будет Вам счастье :)

Дай бог, чтобы ни у кого не было более серьезных проблем с авто. Но они к российской сборке уже отношения не имеют.

п.с. тонкость к деталям на сборке уделяют только на RR и bugatti. Есть очень интересные фильмы об этом, кажется от BBC или discovery. Но это уже космос.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
2) Двери. Разве задние двери не легче и короче, чем передние? Не логично, что при равном ускорении - разный результат?

не в массе дело, а в уплотнителе по периметру :cool: Из-за него при захлопывании дополнительное сопротивление при контакте с кузовом.
 

L.A.

Участник
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
489
Благодарности
28
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
BMW X5
1) Зазоры? Самые обычные. Понятия не имею, сколько они должны быть в мм. «На глаз» всё выглядит логично и симметрично. Зачем ходить со штангенциркулем вокруг машины? Бампер не отвалится, машина на ходу пополам не сложится.
Согласен, сегодня смотрел, с виду все пропорционально, бампер ровно, фары нормально, двери передние в поряде, хоть и туговаты, не привычно. Вечером задние посмотрю и дверь багажника.
Скрипов не слышал, гоняю с громкай музыкай))))
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
не в массе дело, а в уплотнителе по периметру :cool: Из-за него при захлопывании дополнительное сопротивление при контакте с кузовом.

о ! значит они не пожалели уплотнителя на задние двери :ay:

Ну вроде это не страшно, только если сам уплотнитель от этого не страдает.
 

kisa

Участник
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
117
Благодарности
8
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Golf VI Highline 1.4TSI DSG
Не знаю, сказал ли Вам менеджер, но Вы имеете полное право вернуть машину "взад", если она Вас не устраивает. Мне ОД это озвучил при получении машины. На это и упирайте!
а это где-то законодательно прописано? ссылку можно?
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.

rgp0207

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Россия Белгород 31
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
всем привет! после долгого выбора остановился на Тиге, базовая + литье, техник и комфорт, заказал в Белгороде три недели назад, обещали в конце июня привезти. хотел спросить, какие цвета выбирали? тоже думал - черный - скрадывает объем, белый как-то не очень, золотистый - в тени хороший, на солнце желтизной отливает.. синие даже не рассматривал. выбрал серебристый.
 

tigrа

Заблокирован
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
464
Благодарности
69
Адрес
Ukraine
Автомобиль
TR
всем привет! после долгого выбора остановился на Тиге, базовая + литье, техник и комфорт, заказал в Белгороде три недели назад, обещали в конце июня привезти. хотел спросить, какие цвета выбирали? тоже думал - черный - скрадывает объем, белый как-то не очень, золотистый - в тени хороший, на солнце желтизной отливает.. синие даже не рассматривал. выбрал серебристый.
Синий некрасивый, а вот акапулько очень даже!:ay:
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
Синий некрасивый, а вот акапулько очень даже!:ay:
Насчет цвета все индивидуально. Понятие некрасивый для всех разное. Нравиться бери, не нравиться не бери.
 

jalib

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
157
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Acapulco
Бак,
У него просто весьма извращенное понятие о красоте :)
Вы товарисч намекаете, что те кому нравиться цвет Акапулько имеют извращенное понятие о красоте? Я правильно вас понимаю? :)
 

Вероника

Участник
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
256
Благодарности
14
Адрес
Ижевск
Автомобиль
солярис
тиг в любом цвете очень хорош. не все авто по дизайну кузова могут так классно смотрется
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы товарисч намекаете, что те кому нравиться цвет Акапулько имеют извращенное понятие о красоте? Я правильно вас понимаю? :)
Я намекаю на общую тенденцию периодически проскакивающую в постах tigra :)
 

jalib

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
157
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Acapulco
Я намекаю на общую тенденцию периодически проскакивающую в постах tigra :)
Ну тогда, сорри. :eek: Сам выбирал между акапулько и найтблю. Найтблю очень нравился, но решил что к нашей серости добавить немного цвета не помешает. Сугубо мое ИМХО.
А вообще, мне кажется, что самый лучший цвет это тот который нравиться самому себе.
 
Последнее редактирование:

dmdp

Новичок
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI (2012)
Было обсуждение в какой-то теме и высказывалось мнение, что у тигупна настолько герметичный кузов, что при 3х закрытых дверях последняя закрывается с бОльшим усилием...
Но почему-то к передним это не относится;)
Кстати, у меня как раз такой эффект и наблюдается - задняя дверь закрывается тяжелее при всех прочих закрытых, и закрывается легче (примерно как передние) при какой-либо открытой из других. А передние закрываются легко в любой ситуации, на мой взгляд, потому что они тяжелее и длиннее - за счет рычага им легче придать импульс, необходимый для "дожатия" уплотнителя до закрывания.

А, вообще, тема представляется несостоятельной, т.к. практически ни у кого нет репрезентабельного материала для сравнения. Некорректно даже сравнивать Тигуан с какими-то другими моделями забугорной сборки - у них у всех разные конвейеры, разные техпроцессы и пр.

Субъективно я думаю, что недостатки российской сборки имеют место быть, но на больших выборках (скажем, партии из десяти тысяч машин) исчезающе малы. Тут скорее претензии могут быть к качеству локализованных запчастей, нежели чем к сборке.

Можно порассуждать о том, что может негативно влиять на качество сборки в российских условиях. Я глубоко убежден, что руки наших рабочих такие же или даже лучше, чем у зарубежных. Творческого подхода и смекалки им не занимать. Но если есть недостатки в сборке, то я думаю, что это оттого, что они (рабочие на конвейере) угнетены нынешней обстановкой в нашей стране - невысокие доходы, поток негатива из СМИ и что самое главное - ущемленное чувство справедливости.

Ощущение несправедливости уклада современной жизни (разрыв в качестве жизни, зачастую необоснованные помои со всех сторон на собственную страну, на её историю) давит прессом на рабочего, создающего материальные блага, и вовсе не мотивирует его на высококачественную работу.

Другими словами, рабочему на конвейере не очень интересно собирать качественно машину для абстрактного менеджера из Москвы, поскольку он четко понимает, что у него зарплата такая низкая, потому что у менеджера - такая высокая.

Если хочется лучшей сборки, то нужно или качество жизни по стране выравнивать и выводить негатив из жизни, или соглашаться с подобного рода моральным налогом (недоброжелательное отношение со стороны малоимующих слоев населения), либо вводить полноценный рабовладельческий строй. Так?

Что спасает ситуацию - все-таки обычный человек - хороший человек и он хочет ощущать, что он работает, работая хорошо, т.к. это составляет значительную часть смысла в его жизни, поэтому и стараются все-таки работать хорошо. Люди в нашей стране - замечательные, но дезориентированные за несколько последних десятилетий.
 

jalib

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
157
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Acapulco
Люди в нашей стране - замечательные, но дезориентированные за несколько последних десятилетий.
Интересная мысль, но помоему у нас люди "дезориентированные" из покон веков, посмотрите в историю, ничего не меняется, за исключением нескольких случаем типа Новгородского вече и т.д.
 

rgp0207

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Россия Белгород 31
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Интересная мысль, но помоему у нас люди "дезориентированные" из покон веков, посмотрите в историю, ничего не меняется, за исключением нескольких случаем типа Новгородского вече и т.д.

согласен, а "недоброжелательное отношение со стороны малоимующих слоев населения" всегда будет чувствоваться. а вот на качество сборки мне кажется может повлиять только руководство завода мотивируя должным образом сотрудников, вплоть до наказания за выявленные "косяки".

Добавлено через 2 минуты
Кстати, у меня как раз такой эффект и наблюдается - задняя дверь закрывается тяжелее при всех прочих закрытых, и закрывается легче (примерно как передние) при какой-либо открытой из других. А передние закрываются легко в любой ситуации, на мой взгляд, потому что они тяжелее и длиннее - за счет рычага им легче придать импульс, необходимый для "дожатия" уплотнителя до закрывания.

А, вообще, тема представляется несостоятельной, т.к. практически ни у кого нет репрезентабельного материала для сравнения. Некорректно даже сравнивать Тигуан с какими-то другими моделями забугорной сборки - у них у всех разные конвейеры, разные техпроцессы и пр.

Субъективно я думаю, что недостатки российской сборки имеют место быть, но на больших выборках (скажем, партии из десяти тысяч машин) исчезающе малы. Тут скорее претензии могут быть к качеству локализованных запчастей, нежели чем к сборке.

Можно порассуждать о том, что может негативно влиять на качество сборки в российских условиях. Я глубоко убежден, что руки наших рабочих такие же или даже лучше, чем у зарубежных. Творческого подхода и смекалки им не занимать. Но если есть недостатки в сборке, то я думаю, что это оттого, что они (рабочие на конвейере) угнетены нынешней обстановкой в нашей стране - невысокие доходы, поток негатива из СМИ и что самое главное - ущемленное чувство справедливости.

Ощущение несправедливости уклада современной жизни (разрыв в качестве жизни, зачастую необоснованные помои со всех сторон на собственную страну, на её историю) давит прессом на рабочего, создающего материальные блага, и вовсе не мотивирует его на высококачественную работу.

Другими словами, рабочему на конвейере не очень интересно собирать качественно машину для абстрактного менеджера из Москвы, поскольку он четко понимает, что у него зарплата такая низкая, потому что у менеджера - такая высокая.

Если хочется лучшей сборки, то нужно или качество жизни по стране выравнивать и выводить негатив из жизни, или соглашаться с подобного рода моральным налогом (недоброжелательное отношение со стороны малоимующих слоев населения), либо вводить полноценный рабовладельческий строй. Так?

Что спасает ситуацию - все-таки обычный человек - хороший человек и он хочет ощущать, что он работает, работая хорошо, т.к. это составляет значительную часть смысла в его жизни, поэтому и стараются все-таки работать хорошо. Люди в нашей стране - замечательные, но дезориентированные за несколько последних десятилетий.
dmdp, куда тебя понесло))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу