Это точно, кто-то сейчас саркастически скажет, что типа раньше и трава была зеленее и вода мокрее, НО у меня есть еще Ауди 100 1989 г., так на ней все основные узлы и агрегаты родные, пробег за 400 т.км., прет как танк и не ломается (ну разве, что так, по мелочи - пыльничек, сальничек). не секрет, что в современном мире производитель не мало зарабатывает на послегарантийном обслуживании и продаже запчастей (комплектующих).
Поэтому позиция авто гигантов такая: лишь бы машина гарантию откатала без существенных поломок, а потом - ВЕЛКОМ на ежедневный и дорогостоящий ремонт.
Добавлено через 16 минут
Кстати, слышал такую байку, что якобы, когда то давным-давно, когда земля была плоская, и люди могли летать как птицы, в году 2002 примерно, собрались как-то автоконцерны на сходку и решили: «А ну его делать надежные и качественные машины, как-то Мерседес в 124 –м кузове или та же сотка от Ауди. Ведь они не гниют и не ломаются, народ не тратится на ремонт, не жаждет новинок. А как же прогресс, новые технологии и эта, как ее, экология?» И ПОНЕСЛАСЬ.