sergnt
Новичок
Я один из них. 6 лет и 120 000. Из поломок только пружинка возвращающая педаль сцепления.Есть куча людей, которые на всеволожских Фордах по 3-5 лет отъздили и ваще без проблем.
Я один из них. 6 лет и 120 000. Из поломок только пружинка возвращающая педаль сцепления.Есть куча людей, которые на всеволожских Фордах по 3-5 лет отъздили и ваще без проблем.
Я один из них. 6 лет и 120 000. Из поломок только пружинка возвращающая педаль сцепления.
Согласен. Мы все любим похаить российскую сборку, менталитет и т.д. и т.п. А сами будто из другого шоколада слеплены, все тут на форуме сплошь заслуженные ветераны труда, рационализаторы, ударники и передовики. Вот и я сейчас на работе темы на форуме читаю))))
Конкретно по теме - у меня первый VW и первый авто нашей сборки. До это были Honda, Peugeot, Nissan. Все "не русской" сборки, но у всех свои небольшие косяки, хотя ни у одной машины не было ничего серъезного. Из "легендарных" Honda Civic 98г., где ниче не ломалось по определению. Кстати, очень сомневался перед покупкой Peugeot 308, это же француз, который должен сломаться при выезде из салона (тоже один из предрассудков)! Отъездил два года и 50 тыс., поменял только по гарантии какую-то фигню в замке водительской двери. Ну и пару сверчков надоедали. Все.
Так вот, о чем это я.. очень не хочется сглазить, но если бы я не знал, что мой Тиг собран в РФ, наверное, и не догадался бы. Сборка как сборка. У предыдущего Кашкая аристократической английской сборки мелких косяков придостаточно. Да и если зайти на любой форум "чистокровного японца", косяки будут везде. И с убитыми подшипниками и т.д. и т.п. Только там говорят не "гребаная россейская сборка", а "японцы совсем перестали делать надежные автомобили". Но смысл одинаковый.
уморил
Не нужен? Могу по другому, вызавай эвакуатор перед приёмкой машины, как выедешь - сразу понадобитьсяпозитив
Проверю у себятам в 2 см очень беси
Берите и не парьтесь - лучший выбор из кроссов в цене до 1 300 тыров.
Считаю (по результатам неоднократных тесдрайвов, отзывам друзей и т.д.), что это лучший (т.е. САМЫЙ ХОРОШИЙ) вариант из всех существующих за реальные деньги.
Вся проблема не в сборке, а в умении контролировать и организовывать - работать в России (и не важно работаете ли Вы как раб на голерах).ну так скажем не все! я сама на себя работаю. и могу позволить и не выйти на работу. однако я тут ( в офисе) думаю просто есть те кто на отвяжись свою работу делает а есть и кто любит ее просто. не смотря на любые трудности и зп. так же и про калугу. многие работники с удовольствием ходят на завод. а другие от без исходности. "проводят" время от зп до зп
Ты что?! так сильно видно, ониж будут кусок размывать,всю крышу со стойками нетЭх не хотелось бы с покраски начинать...
соглашусь!! тиг поинтереснее будет)))Машинка просто отменная, нравится больше Пассата.