С включенной опцией "Движение накатом" вообщем-то терпимо. Вначале сильно заметно, потом приноравливаешься.К такому разве можно привыкнуть?
Тоже была такая мысль. Или на неровной\скользкой дороге.. Но торможение слишком заметное, раньше торможение двигателем не было таким сильным. Да и надпись 'Движение накатом' появляется.как вариант, блок управления на плохо прогретом авто не использует эту функцию.
Если манжета выполняла бы роль развода колодок , то менять её пришлось бы очень часто. Зазор между диском и колодкой регулируется "автоматически", за счёт биения диска . Чем сильнее биение , тем больше зазор, вот и вся автоматика. А манжета это пыльник и всё.В исправных тормозах должен быть минимальный зазор. Но механизма, обеспечивающего гарантированный отвод колодки от диска там нет. Отвод обеспечивается упругостью резинового уплотнительного кольца (манжеты). Поэтому лёгкое касание колодки и диска допускается. Передние тормозные м-мы не адаптируются, АБС в движении не работает.
С моей т.з. направление поиска не правильное.
Любое подтормаживание вызывало бы повышенный нагрев диска - 100%.
Проверяется просто . Домкратите передок , снимаете колёса. Крутите ступицу, запоминаете какое усилие прикладывали. Снимаете тормозные колодки , крутите ступицы - сравниваете усилие. Всё. За час всё проверите. Передние колёса на Вашей машине должны крутится с определённым усилием, слышится тихий рокот ШРУСа.Машина 2013г, 7 месяцев владеем. Привод передний.
Да, теперь ясно, что не ручник. Теперь я думаю, что дилер что-то намудрил при перепрошивке АБС. Такое возможно? Неверно адаптировали? Проблему заметил на следующий день после перепрошивки.
Оба передних колеса крутятся с одинаковым усилием, только двумя руками крутить получается, довольно тяжело.
Большое спасибо за доступное объяснение. Не перестаю удивляться глубине немецкой инженерной мысли. Как-то довелось разбирать на выкид послевоенный гэдэровский деревянный стол - был просто в шоке. И было очень жалко.Robin_Bobin, Первые 3 минуты СТОЯНИЯ на автохолде работает основная тормозная система(АБС закрывает клапана и поддерживает давление тормозной жидкости на всех колёсах). А через 3 минуты автохолд отпускает основную гидравлическую тормозную систему и переключается на электромоторы задних суппортов. Многих это кстати пугает, т.к. происходит приседание машины и продвижение авто на пару см.
Очень даже понимаю Вас! Жаль, что в нынешнее время поводов для такого восхищения случается всё меньше.Как-то довелось разбирать на выкид послевоенный гэдэровский деревянный стол - был просто в шоке. И было очень жалко.