исключено! Первым делом не только самолеты, но и ремни безопасностине пристегнулся поэтому ручник не снялся
Вот. Можно ли не снимая колеса, просто покрутив их в вывешенном состоянии, выяснить действительно ли проблема с заклинившими тормозами (поршнем)? Т.е. должны ли колеса свободно вращаться, если все в порядке? Ессно, на нейтрали и с отпущенным ручником.Либо колёса свободно вращаются, либо полностью заблокированы
Раньше всегда так проверял, особенно после сезонной замены колес. Покрутил колесо и проверил лёгкость вращения, нет ли биения, не цепляют ли колёсные болты за ступицу ( у многих производителей они разные по длине и конусности для литья и штамповки). Не по ленитесь и снимите колёса. Если колесо притормаживает результат повышенного износа графита тормозных накладок можно увидеть на ступице и на внутренней поверхности диска и по своим рукам если будете без перчаток. Ну ,а расход топлива даже теплой зимой будет выше летнего. Зимняя резина, застывание смазки и масел, отопление салона, более долгий выход температуры двигателя на рабочий диапазон, сопротивление качению которое создают заснеженные дороги и т.д., всё это приводит к повышенному расходу топлива . Диски при минусовой температуру будут тёплыми если поршень заклинит намертво и колесо практически не будет вращаться.. Один раз так ехал в жару километров 8-9, от заднего барабана можно было прикуривать, но машину тянуло в сторону очень сильно (и спорт зала не надо).Вот. Можно ли не снимая колеса, просто покрутив их в вывешенном состоянии, выяснить действительно ли проблема с заклинившими тормозами (поршнем)? Т.е. должны ли колеса свободно вращаться, если все в порядке? Ессно, на нейтрали и с отпущенным ручником.
...Сейчас у нас такие дороги, что машину швыряет во все стороны.. У нас снегом все занесло, дорог вообще нет, -22С.
Езда по таким дорогам очень сильно увеличивает расход бензина. Если авто на гарантии обратитесь к дилеру, у него в рем. зоне и посмотрите на состояние тормозов.
Сегодня выставил нейтраль, снял с ручника, поднял на домкрате каждое колесо и покрутил: задние колеса крутятся свободно (левое издает легкий шур-шур), передние колеса (оба) прокручиваются с большим трудом. Причем я их отогревал пушкой, из-за этого они мокрые и при прокручивании на диске остается черный след - явно колодки трут диск.Раньше всегда так проверял, особенно после сезонной замены колес. Покрутил колесо и проверил лёгкость вращения, нет ли биения, не цепляют ли колёсные болты за ступицу ( у многих производителей они разные по длине и конусности для литья и штамповки). Не по ленитесь и снимите колёса
Ну вот ручник здесь не причём. На полно приводных авто прокручивать лучше вывесив все четыре колеса, или хотя бы передние. Крутятся колеса под небольшой нагрузкой, не как на велосипеде. Следов на диске от колодок не должно быть, они автоматически расходятся от биения диска. Год выпуска машины? Если снять колесо можно просмотреть есть ли зазор между диском и колодкой. В принципе у Вас получается подклинивают обе стороны. Наводит на мысль о проблемах с ГТЦ и передним тормозным контуром. На Пассате такая проблема была, но не уверен что тормоза одинаковые.Сегодня выставил нейтраль, снял с ручника, поднял на домкрате каждое колесо и покрутил: задние колеса крутятся свободно (левое издает легкий шур-шур), передние колеса (оба) прокручиваются с большим трудом. Причем я их отогревал пушкой, из-за этого они мокрые и при прокручивании на диске остается черный след - явно колодки трут диск.
Просьба подтвердите - передние колеса должны свободно вращаться?
Ну и никак не пойму, что мне даст снятие колес?
Машина 2013г, 7 месяцев владеем. Привод передний.Ну вот ручник здесь не причём. На полно приводных авто прокручивать лучше вывесив все четыре колеса, или хотя бы передние. Крутятся колеса под небольшой нагрузкой, не как на велосипеде. Следов на диске от колодок не должно быть, они автоматически расходятся от биения диска. Год выпуска машины? Если снять колесо можно просмотреть есть ли зазор между диском и колодкой. В принципе у Вас получается подклинивают обе стороны. Наводит на мысль о проблемах с ГТЦ и передним тормозным контуром. На Пассате такая проблема была, но не уверен что тормоза одинаковые.
Это и есть причина разницы.Привод передний.
Нет ни какой проблемыПроблему заметил на следующий день после перепрошивки.
Просто холодно и смазка в ШРУСах застыла да масло в КПП густое.Оба передних колеса крутятся с одинаковым усилием, только двумя руками крутить получается, довольно тяжело.
Т.е. то, что машина клюёт носом, как только отпускаешь газ, то, что для качения на спуске вниз нужно давить газ, это не проблема? Мороз виноват? Если не тормоза, то что? С учетом того, что:Нет ни какой проблемы
Просто холодно и смазка в ШРУСах застыла да масло в КПП густое.
Ну а тормозные диски - то сильно греются при таком режиме движения? Просто если зажаты тормоза, то до дыма должно доходить.
абсолютно согласенЛюбое подтормаживание вызывало бы повышенный нагрев диска - 100%.
Ты вроде писал, что через некоторое время все приходит в норму и авто нормально катится?
К такому разве можно привыкнуть?Т.е. то, что машина клюёт носом, как только отпускаешь газ, то, что для качения на спуске вниз нужно давить газ, это не проблема? Мороз виноват? Если не тормоза, то что? С учетом того, что:
Включено движение накатом. Раньше выезд накатом был метров сто или больше - ощущалось абсолютно свободное качение, а сейчас надпись Движение Накатом горит, но машина проезжает всего метров 10-20...
как вариант, блок управления на плохо прогретом авто не использует эту функцию. На 2,0 автомате у меня тоже меняется алгоритм переключения, 6-я позже включается, а после -28 трогается со 2-й, а не с 1-й.Раньше выезд накатом был метров сто или больше - ощущалось абсолютно свободное качение, а сейчас надпись Движение Накатом горит, но машина проезжает всего метров 10-20...