Сайлентблоки переднего рычага

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
417
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
На пробеге 58 т.км замечено частичное отслоение.
При 62 т.км появился звук несмазанной телеги на торможенииsmile-emo

Попросил поставить сайленты от Audi S3.
Сильно жестче не стало, вибраций не прибыло:Dance41:
Номерки, если кому интересно: 81А407183 и 5Q0407182A
И как по итогу ?
Описание бы кодов, а то гугл как-то плохо справляется особенно с первым кодом
 

gredwhite

Участник
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
417
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4 dsg WE + travel
Кстати ставил кто-то 81A407183 ?
 

evgen58rus

Новичок
Регистрация
28 Дек 2023
Сообщения
7
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2g tdi2,0 (dfgb/dq381)
Кстати ставил кто-то 81A407183 ?
Присоединяюсь к вопросу, судя по аналогам febi 179994 (81A407183) и 38403 (5Q0407183L) имеют разные размеры. У первого диаметр 65,05 и высота 53, а у второго 65 и 50 соответственно.
По диаметру разница не большая и 81A407183 запресуется в рычаг без проблем. А вот по высоте в подрамник влезает?
У тигуана на 320 л.с. может другой подрамник стоять.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,141
Благодарности
2,352
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Тоже стало постукивать и побрякивать спереди. Поменял задние сайлентблоки передних рычагов (2 тыс руб), т.к. резина вылезла из обоймы, шаровые (5 тыс. руб), т.к. был люфт при нажатии ломиком и опору DQ-500 (4 тыс руб), т.к. хрюкала при переваривании через большие неровности (лежачие например). По производителям запчастей не запомнил, т.к. брал просто по VIN номеру у хорошего знакомого в автомагазине, полностю полагаясь на его опыт. Работа за всё вышла 6 тыс руб. Пробег на момент ремонта 55 тыс. км и по идее это довольно рано, но у меня провинция и убитые дороги, да и пробег преимущественно городской, так что нормально. По итогу все звуки спереди пропали и появилось ощущение новой подвески.
 

skpp

Новичок
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
29
Благодарности
11
Автомобиль
11
Задние сайлентблоки передних рычагов, 28к пробега, поменял оба за 17к вместе с работой и развалом. Одноразовая какая-то машина.
 

Вложения

  • IMG-20240407-WA0000.jpg
    IMG-20240407-WA0000.jpg
    68.2 KB · Просмотры: 38

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
341
Благодарности
138
Автомобиль
тигуан 2018
и опору DQ-500 (4 тыс руб), т.к. хрюкала при переваривании через большие неровности (лежачие например).
На 165 тыс поменял передние и задние сайленты передних рычагов, и на задней оси все разинки ( хотя нужно отметить ,что сзади резинки еще ходили бы и ходили ). Поменял опору ДСГ , но заметил , что с новой левой опорой , сразу просела и значительно правая гидроопора - рычаг лег резинкой на корпус, а до замены левой опоры прям радовало, что зазор еще практически как у новых опор -замерял на новых Тигах и сравнивал со зазором на своем авто. Не прокатило smile-emo Поменял и правую и нижнюю опоры ДВС (нижнюю и рычаг и сайленты в подрамнике) - вот после этой комплексной замены - сразу эффект нового автомобиля, прям до ВАУ.
Имхо, так что меняйте сразу три опоры ДВС
Шаровые менял на 40 тыс (по гарантии) и на 140 тыс , задние сайлент блоки передних рычагов на 50 тыс по гарантии ,передние сайленты прошили 165 тыс, стойки стабилизаторов передние на 140 тыс, задние на 100 тыс . На 165 тыс стоки стабилизатора и преде и зад, шаровые,рулевые тяги , втулки стабилизаторов обеих осей ,стойки амортизаторов передние и задние -тьфу -тьфу всё отлично.
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
341
Благодарности
138
Автомобиль
тигуан 2018
А зачем менять хорошее на новое?
Хорошими с натягом можно назвать- люфты уже начали проявляться ,165 тыс пробега в таком состоянии - хороший результат А ездить можно до упора, пока одни болты без резинок останутся.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу