у меня было оторвано по всей окружности с двух сторон, стуков вообще никаких не было, были пугающие крены и "рывки" по управляемости, когда из ряда в ряд в колею перестраиваешься на магистрали.... так что, кто не сильно гоняет и ездит по городу очень долго будет думать, что все нормально...
Ха! Да я надеюсь, что поставленные мной от ТТ прослужат подольше родных заводских! А контролировать это я буду во время смены колес, когда колесо поддомекрачено и вывернуто в строону виден задний сайлент под максимальной для него нагрузкой и там сразу ясно- начал он отрываться или нет. А вот диагносты на сервисе с монтировкой ничего плохого у меня не нашли... Так и съездил три раза к черному морю с киселем в подвеске...По Вашему мнению - какой реальный регламент их замены ?
Раз в год - два ?
Smash, ну какой такой регламент замены если все зависит от качества самих сайлентблоков, режима эксплуатации авто и качества дорог. Следовательно их может хватить и на полгода, а может и на 5 лет....
Ну ведь реально не смешно же!Значит «походят еще». ;
Как сказал мастер клубного сервиса (одного из), глядя на мои изношенные "родные" на 80 тыс, при эксплуатации на относительно нормальных дорогах- Вам ещё повезло, обычно к 60 тыс нужна замена.По Вашему мнению - какой реальный регламент их замены ?
Раз в год - два ?
Ну ведь реально не смешно же!
Такое большое отслоение и вспучивание демпфера сайлентблока ничего хорошего не сулит...
Ну да, есть конечно "уникумы" - это я не в про Вас!, которые катаются на "громыхающих повозках" так, что слышно за версту и им наплевать. что комфорт поездки, эффективность управление и безопасность авто, не только для них, но и для их пассажиров....
А так то, - да, можно и так "кататься", но принимать решение только Вам!
Хотя Вы все равно сайлентблоки то уже заменили.