Сайлентблоки передних рычагов

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
я читал, помню. Но сам ставлю их обычно примерно раз в неделю, на протяжении нескольких лет, ни разу ничего подобного



Не много оф. А что посоветуете в задние косточки из сайлктблоков для фф2? Родных нет. Форд только рычагом меняет официально. Lemferder 3193801 брать ?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
я ни разу не знаком с ФФ, но если есть возможность взять в руки эти сайлентблоки, то поищите клеймо. Если Сова - можно брать.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я так понимаю клеймо мы смотрим на самом изделии?
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
конечно, когда за свой выбор отвечаешь только перед собой, можно и экспериментировать.
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
конечно, когда за свой выбор отвечаешь только перед собой, можно и экспериментировать.

Таки никто не жаловался на запчасти без совы) на складе экзиста работаю, пол города запчасти тут покупает, которые проходят через мои руки =)
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
ну так это естественно. Через мои руки проходят уже вышедшие из строя запчасти. И пока что никто из клиентов не воспылал желанием донести эту информацию до того места, где покупал. Толку то?
 
Последнее редактирование:

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
ну так это естественно. Через мои руки проходят уже вышедшие из строя запчасти. И пока что никто из клиентов не воспылал желанием донести эту информацию до того места, где покупал. Толку то?

Когда приходят за следующими, я всегда интересуюсь опытом прошлых покупок) А идти больше по сути некуда. Вот сейчас бум пошел с полиуретаном, я всё жду когда же эти люди потянутся за другими запчастями, которые убиты полиуретановыми, слишком жесткими сайлентблоками/стойками и далее по списку. Плюс оптовики/сервисы аналогично у меня забирают запчасти, их опыт тоже внимательно слушаю, во первых интересно, во вторых рано или поздно к одному из них я приеду на ремонт =)
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
мне есть что на это ответить, но нет желания кого-либо в чём-либо убеждать:)
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
мне есть что на это ответить, но нет желания кого-либо в чём-либо убеждать:)

Так вы не убеждайте! А поделитесь мнением, оно тоже интересно, я же не утверждаю, что я прав на 100% и всё тут. Для того и нужен форум, чтобы мнения других людей почитать)
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Так вы не убеждайте! А поделитесь мнением, оно тоже интересно, я же не утверждаю, что я прав на 100% и всё тут. Для того и нужен форум, чтобы мнения других людей почитать)

что-бы правильно подбирать запчасти, мало ими торговать. Уж извините, это моё личное мнение:) Оно основано на том, что с необходимостью подбора и покупки комплектующих я сталкиваюсь уже больше 20-ти лет. У меня много знакомых в этой области, и я вижу, к сожалению, что статистика торговли и статистика сервисов отличается. И это понятно. О том, что установленаня не так давно деталь вышла из строя, не всегда можно узнать в гарантийный период. А ещё очень сильно помогает знание текущей ситуации в мире производителей. Поэтому я стараюсь посещать все технические тренинги, которые проводят представители брендов в Питере. И с удовольствием этой информацией делюсь, кстати. Но не в виде споров или прений, а отдельным разделом на своём сайте
 
Последнее редактирование:

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
что-бы правильно подбирать запчасти, мало ими торговать. Уж извините, это моё личное мнение:) Оно основано на том, что с необходимостью подбора и покупки комплектующих я сталкиваюсь уже больше 20-ти лет. У меня много знакомых в этой области, и я вижу, к сожалению, что статистика торговли и статистика сервисов отличается. И это понятно. О том, что установленаня не так давно деталь вышла из строя, не всегда можно узнать в гарантийный период. А ещё очень сильно помогает знание текущей ситуации в мире производителей. Поэтому я стараюсь посещать все технические тренинги, которые проводят представители брендов в Питере. И с удовольствием этой информацией делюсь, кстати. Но не в виде споров или прений, а отдельным разделом на своём сайте

Эту ссылку в подпись надо, а не под пытками выдавать
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Эту ссылку в подпись надо, а не под пытками выдавать
я тут как частное лицо, владелец и любитель VW, для обмена опытом. А не что бы пиарить свой сайт или свою работу:)
 

Yomayo

Новичок
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
23
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
MMC Colt 1.3 MT, VW T&F 2.0/170 Silver
Заменил задние сайленты, которые загремели на 24 т.к. Сейчас 40, гремели так, что ездить не охота.
Взял Лемфордер 37665 01. Это от RS TT, т.е. целиковые.
Цена вопроса 2400 + 1000 рэ работа. Итого 3400 за все.
Менялись сайленты на подъемнике, без съема рычагов, подрамник не трогали. Ушло минут 10-15 на каждую сторону. Снялись легко, руками. Новые заколотили резиновым молотком и в конце натянули руками.
Стук пропал, но подвеска стала жестче, прямо как на рафике. Вибрации от неровностей сильнее передаются кузову. Никакой собранности, о которой тут говорят, или особой остроты руля не почувствовал.
Знал бы, поставил обычные, с дырками. Менять их через 30-50 т.к. не так уж хлопотно.
 

Вложения

  • SB.jpg
    SB.jpg
    52.3 KB · Просмотры: 106

Yomayo

Новичок
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
23
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
MMC Colt 1.3 MT, VW T&F 2.0/170 Silver
Немного обобщенной информации по партномерам, в дополнение к старттопику:

1. Сайлент-блоки для перепрессовки:

а) Обычные (4 отв.)
VAG 1K04007183E
Febi 39228
Lemforder 3455901
TRW JBU 602
SWAG 30931253

б) Усиленные (2 отв.)
VAG 1K04007183G
Febi 38659
SWAG 30938659

в) Спорт (RS TT, цельные)
VAG 8J0 407 183G - не пробиваются, вероятно потому, что VAG их за отдельную з/ч не читает.
Febi 32973
SWAG 32933973

2. Сайлентблоки с кронштейнами.

a) Обычные.
VAG 3C0 199 231E

б) Усиленные
VAG 3C0 199 231F

в) Спорт (RS TT, цельные)
VAG 8J0 199 231
Febi 34839
Lemforder 37665 01
TRW JBU 185
SWAG 32934839

Иногда в форумах или по кроссам на сайтах попадаются номера, которые не подходят, например:
1K0 199 231 N, 1K0 199 232 N - это сайленты с кронштейнами ауди (типа A2), левый и правый, нам не подходят.
Lemforder 27135 01 - сайлент без кронштейна, (для ауди) похож, возможно даже по размеру войдет в наш кронштейн, но он без юбки.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: snv1511

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Ставь только оригинал!!!



Эм,,, что за глупость?
Я на сайлентах от ауди ТТ, больше ста тысяч проехал, и все еще работают, не проворачиваются не потрескались.
Оригинал менял каждые 30 тыс,,,,
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
shatrov, согласен, за возгласы бан бы навешивал.

за что? Весьма хороший совет, я тоже придерживаюсь позиции, что если бюджет позволяет, то брать нужно оригинал, а уж если есть ограничения, подбирать заменители...
 
Сверху Снизу