Треш, феби упаковщик, там может лежать как китайщина, так и вполне годный продукт. Лотерея одним словом
Я так полагаю остаётся только Ваговская резинка , кот по цене как опора в сборе от лемфердер?
несколько раз ставил, когда клиент настаивал, ходят крайне мало.
Стоят такие же только в сборе в опоре. Могу сказать , что отходили столько же сколько оригинал. Отличий не обнаружил. Такое же стук через 20 тыс км. Почти уверен , что это и есть оригинал.
ну я отталкиваюсь далеко не от единичного случая, к слову
То, что внутри кронштейна - НЕ оригинал, сравнивал. А вот те, которые цельнолитые - 100% оригинал. Я уже не раз фотографии выкладывал, рука устала
И строго 4-х дырочную. Ездил на литых у коллеги , очень жёстко.
из заменителей- FEBI, с кронштейном. Там чаще всего попадался оригинал
p.s. серди моих клиентов ни один не смог сказать, что стало жестче, Вы первый, кто смог почувствовать разницу)
Недавно в Автодоке заказывал Febi, только передние. Пришли ваговские оригинальные.Что в итоге советуете ? Если выбирать только резинку.
Радиус колес попроще и дискомфорта не будет, ну а если нужны понтовые 18-19 колесики то да, только дырочные, цельные это для 16х-17 колесБросьте вы.
Недавно в Автодоке заказывал Febi, только передние. Пришли ваговские оригинальные.
Я бы по Волгограду на цельных не ездил, пусть лучше сайлентблоки рвутся.
Радиус колес попроще и дискомфорта не будет, ну а если нужны понтовые 18-19 колесики то да, только дырочные, цельные это для 16х-17 колес
P.S. Сам на цельных сайлентах в люминевой обойме уже тыс 30 без проблем и дискомфорта на любом покрытии ну и на 16м радиусе и штатном бридже тоже)