bolero
Новичок
Благодарю вас, господин Гуру!
У меня 2.0, рекомендован 95 бензин. Было бы по-другому, заправляла бы 98)). Про топливный согласна, рекомендации производителя предполагают, что должен к определенному пробегу засориться). Вы даже не представляете какое барахло из фильтров, например, поставили мне официалы во время предыдущего сервиса! Дешевые аналоги по 300 рублей вместо оригинальных! При том, что оплачено за них было, сами знаете сколько, в кассе у дилера. Что выдают официалы за оригинальные делали, стала разбираться после того, как своими глазами увидела во время диагностики аналоговые тормозные колодки на своем автомобиле (а они стоят со времен выпуска авто с конвейера), при том, что сами дилеры такие ставить не рекомендуют, потому как им нужно продать помеченную логотипом продукцию за гораздо большие деньги. Поэтому, большой вопрос еще, какая оригинальная деталь стоит на каждом конкретном автомобиле, и что же все таки творится на официальных сервисах. Поэтому, вы, пожалуйста, подробнее объясните, почему каебо - барахло, и что это за sachs, так как мне даже в интернете не попадалась эта фирма. И я просила помощи в сервисе, нужны нормальные мужские руки, чтобы можно было пользоваться автомобилем без страха что подвеска рассыпется на ходу. А то мне известны случаи, как колеса после шиномонтажа на ходу слетают. А так, конечно, все везде хорошие ребята))
У меня 2.0, рекомендован 95 бензин. Было бы по-другому, заправляла бы 98)). Про топливный согласна, рекомендации производителя предполагают, что должен к определенному пробегу засориться). Вы даже не представляете какое барахло из фильтров, например, поставили мне официалы во время предыдущего сервиса! Дешевые аналоги по 300 рублей вместо оригинальных! При том, что оплачено за них было, сами знаете сколько, в кассе у дилера. Что выдают официалы за оригинальные делали, стала разбираться после того, как своими глазами увидела во время диагностики аналоговые тормозные колодки на своем автомобиле (а они стоят со времен выпуска авто с конвейера), при том, что сами дилеры такие ставить не рекомендуют, потому как им нужно продать помеченную логотипом продукцию за гораздо большие деньги. Поэтому, большой вопрос еще, какая оригинальная деталь стоит на каждом конкретном автомобиле, и что же все таки творится на официальных сервисах. Поэтому, вы, пожалуйста, подробнее объясните, почему каебо - барахло, и что это за sachs, так как мне даже в интернете не попадалась эта фирма. И я просила помощи в сервисе, нужны нормальные мужские руки, чтобы можно было пользоваться автомобилем без страха что подвеска рассыпется на ходу. А то мне известны случаи, как колеса после шиномонтажа на ходу слетают. А так, конечно, все везде хорошие ребята))