Сайлентблоки передних рычагов

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
441
Благодарности
90
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Как проверить внутреений ШРУС, рукой покачать, люфт будет? я так понимаю, могли выпасть ролики...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Как проверить внутреений ШРУС, рукой покачать, люфт будет? я так понимаю, могли выпасть ролики...

Да именно так, но если выпадет то по идее трипоид не зайдет чуть до конца, а если поехать в этом случае то наверное там получится каша в итоге, я разбирал и смотрел - и не пожалел потом об этом)
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
441
Благодарности
90
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
По самим сайлент блокам. Пробег 45. Задние четырёхдырочные порваны, с рычага снялись легко, сам палец рычага немного изношен. Передние, вроде б нормальные, не расслаивались, т.е. внешняя резинка от внутренней не отслоилась. Но решил заменить, так как на холодную подвеска шуршала, хотя, может всему виной были только задние...
Передние поставил оригинал с индексом F (стояли тоже с F). Задние двухдырчатые Муйле. Использовал термоусадку на рычаги для задних и пену для бритья в качестве смазки для запрессовки передних.
Для снятия левого переднего рычага домкратил АКПП (отсоединял подушку).
 

Вложения

  • 20171018_130301.jpg
    20171018_130301.jpg
    100.4 KB · Просмотры: 169
  • 20171018_141831.jpg
    20171018_141831.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 160
  • 20171018_140155.jpg
    20171018_140155.jpg
    98.3 KB · Просмотры: 158
  • 20171018_144723.jpg
    20171018_144723.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 165
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
По самим сайлент блокам. Пробег 45. Задние четырёхдырочные порваны, с рычага снялись легко, сам палец рычага немного изношен. Передние, вроде б нормальные, не расслаивались, т.е. внешняя резинка от внутренней не отслоилась. Но решил заменить, так как на холодную подвеска шуршала, хотя, может всему виной были только задние...
Передние поставил оригинал с индексом F (стояли тоже с F). Задние двухдырчатые Муйле. Использовал термоусадку на рычаги для задних и пену для бритья в качестве смазки для запрессовки передних.
Для снятия левого переднего рычага домкратил АКПП (отсоединял подушку).

Скажите, передвигаетесь по городу?
К чему интересуюсь, я менял на пробеге примерно в 75000, причем износ сайлента был маленький, а рычаг не требовал применения термоусадки. Без мыла даже молотком не могли посадить на место запрессованную деталь. Передвигаюсь много и часто по плохим дорогам. А тут всего 45тыщ.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
441
Благодарности
90
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Кировская область она всегда без дорог... да, чинят, но не своевременно.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
а если поехать в этом случае то наверное там получится каша в итоге
я выехал из сервиса вроде норм, развернулся, чтобы уезжать и тут тигу перекосило. Потихоньку заехал обратно. Два ролика слетело, но все обошлось. Больше я туда не поеду.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
я выехал из сервиса вроде норм, развернулся, чтобы уезжать и тут тигу перекосило. Потихоньку заехал обратно. Два ролика слетело, но все обошлось. Больше я туда не поеду.

Ну видимо в какое положение кольца встанут и как трипоид будет проворачивать.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я на своей с дуру завел со снятым амортизатором и передачу включил. У меня мясорубка и случилось. Пыльник порвался, подшипники вылетели. Попал на новый пыльник, ШРУС старый собрал, полет нормальный.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
dmabr, Помнится у нас в конторе один чел по молодости после переборки коробки на девятке...завел без приводов - коробка разлетается с изумительными звуками)))
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
441
Благодарности
90
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Сделал сход/развал, проехал 100 км :). Да, с 2хдырчатыми в руль чуть больше ударов стало ощущаться (резина 225/70/р16). Но не так, чтобы "ужОс, как жёстко". Жёстко было, еогдс на пассате б6 поменял на цельнолитые, вот тогда я помню эти удары в рейку.
Рулится чуть лучше, жёсткость самое то. Короче, я за 2хдырчатые :)
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
какие все таки саилленты задние садятся туго на рычаг? Ставил ТРВ они легко натянулись.Хочу отцу поменять.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
441
Благодарности
90
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
glazz91, скорее всего без термоусадки или пластиковой оболочки патрона (помоему 12 калибра) все будут легко насаживаться.

Ещё у себя заметил улучшение при переходе на 2хдырчатые: сильно уменьшились гулы (вибрации) при разгоне в диапазоне 1600-1900 (внатяг) оборотов (у меня чип и колёса 225/70/р16).
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,351
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А болты-то, всё-таки, тоже надо менять на новые при замене задних СБ ?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
какие все таки саилленты задние садятся туго на рычаг? Ставил ТРВ они легко натянулись.Хочу отцу поменять.

Цельные лемфедер я сажаю на силикон и резиновой киянкой.

Добавлено через 50 секунд
А болты-то, всё-таки, тоже надо менять на новые при замене задних СБ ?

Лучше заменить, но экономисты сейчас набегут и скажут что они ничего не меняли и все ок)
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
glazz91, видимо от износа рычагов зависит. У меня сайленты были мертвые(рваные) фотки тут есть, они и то слезали не очень легко. Взамен ставил оригинал, смазывал жидким мылом, я держал кронштейн и оправу от съёмника, а корешь не плохой кувалдочкой это забивал, иначе вообще не садилось
 

px0x0xq

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Citroen С-Crosser, VW Tiguan
Помогите разобраться! Мастера из клубного сервиса сказали что пора к 90000 пробега поменять сайлентблоки задние передних рычагов. До этого они не менялись.
Почитав тему и выслушав рекомендации мастеров я решил заказать оригинальные кронштейны с впрессованными сайлентами. Заказал оригинал в магазине space-auto Купил по привлекательной цене и закрались у меня сомнения в их оригинальности. Поехал я к официальному дилеру в Германику. Попросил показать оригинальный кронштейн VAG 3C0199231E. У дилера деталь отличалась по весу, материалу (явно цвет), маркировке резинки, на детали дилера небыло фасок на отверстиях.
Я подумал что нарвался на контрофакр и поехал требовать деньги с магазина. Продавец сказал что они продают оригинал но эти кронштейны делаются на разных заводах и могут отличаться по исполнению. Деньги вернули.
Я заказал кронштейны в isnext. Вчера поехал посмотреть что мне пришло во втором интернет магазине и увидел еще одно исполнение детали. Оно так же мо материалу, цвету, обработке не было похоже на то, что я видел у дилера. Маркировка не такая как у дилера, в другом месте.
Вопрос - я 2 раза подряд в крупных интернет магазинах нарвался на подделку? Или все же имеер место быть разное исполнение кронштейнов c одним и тем же партномером VAG 3C0199231E?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 111
  • 2.jpg
    2.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 106
  • 3.jpg
    3.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 108
  • 4.jpg
    4.jpg
    95 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
px0x0xq, мораль такова: зачем покупать кронштейны, когда можно оставить свои 100% с завода и в них запрессовать сайлентблоки)
 

px0x0xq

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Citroen С-Crosser, VW Tiguan
px0x0xq, мораль такова: зачем покупать кронштейны, когда можно оставить свои 100% с завода и в них запрессовать сайлентблоки)
У официального дилера в той же Германики эта работа (запрессовка сайлента в кронштейн) сопоставима с ценой новых кронштейнов у неофициалього дилера! В клубных сервисах мне мастера,кто этим занимается, намекали что они не уверены в своих силах по запрессовке. Я видел этот процесс на youtube и мне он показался не сложным, но по жизни я много раз накалывался на некомпетентности людей, которые мне что-то чинили. Из-за этого я стал искато оригинальный кронштейн а не впрессовывать резинку! И, раз в 90к я решил позволить себе заменить кронштейн целиком. Не думал, что будет проблема его купить.
К слову, в space-auto, где я нарвался 1 раз на кронштейн исполнения отличного от кронштейна дилера я еще заказал масляный фильтр. Он был явно не оригинальный (судя по анализу оригинальности этих фильтров на драйве) Отличался шрифт, размер, пятно краски!
К сожалению встретить профессионала в своем деле щас редкость. Еще к слову, в клубном сервисе мастер меня уверял что на мой движок масло с допуском 502 505 не подходит, надо лить только 507! Когда загонял машину в сервис переключал передачи на ходу, а после то он сказал пусть ваша машина с движком 1.4 и роботом еззит долго (после того как выгнал машину и пердавал мне ключи) - я заметил что у меня 2 литра и автомат. Мастер удивился!
 

Вложения

  • 5.jpg
    5.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 89
  • 6.jpg
    6.jpg
    89 KB · Просмотры: 79

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
763
Благодарности
586
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Вопрос - я 2 раза подряд в крупных интернет магазинах нарвался на подделку? Или все же имеер место быть разное исполнение кронштейнов c одним и тем же партномером VAG 3C0199231E?

я всегда оригинальные детали покупаю только через официальных дилеров. И тоже не раз сталкивался с тем, что "оригинал", который клиенты покупали сами через интернет-магазины, отличался.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,072
Благодарности
3,462
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Может быть есть смысл тогда вовсе и не гоняться за оригиналом, а брать хороший, зарекомендовавший себя неоригинал?!
 
Сверху Снизу