Сайлентблоки передних рычагов

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Родные передние сайлентблоки в купе с родными 4х дырыми задними отходили 140000км .
И в ходе ремонта всей подвески были заменены ( просто так мне захотелось , а не ввиду проблем с ней) на сплошные задние ( Феби помоему) и (лемфедр) передние . После чего передние сайлентблоки прошли 80000 и застучали. Вопрос почему?
Сейчас все стоит как в оригинале только с термоусадкой посмотрим сколько отбегают.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
S05C, имхо дело в неправильной запрессовке в рычаг и установке на машину...
Я больше 100 тыс. км проехал на гольфе с цельнорезиновыми задними Лемф и передними Лемф. И ничего не застучало, не разбило. Комфортная езда на 205/55 R16 и очень приятная рулежка . Беда начиналась после -18 градусов - сильно скрипели. Какие - передние или задние так и не выяснил.
В этом году поставил кованные алюминиевые рычаги с передними сайлентами оригинал и задними цельнорезиновыми Сваг. Посмотрим...
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Родные передние сайлентблоки в купе с родными 4х дырыми задними отходили 140000км .
И в ходе ремонта всей подвески были заменены ( просто так мне захотелось , а не ввиду проблем с ней) на сплошные задние ( Феби помоему) и (лемфедр) передние . После чего передние сайлентблоки прошли 80000 и застучали. Вопрос почему?
Сейчас все стоит как в оригинале только с термоусадкой посмотрим сколько отбегают.
Передние Лемфердер - не оригинал, заметно уступают по качеству.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
80000 не мало так то, чтобы запариваться по поводу более усиленного износа - и стоят они недорого
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
чтобы запариваться по поводу более усиленного износа
Да не я не запариваюсь по поводу износа, просто реально удивился что так сильно стало стучать за неделю. И жрать резину. А цельные я ставить больше не буду, надоели.
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Я больше 100 тыс. км проехал на гольфе с цельнорезиновыми задними Лемф и передними Лемф. И ничего не застучало, не разбило. Комфортная езда на 205/55 R16 и очень приятная рулежка .
Гольф весит поменьше и центр тяжести пониже, видимо у него стоят более мягкие стойки, что вкупе с литыми сайлентами дает приемлемую жесткость.
У меня был некий эксперимент с подвеской:
Изначально R16 215/65, четырехдырочный сайлент, оригинальные стойки, пробег 120т.км. - слишком мягко, клюет.
R16 215/65, двухдырочный/литой (разница особо не заметна), оригинальные стойки - стало собраней, но раскачка от уставших аммортизаторов есть, клюет.
R16 215/65, литой сайлент, турановский сакс (аммортизаторы жестче родных) - нет раскачки и клевков, стало жестко в меру!
R17 235/55, литой сайлент, турановский сакс - авто превратился шоссейный седан, езда по щебню вызывает явный дискомфорт, машину тресет от малейших стыков.
R17 235/55, четырехдырочный сайлент (на термоусадке), турановский сакс - по ощущениям как R16, литой сайлент, турановский сакс - для меня оптимальное сочетание которое и оставлю.
А вообще одно время катал на гольфе, ни одна из конфигураций тигуана не дает такой же рулежки и мягкости хода, гольфу зачет!:ay:
 
Последнее редактирование:

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
Был сегодня на диагностике.Приговорили к замене задние с/блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.Какой фирмы брать стойки и с/блоки?В сервисе предложили с/блоки с кронштейном по 2т.р. за штуку,фирма Лефембер.1300р. за замену.Сказали по 70т.км ходят.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Добавлено через 4 минуты
Почему нет? Энергии куда деваться?


Не правильно понимаете!
Что бы зафиксировать объект в 3-х мерном пространстве (например ступицу) нужно минимум 3 точки опоры. Первая стойка, вторая и третья - это рычаг опирающийся на 2 сайлентблока. Рычаг берет на себя основную энергию возникающую при продольном ударе, возникает как бы кручение которое гасится упругостью сайлентблоков. И если зажимаете задний сайлентблок, то энергия которая должна была погаситься на нем, будет гаситься на переднем сайлентблоке, что теоретически должно вызвать повышенный износ.


Чувствуется на 99.9%, по щебенке заскрипел пластик на панеле от долбежки, который никогда не скрипел. К цельному со временем привыкаешь, но когда после него ставишь четырехдырочный тут трудно не заметить что машина пошла плавнее.


Посмотрите видео по работе заднего сайлентблока, я думаю куча вопросов отпадет.

Все я правильно понимаю. Даже до просмотра видео. Рычаг работает в 3х плоскостях XYZ, стойка и 2 сайлента. небольшой момент и поперечное усилие ложится на сайлентблок.
Из видео ясно. что литой дает меньше свободы рычагу, двигаясь влево вправо ну никак не страдает сайлент другой или стойка. Просто более жестче и не более того.
Дырчатый даеь большие углы движения в нем рычага.
Цельный же воспринимает больше и лучше на мой взгляд.
В работе подвески я лично ничего не заметил после переустановки дырчатых на сплошные, ну вот вообще-ранее об этом говорил.
Сильно сомневаюсь, что грани стачатся быстрее у сплошного если рычаг плотно сидит в резине, на то сайлент и обжимает рычаг чтобы тот плотно сидел и не имел зазоры и движения. Другое дело если обжатие не плотное, тут базара нет- грани быстро сточатся.
При мне без мыла одеть не удалось рычаг даже молотком, нерадивый специалист пробовал.


Был сегодня на диагностике.Приговорили к замене задние с/блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.Какой фирмы брать стойки и с/блоки?В сервисе предложили с/блоки с кронштейном по 2т.р. за штуку,фирма Лефембер.1300р. за замену.Сказали по 70т.км ходят.

Лефембер вещь. Бери их.:)
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
SiLiCh, вот тебе номер сайлетблока заднего лемфедр 3471101. Я за 920р шт брал с корпусом в сборе . Тяга стабилизатора лемфедр 2677401 929р шт.
Закажи сам и сэкономь.
За работу 1300р норм , а если еще и на термоусадку с/б посадят так ваще красота.
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
Думаю Meyle с двумя отверстиями поставить.Вроде,как усиленные.
 

Arcam

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
518
Благодарности
385
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Добавлено через 4 минуты


Все я правильно понимаю. Даже до просмотра видео. Рычаг работает в 3х плоскостях XYZ, стойка и 2 сайлента. небольшой момент и поперечное усилие ложится на сайлентблок.
Из видео ясно. что литой дает меньше свободы рычагу, двигаясь влево вправо ну никак не страдает сайлент другой или стойка. Просто более жестче и не более того.
Дырчатый даеь большие углы движения в нем рычага.
Цельный же воспринимает больше и лучше на мой взгляд.
В работе подвески я лично ничего не заметил после переустановки дырчатых на сплошные, ну вот вообще-ранее об этом говорил.
Сильно сомневаюсь, что грани стачатся быстрее у сплошного если рычаг плотно сидит в резине, на то сайлент и обжимает рычаг чтобы тот плотно сидел и не имел зазоры и движения. Другое дело если обжатие не плотное, тут базара нет- грани быстро сточатся.
При мне без мыла одеть не удалось рычаг даже молотком, нерадивый специалист пробовал.




Лефембер вещь. Бери их.:)
Lemforder название фирмы , если кто не в курсе.

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Из видео ясно. что литой дает меньше свободы рычагу, двигаясь влево вправо ну никак не страдает сайлент другой или стойка. Просто более жестче и не более того.
Хорошо дополним картинку.
Колесо ударяясь о препятствие получает некий импульс силы F*t. Сила F на шаровой передается на передний сайлентблок и F=f2. Так как система в итоге должна прийти в начальное состояние, то по третьему закону Ньютона f1=-f2. Сила действующая на сайлентблоки равна по модулю.
Далее на графике заштрихованная область (площадь одинаковая в обоих случаях) и есть импульс силы, который сайлентблоки гасят по разному. Дырявый за счет большей свободы растягивает во времени, но при этом пиковое значение силы получается меньше. Литой гасит быстрее, но за счет возросшего пика силы, которая одновременно появляется и на переднем сайлентблоке, что и чувствуется как "более жестче".

attachment.php
 

Вложения

  • Рычаг.jpg
    Рычаг.jpg
    52.8 KB · Просмотры: 310

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
446
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
(лемфедр) передние . После чего передние сайлентблоки прошли 80000 и застучали. Вопрос почему?
.

Сравниваете оригинал с лемфердером. Такой лемфердер значит поставили. Онигинал надо было ставить.
 

ruthl3ss

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
83
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Toyota
Тоже что-то похрустывает, когда руль кручу, хотя опоры в сборе заменил, Сайлент блоки перед и зад поменял. Не знаю куда смотреть(
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Тоже что-то похрустывает, когда руль кручу, хотя опоры в сборе заменил, Сайлент блоки перед и зад поменял. Не знаю куда смотреть(

Что со стойками стабилизатора?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
89 и ни разу не меняись? Да они уже на 30 тысячах бывает выходят из строя.
Бывает, но у меня тоже 87 тыс и пока родные, хотя нет, одна б/у стоит - повредили когда закручивали при замене опорников )
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Хорошо дополним картинку.
Колесо ударяясь о препятствие получает некий импульс силы F*t. Сила F на шаровой передается на передний сайлентблок и F=f2. Так как система в итоге должна прийти в начальное состояние, то по третьему закону Ньютона f1=-f2. Сила действующая на сайлентблоки равна по модулю.
Далее на графике заштрихованная область (площадь одинаковая в обоих случаях) и есть импульс силы, который сайлентблоки гасят по разному. Дырявый за счет большей свободы растягивает во времени, но при этом пиковое значение силы получается меньше. Литой гасит быстрее, но за счет возросшего пика силы, которая одновременно появляется и на переднем сайлентблоке, что и чувствуется как "более жестче".

attachment.php

Здорово пишите, приятно читать.
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
Заказал такой: Meyle 100 610 0014/HD
 
Сверху Снизу