SMax
Гуру
Стойки это другое, у стаба есть еще резинки аля сайлентыСтойку стабилизатора тоже под замену.
Стойки это другое, у стаба есть еще резинки аля сайлентыСтойку стабилизатора тоже под замену.
Про это ни дилер, ни мастер ничего не сказали. Видимо в нормеСтойки это другое, у стаба есть еще резинки аля сайленты
Про это ни дилер, ни мастер ничего не сказали. Видимо в норме
Проблема сайлентов особенно актуальна для тяжелых Тигуанов с двигателями 2,0 и полным приводом. Я меняю в сборе примерно через 40-50 тыс км, беру Лемфордер стандартный, зато мягче и вибраций меньше. А на 1,4 менял только раз более 110 тыс км.Тигуан от гольфа далеко не ушел...
Проблема сайлентов особенно актуальна для тяжелых Тигуанов с двигателями 2,0 и полным приводом. Я меняю в сборе примерно через 40-50 тыс км, беру Лемфордер стандартный, зато мягче и вибраций меньше. А на 1,4 менял только раз более 110 тыс км.
Можно полнотелый и без термоусадки, так сделал 75 тыс назад, проблем нет по сей день, ну диски 16е ес-но, чтобы не было жесткоНу а сайлентблок лучше заменить на двудырый ( особенно если у вас 16 или 17 колёса ). И обязательно через термоусадку.
Не сомневаюсь, просто полнотелые для 19х дисков точно не вариант )мне и с 17 неплохо уже 100 тыс.
Если диски 16е то на полнотелых машина будет острее, меньше будет плавать при резком перестроении, жесткости прибавиться но не критично..Двухдырочные не пробовал, возможно это компромисс, но лично для себя этот вопрос закрыл давно и не вспоминаю )Но при этом машина будет жестче по кочкам ездить? В этом минус полнотелых?
И из-за 50кг будут другие пружины ставить?!Если мне не изменяет память то разница между 1.4 150 и 2.0 170 всего около 50 кг.
Четырехдырчатые менял сам, но так как перепрессовывать нечем, пришлось ехать в так называемый автосервис "Дакар-авто". Отдал пакетики с сайлентблоками Febi сервисмену и сказал, что внутри есть инструкция как правильно запрессовывать. Видок был у него типа "Не учи отца еб...ся". В итоге передает мне кронштейны с неправильно запрессованными сайлентблоками на 90 градусов!!! Перепрессовали. Пришлось учить уму-разуму.Или могут запрессовать как-то некачественно, не так на долго хватит?
почему прям обязательно? если раздолбаны оси тогда - обязательноИ обязательно через термоусадку.
почему прям обязательно? если раздолбаны оси тогда - обязательно
Мне пришлось кронштейн с сайлентблоком через деревянный брусок заколачивать на рычаг. Термоусадка бы смялась.А зачем оставлять зазор между сайлентблоком и рычагом чтобы туда попадала грязь и песок в качестве образива провоцируя износ? Раз уж полез - сделал и забыл. Это моё мнение и личный опыт - ни кого не уговариваю.
скорее наобороттермоусадка крайне редко нужна при большой выработке пальца