Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
твоя не правильно понимать, как раз не редки при использовании стоковых 4-дырых и нестоковых 2-х дырых, так как у них в конструкции отверстия имеются непонятно зачем сделанные канавки на двух из шести гранях, куда и набивается абразив активно точащий металл, а вот в полнотелых таких прорезей нет и активного износа в связи с этим нет
Да и на видео работает он как и простой полнотелый, чем он лучше его? Стоковый дырявый колбасит как обычно
Да и затягивает он его на вывешенных колесах почемуто?
Тут у него отверстие уже смещено, что на резину создает равномерную нагрузку. Если посмотреть на сток конструкцию, то видно что шток-шестигранник чуть утянут внутрь, к центру авто и резина перемычки четырех дырочного сайлентблока растянуты. Они на своем изделии это исправили. Сместили центральное отверстие.
Потом он не работает как обычный полнотелый. Он работает как подшипник скольжения. Шток уже не изнашивается, а пара круглых сальников-колец не дает выйти смазки в этой паре трения и препятствует попаданию грязи.
В общем интересное решение, а как в деле - нужно искать отзывы. ))
Если присмотреться и включить мозх, то становиться ясно, что полиуретан в ихнем варианте не испытывает нагрузки на кручение, а только на сжатие и разжатие. Что для ПУ не критично. ПУ не выдерживает кручение, а давление легко.
В общем пока только слова, желательно практика конечно. ))
Тут перевел с аглицкого насчет смещенных отверстий на ALOY3273-80K и ALOY3273-90K . Эти СБ оказываются для трека, гонок и заниженной подвески. Еще они увеличивают кастер.
В рамках диапазона регулирования крена SuperPro как ALOY3273-80K, так и ALOY3273-90K были разработаны для линейки автомобилей PQ VAG, выпущенных в период с 2003 по 2014 год. Эти параметры производительности были разработаны таким образом, чтобы обеспечить несколько преимуществ как для работы на трассе, так и вне ее.
Конструкция этих деталей включает в себя кронштейн из сплава, внутреннюю трубу из нержавеющей стали и смещенную полиуретановую втулку SuperPro. Втулка крепится к кронштейну из сплава для повышения производительности, антиподъемности и долговечности.Разница между этими двумя частями заключается в Дуро втулки. При этом опция 80 duro идеально подходит для быстрого дорожного использования, для тех автомобилей на дороге, которые имеют более широкие шины, пониженную подвеску и толкают больше мощности. Тогда как вариант 90 duro идеально подходит для использования в треке.
Эти комплекты были разработаны в рамках системы "Grip Dynamics", разработанной компанией SuperPro в области регулирования крена. Это улучшает управляемость и производительность, фокусируясь на ключевых элементах выравнивания и динамической обработки. Это включает в себя до 1 степени дополнительного динамического положительного рицинуса, антиподъемность, которая приводит к большей тяге и подаче мощности, точному рулевому управлению, лучшей управляемости и увеличенному сцеплению. Существует также заметное повышение производительности и снижение веса, поскольку эти легированные рычаги на 38% легче, чем стальные рычаги O. E.
Все продукты SuperPro разработаны в Австралии и построены на длительный срок.
А вот наш вариант, он и более дешевый (около 10тыс). Это SPF4952K.
SuperPro имеет самый большой ассортимент подвесных втулок вторичного рынка. Эти специально разработанные полиуретановые втулки - это вариант ремонта номер один для вашего автомобиля. SPF4952K ничем не отличается, замена нижней внутренней задней втулки и кронштейна для переднего нижнего рычага управления с вставкой 95 duro.
Эта часть SuperPro предназначена для автомобилей PQ 35 VAG, таких как Audi A3, VW Golf 5 &6, Некоторые модели Skoda. В качестве ремонтной, а не эксплуатационной детали для этих автомобилей он поставляется с поп-втулкой, которая не крепится к кронштейну из сплава.Кронштейны и втулки продаются парами, готовыми к установке, что обеспечивает владельцам автомобилей VAG простое ремонтное решение. Эта втулка и кронштейн были разработаны в качестве прямой замены резиновой втулки OE. Если эта втулка требует замены, настоятельно рекомендуется проверить переднюю втулку, так как вполне вероятно, что она также потребует замены. Эта втулка также может быть приобретена у SuperPro, SPF3346K-это Передняя втулка в рычаге управления.
В качестве варианта ремонта втулки SuperPro устраняют негативные эффекты, которые опорожненные, мягкие или изношенные резиновые втулки оказывают на управляемость и торможение. Заменив свои изношенные оригинальные резиновые втулки полиуретановым вариантом SuperPro, вы можете рассчитывать на качественную и длительную замену.
В данной конструкции имхо скрипеть нечему. Там будет скольжение стальной втулки по полиуретану во время вращения рычага. Сам ПУ там никак не деформируется
weter80, деформируется, но в меньшей степени, на видео прекрасно видно. А деформация в любом случае приведет к некоторому смещению полиуретана относительно кронштейна. Так что скрипеть на морозе это конструкция вполне себе может.
В нашей грязи и песке это ещё будет ужасно изнашиваться, а зимой скрипеть однозначно. Для трековых заездов может и хорошо, но не для повседневной российской действительности
Хотел заменить оригинальные (4-х дырочные) задние сайлентблоки передних рычагов на такие же, только бездырочные (без кронштейнов). Что-то ни в одном интернет-магазине, которыми пользуюсь, не нашел такого артикула. 4-х дырочные есть, а 2-х дырочных и бездырочных нет. Есть только аналог Febi.
Разница в деньгах в данном случае мне не важна, поэтому хотел оригинал. Febi нормально будут, сюрпризов не может быть?
Антиквар, SWAG ставил, кажется это одно и то же с FEBI. У меня все норм.
Особенно после того, как одну зиму промучился с такими же сайлентами от Лемфа - скрипели ппц после -17 градусов. Хуже полиуретана...