Сайлентблоки передних рычагов

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Спортивный:

1K0199231N (левый)

1K0199232N (правый) так понял это у сборе. Отпишитесь пожта кто ставил, как результат долговременный ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
8J0407183G - это отдельно резинка. И к тому же не найти
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Спасибо, что предупредил. Почитал. Получается, что в сборе нет ничего, чтобы избавить от стука ? Только перепрессовка от ауди /феби?
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
писал же 2 сообщения назад, номерок сайлента в сборе 8J0 199 231. Они должны подойти нам без всякого колхозинга.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Спасибо. И как отзывы по ним ?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я поставил сегодня Миелле усиленный вариант с 2-мя дырками. Сделаны добротно. Машина стала собраннее, что ли как бы ...упругее и лучше реагирует на руль. Старые были Феби - 15 000 пробегу - у одном месте резины о удара рычагом уже стёрлась почти до металла.
 

Дмитрий 1956

Новичок
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Электросталь
Автомобиль
Тигуан
Пару дней назад менял сайлентблоки передних рычагов, так вот Х5 (полиуретановые) не хотят запрессовываться в передний с/блок(обрезается, отрывается выступающая закраина) пришлось покупать другой комплект(лемфёрдер) и запрессовывать их. При снятии, установке и затяжке левого переднего с/блока пришлось и подрамник опускать и левую подушку ослаблять, приподнимая коробку с двигателем. В результате левая подушка приказала долго жить, грохочет, рокочет особенно при торможении двигателем и на месте при включении "R". Видимо уже была на грани работоспособности а я её добил подъёмами.

Добавлено через 5 минут
Да, одновременно менял стойки(поставил родные) с опорными подшипниками, что удивило: после всех замен руль стоит прямо как и стоял и при движении никуда не тянет.

Добавлено через 36 секунд
Пару дней назад менял сайлентблоки передних рычагов, так вот Х5 (полиуретановые) не хотят запрессовываться в передний с/блок(обрезается, отрывается выступающая закраина) пришлось покупать другой комплект(лемфёрдер) и запрессовывать их. При снятии, установке и затяжке левого переднего с/блока пришлось и подрамник опускать и левую подушку ослаблять, приподнимая коробку с двигателем. В результате левая подушка приказала долго жить, грохочет, рокочет особенно при торможении двигателем и на месте при включении "R". Видимо уже была на грани работоспособности а я её добил подъёмами.
 
Последнее редактирование:

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Менял передние с/б переднего рычага именно на X5 пару недель назад. Вроде все нормально, посторонних звуков нет. Задние от Ауди ТТ РС поставил, номерок в этой теме. Подрамник тоже скидывали, но установщики ни на что не жаловались. Делал в Ваг-С.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Пару дней назад менял сайлентблоки передних рычагов, так вот Х5 (полиуретановые) не хотят запрессовываться в передний с/блок(обрезается, отрывается выступающая закраина

Там нужна подходящая оправка, без нее не запресовать, мне когда ставили Х5 тоже мастера помучались.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да все как родное и номерок один.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Попробую собрать наконец всю инфу по с/б, попрошу потом в шапке закрепить. Итак, начнем с задних с/б. Он состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
1K0199231J (левый)
1K0199232J (правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Seat Altea, Audi A3, Golf plus и пр.):
1K0199231K (левый)
1K0199232K (правый)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый) (это правильный номер! В вышеуказанном сообщении от jesc номер неверный)

Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).

Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182. Процесс замены описан Мурена13.

Если есть что добавить или исправить - говорите.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
1K0199231J (левый)
1K0199232J (правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Seat Altea, Audi A3, Golf plus и пр.):
1K0199231K (левый)
1K0199232K (правый)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый) (это правильный номер! В вышеуказанном сообщении от jesc номер неверный)

Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).

Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182. Процесс замены описан Мурена13.

Если есть что добавить или исправить - говорите.

хотел бы поблагодарить за очередную систематизацию по обслуживанию и решению проблем на тигуане , но хочу внести уточнения.
На тигуане, как и на его старшем брате Q3 стоят симметричные опоры с с\б , поэтому все номера с левыми и правыми опорами от других vw моделей сразу отбрасываем , иначе надо будет подкладывать шайбы и т.п. ( отчет с драйва выкладывал ) - это ацккий колхоз и нам абсолютно не подходит . Это самое главное . Сам чуть на это не накололся , будьте внимательны.
Есть три варианта, с моей точки зрения, замены опор в зависимости от типа с\б :

1. с\б с четырьмя дырками , стоят штатно у нас . аналоги : febi\swag в сборе и отдельно и т.п. ставить их имеет смысл только с доп термоусадкой.

2. усиленный от Q3 c двумя дырками ( вживую не видел, надо проверить) . Аналоги : опора в сборе только от Meyle ( ставил недавно комрад Pote) , отдельно с\б от febi\swag

3. спортивный монолитый от audi TT . Аналоги : febi\swag опоры в сборе и с\б отдельно .
По возможности, что касается с\б , то лучше всегда ставить оригинал . Далее хорош вариант опор febi c монолит с\б , в которых запресованы оригинальные с\б ( по информации от известного в vw кругах Якова из питерского гольфлаба, давал ссылку) . Остальное лотерея.
Все номера и полезные ссылки постил тут . Сейчас искать их с телефона не с руки , сорри.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Будет возможность отыскать номерки - напиши, плиз.

Добавлено через 27 минут
Попробую собрать наконец всю инфу по с/б, попрошу потом в шапке закрепить. Итак, начнем с задних с/б. Он состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Seat Altea, Audi A3, Golf plus и пр.):
3C0199231F - вроде верный номер (для Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)

Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).

Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182. Процесс замены описан Мурена13.

Поправил номера ориг. с/б.
 
Последнее редактирование:

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
а в чем разница 1K0199231J/1K0199232J и 3C0199231E ???
 
Сверху Снизу