Сайлентблоки передних рычагов

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Опора отлично, а вот сб дубье и изначально надо на термоусадку. На оригиналах просто кайф.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Комрады, а по задней подвеске какая сложность замены сайлентов? Что-то надо перепрессовывать или геморройно снимать?
И кто как с болтами обходился, использовали старые или заказывали новые?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Alekcic, ты взял именно то, что я заказал? С 2-мя дырками? Или Цельный - который дубовый?

Добавлено через 5 минут
Нашёл твой пост в стук в подвестке - ты заказывал 100 610 0014/HD? Ну 2-е дырки всяко будут дубее, а цельный так вообще мозгодробилка.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Комрады, а по задней подвеске какая сложность замены сайлентов? Что-то надо перепрессовывать или геморройно снимать?
И кто как с болтами обходился, использовали старые или заказывали новые?


Какие сайленты ты хочешь менять? Болты менять не обязательно.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Мурена13, все :)
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Я менял сайленты передних рычагов, они из алюминия поэтому нужно аккуратно запрессовывать и ставить под 45 градусов.


с iPhone2G
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Ну 2-е дырки всяко будут дубее, а цельный так вообще мозгодробилка.

никакой зубодробилки не получается, поставил цельные - разницы в комфорте абсолютно не заметил. Разве что дорогу стало четче держать :) На зубодробильность в основном аморты и резина влияют.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
maksss, И я так же думаю. Особо на мягкость не должно влиять. Придёт миелле на днях - поставлю заценю.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
никакой зубодробилки не получается, поставил цельные - разницы в комфорте абсолютно не заметил. Разве что дорогу стало четче держать :) На зубодробильность в основном аморты и резина влияют.

Согласен.
Тоже не заметил разницы со стоком. Стоят цельные от Феби
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Мурена13 написал(а):
Я менял сайленты передних рычагов, они из алюминия поэтому нужно аккуратно запрессовывать и ставить под 45 градусов.
Я не особо шарю, но по задней подвеске там получается один сайлент "задней цапфы нижний наружный" (1K0 505 553 A) или как-то так, а второй сайлент "заднего продольного рычага передний" (1K0 505 541 D). Это на полном приводе.
Вот хочу понять на сколько геморно их менять, потому ценник на замену сайлентов по задней подвески мне озвучили ощутимо больше чем по передней. Что у дилера, что в стороннем сервисе.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Fomka, ты сайленты в передней подвеске менял перепрессовкой? или покупал сайлент в сборе с алюминиевым корпусом?
Сзади менять точно перепрессовкой, видимо отсюда и ценник. к тому же еще потом делают сход-развал вроде как
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Fomka, при замене 1K0 505 541 D, сразу надо заменить и 1K0 505 465 K и естественно поскольку снимаешь стабилизатор то и 1K0 511 327 AS. А как определили что и 1K0 505 553 A надо менять? После замены на моей машине зад стал мягким и при проезде по неровностям и особенно по ямам. Работа сложнее поэтому и цена выше, сколько объявили?
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
-xxx-, я пока не меня. По передней подвеске задние купил Febi цельные, которые здесь рекомендовали (для перепрессовки я так понимаю?), передние - точку опоры. И да, сход-развал обязателен.


Мурена13, а зачем стабы с втулками менять? Они сзади вроде слабым местом не являются, в отличии от передка.
Определил жопомером, да и смотрели их у меня, один из сайлентов мертвый какой-то. В принципе я зад и хотел специально смотреть, потому что машина на неровностях гремит хуже телеги. У меня Фиеста жены комфортней на дороге чем Тиг в данный момент. Поэтому хочу поменять все сайленты разом, тем более в сервисе сказали, что сзади фиолетово 2 сайлента менять или 4 в задней подвеске, ценник будет практически одинаковый.
А так дилер назвал цены 6000 за перед целиком и 15-16 за зад целиком (чисто работы). У знакомых в сервисе соответственно 4000 перед и 12000 зад + сделать сход-развал полторы тыщи. Ценник на жопу объяснили тем, что это многорычажка и надо перепрессовывать. На тигах не меняли, но пассатовскую подвеску узнали сразу.
У знакомых ценник не особо низкий как таковой, но чисто по логике от дилерской цены получается что-то правдоподобное. Грят врятли найду где сильно дешевле, в основном там где втюхают еще и з/п с самого сервиса, меньше навар на работе, больше на расходниках. Ну или совсем гаражи шайтанама.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
а зачем стабы с втулками менять?
Ну если подвеску перебираешь, при цене небольшой втулок, вроде как экономить нет смысла?

в сервисе сказали, что сзади фиолетово 2 сайлента менять или 4 в задней подвеске, ценник будет практически одинаковый.
Людям работа на весь день или 2 дня нужна, вот и говорят.
Тогда проще рычаги задней подвески в сборе купить, чем перепрессовывать сайленты))))

Добавлено через 1 минуту
У знакомых в сервисе соответственно 4000 перед и 12000 зад + сделать сход-развал полторы тыщи.
Конский ценник. Имхо.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Не дешево, согласен. Я еще хочу в пару мест прозвонить узнать цены, но я по знакомым точно знаю, что в регионах на работы по машинам как-то заметно меньше ценники. Тупо на нормо-часах меньше.


Ну если подвеску перебираешь, при цене небольшой втулок, вроде как экономить нет смысла?
Ну 2.5к стабы/втулки + работа. А менять тогда уже и спереди, считай еще столько же сверху)) По чуть чуть и набегает. Начну с сайлентов пока. Если не удовлетворит результат - сделаю стабы.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
кстати про нашего брата Q3 . а ведь там практически нет стуков как у нас , практически никто не жалуется, кроме стандартных стуков от умерших стоек стабилизатора и скрипов резинок. отличия в подвеске - у них стоят усиленные опоры 3C0199231F , аналогом которым exist дает только c\б febi с двумя дырками . рычаг у них не стальной , а алюминиевый , для снижения неподрессоренных масс. может быть в этом причина
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Доброго времени суток, Товарищи! Прочитал сию тему от "корки до корки", но так и не смог для себя привести указанные мнения и доводы к общему знаменателю...в общем пора менять сайлентблоки передних рычагов - передние и задние...хотелось бы услышать обобщенное мнение от знатоков и практиков по поводу того, какие с\б все-таки лучше ставить.
1. Перед - оригинал, Febi или полиуретан (точка опоры, Х5 ресурс)
2. Зад - оригинал (1K0 407 183 E), усиленные от Q3 (1K0407183G - которого нет, или его аналог от Febi 38659, который есть), либо же самые усиленные от TT RS (которые идут отдельное, т.е. либо Febi 33973, либо Swag 32 93 3973)

На сервисе приговорили сайленты, растрескались, надо менять...Сам склоняюсь к полиуретану спереди и к среднему варианту (т.е. от Q3) сзади......но как влияет на состояние и долговечность деталей подвески установка более усиленных вариантов? Либо лучше оригинал???...хотелось бы услышать ваше конкретное мнение
 
Последнее редактирование:

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Dr.FIRE, так про это ж вся эта тема :)
я поставил от х5 ресурс и от tt rs
разницы в рулежке особо не отмечаю
м.б. чуть пожестче стало, хотя скорее это - самовнушение :)
оригинал не стал ставить, т.к. по отзывам он все равно зимой скрипит
 
Сверху Снизу