-xxx-, я пока не меня. По передней подвеске задние купил Febi цельные, которые здесь рекомендовали (для перепрессовки я так понимаю?), передние - точку опоры. И да, сход-развал обязателен.
Мурена13, а зачем стабы с втулками менять? Они сзади вроде слабым местом не являются, в отличии от передка.
Определил жопомером, да и смотрели их у меня, один из сайлентов мертвый какой-то. В принципе я зад и хотел специально смотреть, потому что машина на неровностях гремит хуже телеги. У меня Фиеста жены комфортней на дороге чем Тиг в данный момент. Поэтому хочу поменять все сайленты разом, тем более в сервисе сказали, что сзади фиолетово 2 сайлента менять или 4 в задней подвеске, ценник будет практически одинаковый.
А так дилер назвал цены 6000 за перед целиком и 15-16 за зад целиком (чисто работы). У знакомых в сервисе соответственно 4000 перед и 12000 зад + сделать сход-развал полторы тыщи. Ценник на жопу объяснили тем, что это многорычажка и надо перепрессовывать. На тигах не меняли, но пассатовскую подвеску узнали сразу.
У знакомых ценник не особо низкий как таковой, но чисто по логике от дилерской цены получается что-то правдоподобное. Грят врятли найду где сильно дешевле, в основном там где втюхают еще и з/п с самого сервиса, меньше навар на работе, больше на расходниках. Ну или совсем гаражи шайтанама.