Сайлентблоки передних рычагов

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
alexxff2, подрамник обычно просто чуть опускается, может в 1,4 какие то изменения, но всегда думал что ходовая у нас одинаковая.
 

iliaf

Участник
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
216
Благодарности
19
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тига 11г.2л.
На мкпп и дсг все вынимается и так.на акпп надо подрамник приспустить
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
У меня передние меняли в сервисе на подъемнике, ничего не вывешивали.
 

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
iliaf,
fox fox,
Вот спасибо, порадовали! И тогда кто что ставил по сайлентам? Фирма?
 

iliaf

Участник
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
216
Благодарности
19
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тига 11г.2л.
Я поставил лемфердер хотя и были новые оригинал на руках.не вижу смысла менять шило на мыло(это я про замену оригинал на оригинал)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я 60тыщ назад не помню что ставил, что то вроде SKF (ну или типо этого название из трёх букв), сейчас воткнул febi усиленные...
 

ВРадик

Новичок
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Лениногорск
Автомобиль
Тигуан 2.0 200л.с спорт кожа ксенон
Левый и правый Сайлентблоки

Люди скажите!!! Левый и правый Сайлентблоки одинаковые???
 

mfy

Новичок
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI SS 2013
Всем привет! Увидел у себя странную вещь - в задних с/б переднего рычага по разному выпирают шестигранники. Слева вроде нормально, а справа на 7-8 мм (примерно) больше торчит, отчетливо видно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да... пока ждали моего отзыва - сами уже все поменяли... пардоньте...:eek:
Ну сподобился я наконец то. Куплены были полнотелые Lemforder (27134 01)
img.jpg

- чисто сайленты, кронштейны оставить решил старые.
На самом деле это не совсем то, что нужно для нашего кронштейна.
TecDocImages.ashx

- так выглядит "родной" сайлент. Обойма сайлента чуть уже посадочного в кронштейне поэтому выглядит немного инородно, но не критично, т.к. запрессовывается все очень плотно.
Шестигранник самого рычага (да как и сам сайлентблок) практически не изношены. Хотя кронштейн сдернул легко - люфт все же был.
Попытался сразу же насадить новый сайлент на термоусадку (была куплена страшно дорогая, сравнительно толстая, с клеевым слоем) - после пары часов пыхтения, нескольких порванных шпилек (использовал для напрессовки через ось рычага) так и не смог натянуть :bl: - стянул кронштейн обратно , срезал термоусадку и поставил без нее. Так же при помощи шпильки, но легче.
Каково же было мое разочарование, когда я попытался провернуть кронштейн с сайлентом на рычаге - при желании его можно крутить по кругу без особого усилия.:mad: Мне казалось, что центр сайлентблока имеет шестигранник, немного обрезиненный для посадки. На самом деле металлический центр круглый, и только резина отлита в виде шестигранника.
Вопрос: это только на 2713401 LEMFORDER так , или на RS все же металл.Так что по вышеизложенной причине считаю споры о влиянии жесткости самого сайлентблока на ход рычага беспочвенными. Т.к. рычаг скорее провернется в шестиграннике, чем провернет цельнолитой сайлентблок вокруг оси - совсем не понятен принцип работы данного сайлентблока.
Ну и теперь по ощущениям.
Так как не рассчитал немного со временем - заменил вчера только один сайлент (левый, стучащий). Стук/скрип естественно ушел. Правый не стучал - поскрипывает на "полицейских" - сегодня заменю.
Руль кажется действительно на малых скоростях стал туже (непонятно почему?) - нужно поменять прошивку на более мягкую...
По итогам мой вердикт такой:
1. Стучит НЕ САМ! сайлентблок (задний, передний) - стучит амортизатор/опора стоики/стабилизатор - короче система подвески колеса. Задача сайлентблока наряду с амортизатором сдерживать раскачку колеса (кузова) на неровностях. Если какой либо сайлент (задний,передний) перестает выполнять функцию амортизации (теряется жесткость, появляется люфт в шестиграннике, рвется) - никакой амортизатор (интересно узнать у обладателей спортивных амортизаторов Кони/Билштайн - есть ли у них проблема стука??) не сможет на мелких неровностях плавно гасить колебания - появляется стук. Именно поэтому кому-то не помогает замена только задних сайлентов - меняют передние.
2. Строение самого заднего сайлентблока вызывает некоторое недоумение. Если на родном сайленте еще можно предположить, что центральная часть сможет "устоять" против перемычек - то на цельном, КМК , скорее рычаг будет вращаться в сайлентблоке, чем сайлент вращаться вокруг оси (надеюсь, что ошибаюсь :confused:)
3. Разобравшись в строении сайлента - думаю предпочтительней ставить родной.
Так что при появлении стуков - сначала стоит воспользоваться термоусадкой (если сайлент целый), потом уже менять... Не поможет замена заднего - менять передний. Если нет цели сэкономить - менять сразу задний и передний и забыть о стуке на Х? т.к.:rolleyes:
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
2. Строение самого заднего сайлентблока вызывает некоторое недоумение. Если на родном сайленте еще можно предположить, что центральная часть сможет "устоять" против перемычек - то на цельном, КМК , скорее рычаг будет вращаться в сайлентблоке, чем сайлент вращаться вокруг оси (надеюсь, что ошибаюсь :confused:)

https://youtu.be/HxX3jge8ry0

vs

https://youtu.be/9JTmVTpvXYY
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Поставил сегодня сайленты без дырок(без кронштейнов).Жестче не стало,стук ушел,руль стал жестче.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Заменил сегодня второй сайлентблок... покатался... все мои сомнения о целесообразности установки цельных сайлентов улетучились! Наверное все же стало чуть жестче, но только за счет того, что рычаг (и колесо соответственно) не ходит взад-вперед. На полицейских и прочих неровностях разницы не заметил. Самое главное, что результатом не только доволен, но даже испытал некоторый восторг от рулежки и работы подвески.:ay: Ощущение, что даже тормоза резче стали. Жесткость руля убрал прошивкой . Передние сайленты обработал силиконом для сохранности - хотя по уму надо и их менять одновременно с задними. Т.к. теперь задние будут работать "за двоих" устраняя огрехи передних (если они помирают).
morrison, привет! Видео эти я смотрел, на втором как раз и видно, что рычаг больше проворачивается в центре , чем проворачивает сам сайлент. Но после тест-драйва и полученного удовольствия - я готов через какое-то время посадить сайленты на термоусадку (кстати,кто не смог найти подходящую - обращайтесь, отрежу кусочек;)). Если уж эйфория пройдет и я почувствую жесткость - просверлить пару дырок в резинке - дело 2 минут :D.
P.S. Если кто в Питере желает самостоятельно перепрессовать сайленты - могу дать поюзать полный набор инструмента для замены или помочь, если нужно ...:confused:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
walerka,
А сайленты правильно поставил перед прессовкой? Я имею ввиду относительно самого 6ти гранника ;)
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Видео передних СБ

В сбт менял задние СБ. Поставил цельные от SWAG. Заодно открутил шаровую и попробовал ход рычага на переднем СБ. Снял небольшое видео. По-видимому причина стуков, которые описывал ранее, именно в ниhttps://www.youtube.com/watch?v=Mg4SyBYJaig&feature=youtu.beх.
 

elisej29

Участник
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
159
Благодарности
249
Адрес
Омск
Автомобиль
vw tiguan 2.0TSI
Garry Bull, под замену однозначно, убитые наглухо, без сомнений.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Тоже пришел к этому выводу. При проезде мелких жестких неровностей типа "каменка" появляются дребезжащие множественные стуки. Особенно при движении "накатом". Если нога на педали "газа" (т.е. когда крутящим моментом колеса "напрягают" подвеску), то стуков практически нет. Еще одна характерная особенность, что при -6 градусах, как сегодня стуков тоже практически нет. А вот при "плюсе", удары четко присутствуют. Знаю, что повторяюсь, но, возможно, кому-то это пригодится, чтобы лишний раз форум не "лопатить". Еще обидно, что на данный момент пробег составляет примерно 29т.км.
 

elisej29

Участник
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
159
Благодарности
249
Адрес
Омск
Автомобиль
vw tiguan 2.0TSI
Пробег маленький конечно, но есть мысли в таких случаях, чтоб либо с/б ненадлежащего качества, либо затяжку болтов с/б производили на поднятой машине... Ну или же получили повреждения при запресовке в рычаг.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Пробег маленький конечно, но есть мысли в таких случаях, чтоб либо с/б ненадлежащего качества, либо затяжку болтов с/б производили на поднятой машине... Ну или же получили повреждения при запресовке в рычаг.

Затяжку болтов этого с/блока производят на поднятой машине
 
Сверху Снизу