Сайлентблоки передних рычагов

elisej29

Участник
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
159
Благодарности
249
Адрес
Омск
Автомобиль
vw tiguan 2.0TSI
Любой знающий мастер ответит на данный вопрос не задумываясь, протяжка практически всех с/б производится на опущенной машине. На тигуанах же это не относится только к задним с/б переднего рычага. Документа по замене к сожалению нет. Менял у себя передние, пробег на них уже 80тыс.км, так мастер когда открутил рычаг от шаровой, только с приличным усилием смог его опустить от шаровой.. Имхо, вам всегда самим решать...
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
elisej29, Т.е. выходит, без ямы или полноценного подъемника не сменить по правила.
Интересно как это дилер делает, у наших вроде только стандартные подъемники с вывешенными колесами )
 

Грустный

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
65
Благодарности
7
Адрес
Тула
Автомобиль
Тигуан 2,0
Сейчас на то 3 приговорили сайлент блоки и рычаги по моему. И сзади один рычаг. Пробег 40000. Общая сумма с работой 19000, обещали скидку сделать. Дорого конечно ((( на вопрос, что на форд фокус я проехал столько же, и после продажи друг еще 30000 накатал, и подвеска вся в идеале, а тут такая лажа, сказали, что у тигов слабая подвеска. ((( но на то 2, приемщик говорил, что у тигуанов подвеска - специально для наших дорог. Короче брдед. Один одно говорит, другой - другое.
 

elisej29

Участник
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
159
Благодарности
249
Адрес
Омск
Автомобиль
vw tiguan 2.0TSI
Скажу так, если затянуть в поднятом состоянии, то когда машина опустится и в момент работы подвески нагрузка с/б на кручение будет излишней, и он очень быстро выйдет из строя....
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
elisej29, Т.е. выходит, без ямы или полноценного подъемника не сменить по правила.
Интересно как это дилер делает, у наших вроде только стандартные подъемники с вывешенными колесами )

Камрады, извиняюсь)
Вспомнил, сразу после замены передних с/блоков их болты наживили минимальным моментом и перегнали машину на сход-развал. Там её подняли и спокойно протянули болты по моменту, а только потом сделали сход-развал;)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, привет! Видео эти я смотрел, на втором как раз и видно, что рычаг больше проворачивается в центре , чем проворачивает сам сайлент. Но после тест-драйва и полученного удовольствия - я готов через какое-то время посадить сайленты на термоусадку

на термоусадку надо когда палец рычага имеет выработку , а износ пальца идёт по причине открытости с\б - летит грязь в зазор, и она шлифует как наждачка . Теоретически можно попробовать закрыть с\б шайбами с двух сторон , затянув их на шпильке - кто-то тут уже выкладывал подобное .
 
Последнее редактирование:

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Камрады, извиняюсь)
Вспомнил, сразу после замены передних с/блоков их болты наживили минимальным моментом и перегнали машину на сход-развал. Там её подняли и спокойно протянули болты по моменту, а только потом сделали сход-развал;)
СБ такого типа всегда должны затягиваться на машине, стоящей на колесах. Иначе, если затянуть болты на машине со свободно висящими колесами (т.е. на расслабленной подвеске), то при установке на колеса, в СБ возникнет т.н. "преднатяг". А в спокойном состоянии подвески (т.е. в т.н. "нулевом положении") деформаций внутри СБ никаких быть не должно. Отсюда возникает вопрос: как же эти рычаги в Калуге к нашим машинам прикручивают? И на какой стадии их окончательно затягивают? Может тогда на самом деле, есть смысл покупка автомобиля аутентичной сборки? п.с. Кстати, с правым СБ у меня нисколько не лучше дела..:(

Добавлено через 38 минут
на термоусадку надо когда палец рычага имеет выработку , а износ пальца идёт по причине открытости с\б - летит грязь в зазор, и она шлифует как наждачка . Теоретически можно попробовать закрыть с\б шайбами с двух сторон , затянув их на шпильке - кто-то тут уже выкладывал подобное .

А если шайбы будут негерметично СБ закрывать, то будет еще хуже..
 
Последнее редактирование:

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
На заводе подвеска прикручивается на этапе свадьбы, и рычаги собраны на отдельном участке к подрамнику, поэтому проблема носит индивидуальный характер, а не массовый, машины же не ручной сборки, просто у кого дороги хуже тот и первый лезет в подвес. Завтра еду менять передние сайлентблоки к другу на подьемник, скрип на холоде, стук при плюсовой температуре, по результатам отпишусь, сайлентблоки буду ставить трв.
Затягивать буду их на подьемнике, просто под рычаг подвески ставится подпор и машина слегка майнуется, тем самым нагружается подвеска.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
"Майновать" машину нужно не "слегка", а до сжатия подвески, соответствующему нормальному дорожному просвету. Поэтому окончательную затяжку СБ лучше все же делать на яме или эстакаде. А еще желательно перед этим покачать авто из стороны в сторону.
 

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
Эстакады у меня нет, и ямы тоже, хорошо хоть есть подьемник, а нагрружаю рычаг обычно пока лапа подьемника рядом с рычагом не освободиться, знаю что это грубое нарушение тб, но куда деваться, менеджер вообще не должен гайки крутить. ��

Кстати износ передних сайлентов хорошо виден, так, выворачиваем руль до упора в противоположную сторону , просим кого нибудь на заведенной машине покрутить руль в упор, а сами смотрим как рычаг легается на оси, после нашего с Вами разговора пошел и убедился что это сайлентблоки передние померли!
 
Последнее редактирование:

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Судя по Вашему и по моему случаю, а так же по тому, что сообщения о замене передних СБ на форуме появляются регулярно, проблема все-таки не совсем индивидуальный характер носит:( Боюсь, что после замены выше упомянутых СБ проявится еще какой-нибудь стук-скрип, до этого пока не различимый..
 

Грустный

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
65
Благодарности
7
Адрес
Тула
Автомобиль
Тигуан 2,0
Добрался до дома. В общем после замены, машина стала - как будто только купил. На маленькой скорости слышу даже звук шипов по асфальту. Тишина полнейшая. Все супер сделали. Спасибо ребятам и Кайзер Авто Тула (не реклама), реально молодцы!
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Добрался до дома. В общем после замены, машина стала - как будто только купил. На маленькой скорости слышу даже звук шипов по асфальту. Тишина полнейшая. Все супер сделали. Спасибо ребятам и Кайзер Авто Тула (не реклама), реально молодцы!
..но остается горчинка в душе, что все это - не навсегда..совсем не навсегда..Замена рычагов на 45т.км - как-то вообще не добавляет оптимизма...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Но после тест-драйва и полученного удовольствия - я готов через какое-то время посадить сайленты на термоусадку (кстати,кто не смог найти подходящую - обращайтесь, отрежу кусочек).

Нашел на нашем форуме и сделал сам - вместо термоусадки использовал оружейные гильзы пластиковые (они толще термоусадки) - нагрел феном и накрячил на рычаг, после срезав ее металлическую часть + натянул старые болтающиеся оригинальные сайленты (их пробег около 40 000 км).
Вот уже 2 000 км - тишинааа)))
П.С. это все о задних сайлентах передних рычагов)
П.П.С. а затеялся я этим с того, что пришедшие задние сайлентыс под перепрессовку надевались рукой чуть (!) тУже чем старые ушатанные оригинальные, после чего были сданы обратно в магазин... Х.з. - мож брак...
 
Последнее редактирование:

Дрюн

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
96
Благодарности
15
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Ктонибудь вкурсе, убитые, поюзаные СБ могут создавать вибрацию на скоросте как не отбалансированные колеса? Вибрация на 120-130 по кузову, руль не бьет не ведет, пробег 30 тыс.
Пс симптомы как и у всех, на холодной машине при проезде лежачих отчетливый скрип в районе капота, машина прогревается скрип уходит, стуков вроде не наблюдаю.
 
Последнее редактирование:

alexxff2

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
276
Благодарности
91
Адрес
35 регион
Автомобиль
TSI 1.4
Отписываюсь. Снял сегодня левый рычаг, сайлентблок оказался идеальным, но раз купил то решил перепресовать, провозился долго, и как итог стук остался, больше не знаю куда рыть, немного растроен!
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
Ктонибудь вкурсе, убитые, поюзаные СБ могут создавать вибрацию на скоросте как не отбалансированные колеса? Вибрация на 120-130 по кузову, руль не бьет не ведет, пробег 30 тыс.
Пс симптомы как и у всех, на холодной машине при проезде лежачих отчетливый скрип в районе капота, машина прогревается скрип уходит, стуков вроде не наблюдаю.

У меня было такое пару тыс.км назад, только машину начинало трясти с 95 км/ч - поменял на цельные. Ехать с такой вибрацией становилось страшно)) Меняйте сайленты...
 
Сверху Снизу