Rovkis
Завсегдатай
это только к передним относится? есть документ по их замене?либо затяжку болтов с/б производили на поднятой машине...
это только к передним относится? есть документ по их замене?либо затяжку болтов с/б производили на поднятой машине...
elisej29, Т.е. выходит, без ямы или полноценного подъемника не сменить по правила.
Интересно как это дилер делает, у наших вроде только стандартные подъемники с вывешенными колесами )
morrison, привет! Видео эти я смотрел, на втором как раз и видно, что рычаг больше проворачивается в центре , чем проворачивает сам сайлент. Но после тест-драйва и полученного удовольствия - я готов через какое-то время посадить сайленты на термоусадку
СБ такого типа всегда должны затягиваться на машине, стоящей на колесах. Иначе, если затянуть болты на машине со свободно висящими колесами (т.е. на расслабленной подвеске), то при установке на колеса, в СБ возникнет т.н. "преднатяг". А в спокойном состоянии подвески (т.е. в т.н. "нулевом положении") деформаций внутри СБ никаких быть не должно. Отсюда возникает вопрос: как же эти рычаги в Калуге к нашим машинам прикручивают? И на какой стадии их окончательно затягивают? Может тогда на самом деле, есть смысл покупка автомобиля аутентичной сборки? п.с. Кстати, с правым СБ у меня нисколько не лучше дела..Камрады, извиняюсь)
Вспомнил, сразу после замены передних с/блоков их болты наживили минимальным моментом и перегнали машину на сход-развал. Там её подняли и спокойно протянули болты по моменту, а только потом сделали сход-развал
на термоусадку надо когда палец рычага имеет выработку , а износ пальца идёт по причине открытости с\б - летит грязь в зазор, и она шлифует как наждачка . Теоретически можно попробовать закрыть с\б шайбами с двух сторон , затянув их на шпильке - кто-то тут уже выкладывал подобное .
..но остается горчинка в душе, что все это - не навсегда..совсем не навсегда..Замена рычагов на 45т.км - как-то вообще не добавляет оптимизма...Добрался до дома. В общем после замены, машина стала - как будто только купил. На маленькой скорости слышу даже звук шипов по асфальту. Тишина полнейшая. Все супер сделали. Спасибо ребятам и Кайзер Авто Тула (не реклама), реально молодцы!
Но после тест-драйва и полученного удовольствия - я готов через какое-то время посадить сайленты на термоусадку (кстати,кто не смог найти подходящую - обращайтесь, отрежу кусочек).
Ктонибудь вкурсе, убитые, поюзаные СБ могут создавать вибрацию на скоросте как не отбалансированные колеса? Вибрация на 120-130 по кузову, руль не бьет не ведет, пробег 30 тыс.
Пс симптомы как и у всех, на холодной машине при проезде лежачих отчетливый скрип в районе капота, машина прогревается скрип уходит, стуков вроде не наблюдаю.