То же 18-е, только поставил от ТТ и разницы с оригиналами не заметил.У меня 18ые колеса, на двухдырочных 16 тыс проехал, разницы с оригиналом нет
Товарищи! Ну подскажите, конкретно, нужно делать сход/развал после замены сайлентблоков и стоек/стбов, читаю тему, кто говорит да, кто нет. На одной СТО мне говорят ДА (у них имеется такая услуга) на другой НЕТ! Голова уже "сломалась", а точного ответа нет!
да-тут понятно, у меня R17 и то чую одну из вечных бедМне жестко на R19 и 40 профиле на стыках ... Зима на 45 профиле, посмотрим
все меняю, но теперь ясно проще сделать и не морочиться потомЕсли только задние сайленты меняли то ничего делать не надо, а вот если и передние , то скорей всего ослабляли подрамник, тогда нужно.
Товарищи! Ну подскажите, конкретно, нужно делать сход/развал после замены сайлентблоков и стоек/стбов, читаю тему, кто говорит да, кто нет. На одной СТО мне говорят ДА (у них имеется такая услуга) на другой НЕТ! Голова уже "сломалась", а точного ответа нет!
Слышал и читал об этом. Сейчас уже решил сделать, т.к. не делал никогда, да и не знаю, что раньше делали с машиной хотя не беспокоит (не тянет в сторону и не "жрет резину)Вообще-то на тиге регулируется только схождение. Делается это при помощи рулевых тяг, а при смене с-блоков она не меняется. А углы установки колёс можно регулировать хоть раз в квартал - это не дорого стоит.