Сайлентблоки передних рычагов

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Хруст при проезде значительных весенних калдоёбин - это передний сайлентблок? Или втулки стаба?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
IIIaJIanau, Кажись передний - точнее когда через лежачего полицейского переваливаешься есть скрип/хруст - но обычно с передними умирают и задние.
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
IIIaJIanau, Кажись передний - точнее когда через лежачего полицейского переваливаешься есть скрип/хруст - но обычно с передними умирают и задние.

задние я уже сменил. вот теперь думаю, зачем же и передние не сменил за одно =)
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
задние я уже сменил. вот теперь думаю, зачем же и передние не сменил за одно =)
Менял перед , зад - стук скрип остался . Думаю втулки стаба , по теплу буду менять.
 

Onyxlab

Новичок
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Королев
Автомобиль
ФВ Тигуан
Народ подскажите, заказал в екзисте Lemforder 2713401, поехал ставить, оказалось они меньше в диаметре, надо я так понял 71-72 мм диаметр, а у этих 60 мм. Делаю вывод что в коробке не те сайлентблоки оказались, или я что то не понимаю.... Мож у кого есть возможность измерить, буду признателен.
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Народ подскажите, заказал в екзисте Lemforder 2713401, поехал ставить, оказалось они меньше в диаметре, надо я так понял 71-72 мм диаметр, а у этих 60 мм. Делаю вывод что в коробке не те сайлентблоки оказались, или я что то не понимаю.... Мож у кого есть возможность измерить, буду признателен.

дох я умного мастера, что измерял можешь слать. Родной просто идет с юбкой как раз под 70мм а лемпфедеры идут без юбки.
Мой мастер тоже минут 10 мне твердил, что не подойдут и тут разница в 10мм. Я чуть ли не приказал ему ставить, то, что я принес. Так как плачу я, и клиент всегда прав!

Lemforder 27134 01 вот то, что я ставил. Подходят 100% Тиг 13 года
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Народ подскажите, заказал в екзисте Lemforder 2713401, поехал ставить, оказалось они меньше в диаметре, надо я так понял 71-72 мм диаметр, а у этих 60 мм. Делаю вывод что в коробке не те сайлентблоки оказались, или я что то не понимаю.... Мож у кого есть возможность измерить, буду признателен.

Если они от Ауди А2 в люминевом корпусе то они не по диаметру меньше, а по толщине на величину буртика у родных сайлентов в пластиковой обойме. Ставь и не парься а вот если реально диаметр меньше то они тупо не подойдут(держаться в кронштейге не будут) :)
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
IIIaJIanau,
SMax,
что то я недопонял - по размерам... ваших высказываний... Lemforder 3455901 - встанет в родные кронштейны? (лежат в корзине - сомневаюсь брать или нет...)
 

Onyxlab

Новичок
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Королев
Автомобиль
ФВ Тигуан
По высоте то я не парился, меня диаметр смущает очень сильно, вроде с мастером сам смотрел что у Lemforder 2713401 диаметр меньше.... Никто не знает где посмотреть диаметр оригинального?
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Я заказывал Lemforder 27135 01, по диаметру подошли, по высоте были меньше. Диаметр что-то в районе 60-62мм, на сколько помню. Впрессовались нормально.

Добавлено через 14 минут
До этих, усиленных Lemforder 27135 01, ставил VAG 1K0407183E.
Vanj, в autodok и exist к оригиналу 1K0407183E VAG идет как заменитель, указанный тобой Lemforder 3455901, но в применимости нет тигуана.????
 
Последнее редактирование:

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
BLV, во во и я о том же.. встречал, что на октавию его ставили...
 

Андрей 10rus

Участник
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
153
Благодарности
24
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан T&S 2.0TDI 2012 clja
Уже два раза ставил Lemforder 3455901!! Всё подходит, тиг 2012 года.
Нет, соврал,)) по гарантии первый раз меняли кронштейны. Потом уже сам впрессовывал, раньше 250р. за штуку стоили в эксисте.
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Заказал ещё перед новым годом SWAG(про запас). Заказывал у двух поставщиков, т.к. была вероятность, что один откажет. Сегодня пришли салейнты от обоих. Могу забарыжить один комплект в Москве. Пишите в личку.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Сегодня поменял сайленты. Поставил на перед Lemforder 2991601, на зад Meyle 1006100014HD. Скрип при проезде полицейских пропал, по крайней мере при -5 градусах.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Машина стала собраннее.



Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Есть на форуме отчет по замене передних сайлентов? Что то поиском не нашел(
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Я менял оба (передний и задний) с/б на рычаге следующим образом:
1. Вывесил одну стороны машины (ямы нет), снял колесо.
2. Болты крепления корпуса заднего с/б (два на 16, один на 18), болт крепления переднего с/б (на 18) и 3 гайки шаровой опоры (на 16) обработал WD.
3. Открутил все 4 болта и 3 гайки.
4. Снял рычаг.
5. Снял корпус и задний с/б с рычага.
6. Перепресовал задний с/б (прессом).
7. Передние выпрессовывал сам с помощью трубы с внутренним диаметром 40мм, длинной 60 мм и болта с гайкой и шайбой. С/б при выпрессовке как раз в эту трубку и входит, предварительно побрызгал силиконом.
8. Запрессовывал передние тоже сам, мне выточили приспособление для облегчения процесса (см.фото и чертеж), но можно из чего-нибудь приспособить , перед запрессовкой тоже силиконом. (процесс не совсем легкий, не сильно с/б в рычаг хочет, я делал с остановками и отпусками, короче не с разбегу загнал).
9. Одел на рычаг задний с/б с корпусом, перед этим установил термоусадочную трубку (шестигранник с выработкой).
10. Наживил гайки шаровой опоры.
11. Совместил отверстия для болта крепления переднего с/б в подрамнике (немного постукивал молотком и передвигал большой отверткой), вкрутил болт на 18 (резьбу смазал фиксатором). НЕ ЗАТЯГИВАЛ.
12. Наживил болты крепления корпуса заднего с/б (два на 16, один на 18). (резьбу смазал фиксатором).
13. Затянул всё кроме болта крепления переднего с/б.
14. Установил колесо. Опустил машину.
15. Включил зажигание, отпустил ручник, машина встала в нормальное положение, поставил на ручник.
16. Затянул болт крепления переднего с/б (на сколько я знаю так правильно, сказали опытные старшие товарищи и на сайте Swag, что-то подобное есть).
 

Вложения

  • DSC_1506.jpg
    DSC_1506.jpg
    98.9 KB · Просмотры: 110
  • DSC_1510.jpg
    DSC_1510.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 101
  • DSC_1512.jpg
    DSC_1512.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 101
  • чертеж.JPG
    чертеж.JPG
    28.6 KB · Просмотры: 85
Сверху Снизу