Сайлентблоки передних рычагов

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Klloun,
1. Про АКПП/МКПП, как говориться слышу звон...
Разница в том, что в случае с АКПП, болт крепящий рычаг в месте установки переднего сайлентблока так просто не вытащить. Он в эту самую АКПП упирается. Стало быть для снятия рычага нужно либо приподнять АКПП открутив подушки, либо открутить и приопустить подрамник.
2. Что с АКПП, что с МКПП после замены задних сайлентблоков передних рычагов НУЖНО ПРОВЕРИТЬ схождение и кастер. При необходимости отрегулировать.
 

Klloun

Новичок
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 CAXA 122 ЛС
1. Про АКПП/МКПП, как говориться слышу звон...
Разница в том, что в случае с АКПП, болт крепящий рычаг в месте установки переднего сайлентблока так просто не вытащить. Он в эту самую АКПП упирается. Стало быть для снятия рычага нужно либо приподнять АКПП открутив подушки, либо открутить и приопустить подрамник.
2. Что с АКПП, что с МКПП после замены задних сайлентблоков передних рычагов НУЖНО ПРОВЕРИТЬ схождение и кастер. При необходимости отрегулировать.
Спасибо! Теперь понял))))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Что с АКПП, что с МКПП после замены задних сайлентблоков передних рычагов НУЖНО ПРОВЕРИТЬ схождение и кастер. При необходимости отрегулировать.
Чем предлагаешь регулировать?:)
В смысле - что крутить, двигать?.....
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
vlas, схождение понятно чем регулируется...
Кронштейн заднего сайлентблока переднего рычага имеет некоторую степень свободы вперед назад. Его перемешение в продольной оси влияет на кастер. Если кастер неудается поправить кронштейном, то приотпускают и немного сдвигают сам подрамник.
Мы это все уже неоднократно обсуждали. Выкладывали схему регулировки в виде pdf-файла.
Если надо, я упрусь, найду ее и подкреплю сюда!
Искать?!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если надо, я упрусь, найду ее и подкреплю сюда!
Искать?!
А что у всех после замены (перепрессовки) сайлентов есть проблемы? Не делал ни разу за 5 лет, резину не ест, никуда не уводит если руль отпустить идет четко и прямо. Опытные ребята из Вагтех в Питере тоже сказали когда меняли мне задние сайленты, что ни развал ни схождение делать не нужно...Короче мое имхо если никаких вредных симптомов не наблюдается то нефиг лезть и мешать работать :)
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
SMax, для того чтобы почувствовать проблемы углы должны отклониться существенно. Тогда машину начнет тянуть, начнет жрать резину и т.п.
Незначительное отклонение от нормы вы не почувствуете.

Приведу пример.
У меня с завода на левом переднем колесе кастер немного не в норме. Угол за пределами допуска. Физически это проявляется в том, что ось левого переднего колеса на 4мм ближе к брызговику чем должно быть. Летом я это никак не ощущаю. Зимой, на лютом гололеде, если оттормаживаться в пол, машину сначала незначительно тянет влево, потом подключается ABS и траектория выравнивается.
Проблема решается если немного сдвинуть левую сторону подрамника вперед.
Принципиально не даю развальщикам трогать подрамник, т.к. потом начнутся проблемы с его щелчками, заменой болтов, прокладками и прочим. Оно того не стоит.
Придет время, когда придется снимать подрамник, тогда уже потом и отрегулирую его положение.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
не оч понял что за углы в инструкции и как в них попадать?: http://www.febi-parts.com/download/febiInfo38659_D.PDF
Видимо центровка сайлентблока при запресовке, т.к. в него вставляется шестигранник то все должно быть соосно, только не понятно почему 1,5+-1,5град. т.е. сайлент повернут относительно оси?
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Сегодня вскрыл свои двухдырки миле, внешняя обойма пластик, это нормально, чёт раньше не сталкивался с пластмассовыми сб.?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
СВАГ 2-х дырочный тоже люминь:)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Кронштейн заднего сайлентблока переднего рычага имеет некоторую степень свободы вперед назад.
Она крайне мала что бы существенно влиять на углы.
Если кастер неудается поправить кронштейном, то приотпускают и немного сдвигают сам подрамник
Это другая тема, если при замене опускается подрамник, то грамотные СТО применяют фиксаторы, позволяющие установить его на прежнее место.:)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
только не понятно почему 1,5+-1,5град. т.е. сайлент повернут относительно оси?

Что не понятно-то? Идеально должна быть ось 0 град по горизонту, но допускается отклонение не более 1,5 градусов в обе стороны, я всегда прессую ровно - иначе боюсь на резинку будет дополнительная нагрузка на скручивание.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Что не понятно-то? Идеально должна быть ось 0 град по горизонту, но допускается отклонение не более 1,5 градусов в обе стороны, я всегда прессую ровно - иначе боюсь на резинку будет дополнительная нагрузка на скручивание.
Михаил, я вот думаю, что на скручивание заднего сайлента (при этом движение рычага вниз-вверх) работает как раз передний сайлентблок, когда одевал его (задний) на рычаг, да и еще на термоусадку... заприметил, что при использовании термоусадки грани заметно сглаживаются, и как раз скручивание сайлента происходит гораздо проще, чем его одевание на палец, и снятие, если его повернуть на снятом рычаге, он легко повернется... и грани ему не шибко то и помогут...- думал- может в этом минут термоусадки, но не пришел к такому окончательному выводу...кстати после 1-2ткм 4-х дырчатые лемфёрберы забубнили в подвеске снова....я в шоке...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Михаил, я вот думаю, что на скручивание заднего сайлента (при этом движение рычага вниз-вверх) работает как раз передний сайлентблок, когда одевал его (задний) на рычаг, да и еще на термоусадку... заприметил, что при использовании термоусадки грани заметно сглаживаются, и как раз скручивание сайлента происходит гораздо проще, чем его одевание на палец, и снятие, если его повернуть на снятом рычаге, он легко повернется... и грани ему не шибко то и помогут...- думал- может в этом минут термоусадки, но не пришел к такому окончательному выводу...кстати после 1-2ткм 4-х дырчатые лемфёрберы забубнили в подвеске снова....я в шоке...

Я никогда не ставил термоусадку.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
oleg73,
Принципиально не даю развальщикам трогать подрамник, т.к. потом начнутся проблемы с его щелчками, заменой болтов, прокладками и прочим.
а можно по подробней....а то у меня после замены сайлентов (снимали рычаги и трогали подрамник) появился при торможении резком (и ускорении резком) какой то ударо-стук с небольшим скрежетом (то прям под ногами,то левее).....в движении все отлично,при плавном торможении тоже гуд.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,530
Благодарности
205
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Miha-M, Вот и мне кажется, что зря я на нее подписался. палец становится более круглым.
пойду посмотрю как на йетти это место сделано, у них вроде проблем нет с сайлентблоком в этом месте (хотя что смотреть то, у меня до 50-ти ткм тоже там проблем не было))))
посмотрел, совсем другая песня.... пошел думать какими на зиму закупаться....
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Miha-M, Вот и мне кажется, что зря я на нее подписался. палец становится более круглым.
При этом увеличивается его "диаметр":)
Метод проверен практикой, зачем теорию развивать?:confused:
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Сверху Снизу