oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,134
- Благодарности
- 3,496
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Klloun,
1. Про АКПП/МКПП, как говориться слышу звон...
Разница в том, что в случае с АКПП, болт крепящий рычаг в месте установки переднего сайлентблока так просто не вытащить. Он в эту самую АКПП упирается. Стало быть для снятия рычага нужно либо приподнять АКПП открутив подушки, либо открутить и приопустить подрамник.
2. Что с АКПП, что с МКПП после замены задних сайлентблоков передних рычагов НУЖНО ПРОВЕРИТЬ схождение и кастер. При необходимости отрегулировать.
1. Про АКПП/МКПП, как говориться слышу звон...
Разница в том, что в случае с АКПП, болт крепящий рычаг в месте установки переднего сайлентблока так просто не вытащить. Он в эту самую АКПП упирается. Стало быть для снятия рычага нужно либо приподнять АКПП открутив подушки, либо открутить и приопустить подрамник.
2. Что с АКПП, что с МКПП после замены задних сайлентблоков передних рычагов НУЖНО ПРОВЕРИТЬ схождение и кастер. При необходимости отрегулировать.