Сайлентблоки передних рычагов

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
raser007, по подрамнику у нас тут есть отдельная тема. Там обсуждают способы решения проблем с его щелчками. Применяют другие болты и металлические прокладки. Я, пока мой подрамник еще никто не трогал, за этой темой не слежу особо.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Комрады! Большая просьба дать размеры шестигранника и его длину на рычаге передней подвески. Еще лучше с фоткой с боку перпендикулярно. Оч надо.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
raser007, по подрамнику у нас тут есть отдельная тема. Там обсуждают способы решения проблем с его щелчками. Применяют другие болты и металлические прокладки. Я, пока мой подрамник еще никто не трогал, за этой темой не слежу особо.

А киньте ссылку.....а то я с телефона а в нем не удобно искать....
 

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
Я когда с 4х дырочных, на монолиты перешел, тоже ничего не заметил...)
но вот сейчас только вспоминаю какая зубодробилка по щебеночке.
А вот когда обратно поставил 4х дырочное, почувствовал кайф от мягкости машины.

Если по трассе ездить, то конечно пофиг!)
эксперимент с теми и другими сайлентами провел над собой, разницу увидел. Хотите ездить на монолитах - ездите. Мое ощущение - жестче чем на тазике.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Перепресовал и я свои сб., на 2 х дырочные миле, старые уже частично были провернут на шестиграннике и расслоились от втулки, какие стояли не определил, но обойма была синяя, по ощущениям стало тих, по рулю особо не понял, вроде как обратная связь стала чётче.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Сегодня поехал на развал после смены сб., особо критичного ни чего не было, подправили зад схождение сделали одинаковые значения на обоих колёсах, после чего ушло схождение передних колёс правда совсем немного, все остальные показатели были в норме, да и разность по колёсам не более 0,001, так что как то так, но болты в сб задней оси закисли, хорошо что довернуть надо было минимально, сыграли на резинке, короче готовимся к замене сб задних рычагов.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
как прицеливаешься?

Да как то уже не задумываюсь. Сначала совсем чуть-чуть запрессовываю и смотрю как получилось, а то видимо мастера как пошло потом уже не исправляют даже если криво.
 

Sergm777

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
66
Благодарности
30
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан 1.4(150hp)CTHA DSG-6
При пробеге 48000 перепрессовал задние сайлентблоки-поставил от ауди рс(сплошные)Проехал около1500-2000км,так и не смог привыкнуть к ним.Для меня и моих дорог,не очень комфортно.Решил перейти на сток,заказал оригинал -4240р за пару......
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
2 недели назад поставил двухдырочные, так и не привык, с турановскими стойками жестко едет. По ощущениям двухдырочный и монолит работают одинаково, буду пресовать четырехдырочные.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Первая замена заводского с/б через 35 ткм. Установил четырех дырочный фирмы SVAG. На нем проехал еще 35 ткм. Сейчас опять появились призвуки. Купил двухдырочные Meyle 100 610 0014/HD

Сваги пришлось снимать с шестигранника трехлапым сьемником. Упирались так что чуть не вывернулись наизнанку. Видимо сидели крепко и не болтались вовсе. Новая Муля села на шестигранник от руки, чуть постучав молоточком. Насторожило! Ведь шестигранник был как новый, в краске, без износа. Собрал, прокатился. Новых звуков не появилось, но старый стучек справа не ушел. Значит придется менять уже втулки табилизатора.
А теперь, что изменилось. Как и писал ранее, теоретический расклад подтвердился. Я стал чувствовать на руле всю мелочь на дороге. Особенно с повышением скорости, практически каждую песчинку. Но есть небольшой плюс. Чуть мягче стали ощущаться на руле большие выбоины на малой скорости. Я в недоумении. Появилось стойкое желание вернуть старые с/б назад, т.к. разницы в управляемости нет никакой, а зуд от дороги на баранке появился. Может сделаю проще и насверлю доп дырки.
Однозначно не рекомендую извращатся с установкой двухдырочных и тем более цельнотелых!!:confused:
SVAG рекомендую как альтернативу. :cool:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: snv1511

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Однозначно не рекомендую извращатся с установкой двухдырочных и тем более цельнотелых!!
думаю тут не последнее значение имеет радиус колёс?
у вас какой?
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Я на 16 колесах и цельных сайлентах, кайфовал! У нас дорог тоже нет) На др.авто 17ки, буду ставить с 2 дырками.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Новая Муля села на шестигранник от руки, чуть постучав молоточком. Насторожило! Ведь шестигранник был как новый, в краске, без износа. Собрал, прокатился. Новых звуков не появилось, но старый стучек справа не ушел. Значит придется менять уже втулки табилизатора.
ИМХО, не стоит торопиться с выводами. Проходил подобное. Купил сначала такую же фигню, марку не помню (лень в заказы автодока лезть). Тоже один из сайлентов залез от руки. В итоге как был стук, так и остался.
Сразу заказал родные ваговские сайленты (т.е. неоригинал выкинул практически новым), впрессовал в кронштейны. Залезли на рычаг как надо, с усилием. Стуков не стало.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Мишлен на родных 16-х. Сама мягкость.
Тут еще комлектация играет роль- Трек дизель мне в свое время таким табуретом показался на тесте в отличие от того же Трека бензинки взятого следом. Стойки у них точно разные исходно и пружины. Сам катаю полнотелые на 16х Бриджах уже тыс 40, все гуд, нареканий нет, вибраций тоже, руль острее, управление четче. Но у меня еще и шумка арок сделана хорошая снаружи :)
 
Сверху Снизу