Сайлентблоки передних рычагов

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Причина зазоре, который убирается вышеупомянутой пластиковой гильзой
 

Niihto

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1,083
Благодарности
89
Адрес
Спб
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Я не сторонник таких тем,,

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk

Это дело добровольное, кому то может проще весь рычаг заменить, но по мне так это просто нерационально каждые 50 ткм заниматься таким гемором
 

Niihto

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1,083
Благодарности
89
Адрес
Спб
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI
Это дело добровольное, кому то может проще весь рычаг заменить, но по мне так это просто нерационально каждые 50 ткм заниматься таким гемором
Внесу ясность примерно 75 ткм на стоке, потом 50 на сплошных, итого 125 а дальше решайте сами ,,,

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
 

manson53

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
Брест, Беларусь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Форумчане, подскажите в чём отличие передних сайлентблоков:
1K0407182
1K0407182A
1K0407182F
5Q0407182
Какой лучше выбрать?
 

ilya76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan
Я не сторонник таких тем,,

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk

Уже 3 комплект сайлентблоков подошел к замене, на сервисе сказали уже износ самого рычага. Оригинал за 11500 руб покупать как то дороговато. Рычаги какого производителя лучше купить?
 

Niihto

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1,083
Благодарности
89
Адрес
Спб
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI
Да , 11500, дороговато(( Я рассматривал SWAQ или FEBI, но в результате здесь на форуме прикупил и поставил алюминиевые от Lemforder

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
 

ilya76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan
Да , 11500, дороговато(( Я рассматривал SWAQ или FEBI, но в результате здесь на форуме прикупил и поставил алюминиевые от Lemforder

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk

а можно номер алюминиевых от Lemforder
 

Niihto

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1,083
Благодарности
89
Адрес
Спб
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI
3464701, рычаг нижний в сборе

Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
 

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
286
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Подскажите, пожалуйста, насколько критично, если перепрессовали сайлент (впрессовали цельный) не совсем ровно по центру оси кронштейна? Или в процессе работы он в обойме он провернется на эти несколько градусов?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Fraerok, Обойма этого сайлента вообще мягкая (пластик или алюминий в зависимости от производителя). Пофиг как села эта обойма.
 

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
286
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
titanik, ну, да, цельный Лемордер в алюминиевой обойме. Т.е. он в кронштейне провернется? А-то впрессовывается ведь он не особо легко.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Fraerok, Не провернётся, но НЕоригинал запросто может быть кривоватым изначально. Всё лечится сход-развалом и забиванием на эту мелочь.
 

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
286
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
titanik, ну, да, я и думал про сход-развал.
Просто сколько-то страниц назад были рекомендации какого-то производителя, что наоборот нужно на какой-то градус относительно оси повернуть
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Fraerok, Я не очень , если честно, вообще понимаю как можно криво впрессовать изначально прямой сайлент? Тем более цельный, где не надо располагать отверстия как положено. Фотку бы хоть выложил...)
А сход-развал при такой операции всё равно делать.
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Подскажите, пожалуйста, насколько критично, если перепрессовали сайлент (впрессовали цельный) не совсем ровно по центру оси кронштейна? Или в процессе работы он в обойме он провернется на эти несколько градусов?

Вряд ли он провернется. Будет повышенный износ в точке контакта рычага и сайлентблока. Современен сожрет грани! Что мешает перепрессовать ?
 

Niihto

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1,083
Благодарности
89
Адрес
Спб
Автомобиль
Тиг 2.0 TDI
Fraerok, Я не очень , если честно, вообще понимаю как можно криво впрессовать изначально прямой сайлент? Тем более цельный, где не надо располагать отверстия как положено. Фотку бы хоть выложил...)
А сход-развал при такой операции всё равно делать.



А зачем сход-развал делать-то?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Вряд ли он провернется. Будет повышенный износ в точке контакта рычага и сайлентблока. Современен сожрет грани! Что мешает перепрессовать ?

абсолютно верно, что мешает поставить как положено?

Добавлено через 2 минуты
А сход-развал при такой операции всё равно делать.
Бред полный, зачем делать сход-развал? Геометрия рычага не меняется при замене только заднего сайлента, и при сезонной замене резины тоже можно на развал ехать, но это маразм, если конечно не было проблем до этого
 
Последнее редактирование:

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Я когда себе ставил двухдырочные, тоже поехал на сход развал, но как оказалось, все углы стояли в допуске, только на задней оси один развальный болт чуть крутанули.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Я когда себе ставил двухдырочные, тоже поехал на сход развал, но как оказалось, все углы стояли в допуске, только на задней оси один развальный болт чуть крутанули.

Вы перед снятием старых сайлентов мерили углы схода-развала? Нет, и задняя ось такая была и до установки нового.
 
Сверху Снизу