A-boss
Гуру
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 5,352
- Благодарности
- 1,966
- Адрес
- Аддис-Абеба
- Автомобиль
- VW Tiguan 2014;
Причина зазоре, который убирается вышеупомянутой пластиковой гильзой
Я не сторонник таких тем,,Причина зазоре, который убирается вышеупомянутой пластиковой гильзой
Я не сторонник таких тем,,
Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Внесу ясность примерно 75 ткм на стоке, потом 50 на сплошных, итого 125 а дальше решайте сами ,,,Это дело добровольное, кому то может проще весь рычаг заменить, но по мне так это просто нерационально каждые 50 ткм заниматься таким гемором
Я не сторонник таких тем,,
Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Да , 11500, дороговато(( Я рассматривал SWAQ или FEBI, но в результате здесь на форуме прикупил и поставил алюминиевые от Lemforder
Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Подскажите, пожалуйста, насколько критично, если перепрессовали сайлент (впрессовали цельный) не совсем ровно по центру оси кронштейна? Или в процессе работы он в обойме он провернется на эти несколько градусов?
Fraerok, Я не очень , если честно, вообще понимаю как можно криво впрессовать изначально прямой сайлент? Тем более цельный, где не надо располагать отверстия как положено. Фотку бы хоть выложил...)
А сход-развал при такой операции всё равно делать.
Вряд ли он провернется. Будет повышенный износ в точке контакта рычага и сайлентблока. Современен сожрет грани! Что мешает перепрессовать ?
Бред полный, зачем делать сход-развал? Геометрия рычага не меняется при замене только заднего сайлента, и при сезонной замене резины тоже можно на развал ехать, но это маразм, если конечно не было проблем до этогоА сход-развал при такой операции всё равно делать.
Я когда себе ставил двухдырочные, тоже поехал на сход развал, но как оказалось, все углы стояли в допуске, только на задней оси один развальный болт чуть крутанули.