Сайлентблоки передних рычагов

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
все в раздумьях!?
да просто интересно, вдруг у кого есть знания
---------------------------------------------------------
коллеги, а всёж насколько критично требование применения новых болтов каждый раз?
а то у меня эти болты на четвёртых сайлентах стоят. то есть пережили три замены - опять в раздумьях
Powered by Froala Editor
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
столкнулся с проблемой: в корпуса Лемф перепрессовал сайленты Феби, которые сплошные в металлической наружной обойме, для А2 (29839)
после установки на рычаг не могу попасть в метки старого положения
могли ли сайленты как-то "перекоситься" при запрессовке?
Powered by Froala Editor
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
перепресснул. видать деформировалась наружная обойма - опять зазор по краю
единственный момент, что в этот раз сайлент (видно по шестиграннику) стоит без разворота, а ведь он был
ХЕЗ имело ли это значение - попробую ещё раз поставить
Powered by Froala Editor
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,688
Благодарности
2,301
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
перепресснул. видать деформировалась наружная обойма - опять зазор по краю
единственный момент, что в этот раз сайлент (видно по шестиграннику) стоит без разворота, а ведь он был
ХЕЗ имело ли это значение - попробую ещё раз поставить

Powered by Froala Editor
Евгенич,
Такие вещи надо перепрессовывать только станком-прессом, но не тисками.
Я конечно понимаю, что не все имеют возможности и под рукой данный пресс, но чтобы все стало аккуратно и точно, - то только пресс!
Передние сайлентблоки, без внешней обоймы, еще можно перепрессовать тисками, но вот задний сайленблок только прессом и через планшайбу, для желаемого соблюдения соосности и перпендикулярности обоймы.
Тисками очень просто, от прекоса корпуса самого кронштейна, повредить само посадочное место.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SMax

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
с более точными тисками всё ОК
плюс, ХЕЗ, сымело ли это значение на смену позы рычага, но во второй попытке не пустил в салон маленького хулигана, потому ключи были в замке - рулевой вал не был заблокирован
Powered by Froala Editor
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,688
Благодарности
2,301
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
с более точными тисками всё ОК
плюс, ХЕЗ, сымело ли это значение на смену позы рычага, но во второй попытке не пустил в салон маленького хулигана, потому ключи были в замке - рулевой вал не был заблокирован

Powered by Froala Editor
Евгенич, ну это конечно Ваше дело и Ваше право!
Можно конечно и кувалдой через оправку осадить обойму в кронштейн рычага. а какова цели и что толку в этом!
Но есть сомнения, если настолько точные тиски, то почему перекосило обойму сайлентлока при первичной установке?!
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Alex_T65,
более точными тисками
первые были слишком пожившие...
впечатления более, чем положительные, где с этими сайлентами жесткость находят - ХЕЗ! стало плотно, крепко, как-то по-старосубаровски
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
дорога на дачу идёт по полупесчаным грунтам. после зимы по ней мотаются на МТ-шинах, да гусеничные катаются. в итоге получается мелкая такая стиральная доска. её манёк правят как подсохнет, но до гладкости ойойой как далеко
в минувшие выхи съезжаем с асфальта, едем, метров через 100 лениво так думаю: как-то быстровато едем, плиту, чоли, ещё раз протащили? ан нет! нету её следов - то есть дорога глаже не стала!
получается, что полный сайлент просто ощутимо эффективнее рассеивает (демпфирует) приходящие вибрации! сильно заметно эффективнее, на фоне что четырёх-, что двухдырочного
где бы теперь найти полнотелые стойки стаба......

Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
дорога на дачу идёт по полупесчаным грунтам. после зимы по ней мотаются на МТ-шинах, да гусеничные катаются. в итоге получается мелкая такая стиральная доска. её манёк правят как подсохнет, но до гладкости ойойой как далеко
в минувшие выхи съезжаем с асфальта, едем, метров через 100 лениво так думаю: как-то быстровато едем, плиту, чоли, ещё раз протащили? ан нет! нету её следов - то есть дорога глаже не стала!
получается, что полный сайлент просто ощутимо эффективнее рассеивает (демпфирует) приходящие вибрации! сильно заметно эффективнее, на фоне что четырёх-, что двухдырочного
где бы теперь найти полнотелые стойки стаба......

Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor
Вы наверно уже не помните как оно на 4-х то было. До ЧМ воооще нельзя было ездить на сплошном сайленте в Волгограде. Поездка любого рода в любое направление превращалось в мучение. Сейчас зависит от направления и маршрута , но надолго ли хватит ?
я принципиально на 16 колёсах , 4-х дырках и мишленах. Более менее стало похоже отдалённо на GLK
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
как оно на 4-х то было
помню: немножко дрябленько. у нас остались дороги, "как до ЧМ" - Репина, например, или посёлок Горный, по пути на Береславку
и там было ехать приятнее, чем на 4/2 дырках. прям сегодня испробовал
так плотно, округло ехали, когда-то, В3/4 или Гольф3

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
я принципиально на 16 колёсах , 4-х дырках и мишленах. Более менее стало похоже отдалённо на GLK
Вам надо американца было брать smile-emo
P.S. На литых сайлентах уже почти 90 тыс и 16 Бриджах )
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Здравствуйте. Подскажите или ткните где посмотреть, в каком положении запрессовывать задний сайлентблок.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Aleksandr 62, там 6ти гранник, так вот верхняя и нижняя грань должны быть горизонтальны.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Здравствуйте. Подскажите или ткните где посмотреть, в каком положении запрессовывать задний сайлентблок.
Так посмотреть можно как старый сайлентблок стоит и отметить положение перед выпрессовкой. А то можно и не с той стороны запрессовать (я так думаю).
 

Дъмитръ

Новичок
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
14
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 1 Res
Друзья, перечитал первые 25-30 страниц, и последних два десятка. И чем больше читаю, тем больше каша в голове, приправленная ответом от Автодока.
В сервисе заявили, что необходимо заменить все (4) сайлентблока передней подвески.
В Автодоке настоятельно рекомендовали JBU724 LUCAS/TRW с примечанием: 30924390-передний переднего рычага нга обе стороны их нужно по 2 шт каждого
Необходимо покупать все 4 на кронштейнах, или же без оных?
 
Сверху Снизу