Yurkesch
Завсегдатай
- Регистрация
- 8 Июн 2011
- Сообщения
- 799
- Благодарности
- 69
- Адрес
- Десногорск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0TSI S&S
Буду очень признателен.поищу свой старенький чертежик.... Делали из латуни.
Буду очень признателен.поищу свой старенький чертежик.... Делали из латуни.
Перемещаться и щёлкать он может например после криворукого сервиса, который по каким то причинам его ослаблял или откручивал. Тк большинство наших сервисов понятия не имеют о том что болты по хорошему надо менять на новые, моменты затяжки им также неведомы.Симптомы практически один к одному как у меня, уже несколько лет не могу найти причину, хотя поменял всё что только можно поменять. Насчёт подрамников тоже были мысли поменять сайленты на заднем, про передний даже не думал, да и не встречал нигде информацию про эту "известную болячку" платформы PQ35. Как может перемещаться и щёлкать при этом подрамник, притянутый к кузову шестью болтами с очень приличным усилием, это ж его должно довольно быстро просто разбить в хлам. Когда меняешь задние сайлентблоки рычага болты откручиваешь с трубой и при этом подрамник перемещается? Как-то сомнительно... Хотя, как говорится, утопающий хватается за соломинку, хотел тоже заказать эти втулки, но там почему-то предлагается только самовывоз из Москвы, хотя в описании указана доставка чуть ли не по всему миру... Вы как покупали?
Будет, со временем) По нескольким причинам, сам подрамник изготовлен из мягкого материала, а болты с кремежом совершенно из другого. И это все при том, что отверстия в подрамники горажно больше диаметров болтов.Если подрамник не трогать, думаю он и не будет щёлкать.
Сделал заказ на сайте, поставил самовывоз. После позвонил, попросил отправить мне почтой.но там почему-то предлагается только самовывоз из Москвы, хотя в описании указана доставка чуть ли не по всему миру... Вы как покупали?
Подрамник не откручивался ни разу, правда и не подтягивался тоже...Если подрамник не трогать, думаю он и не будет щёлкать.
То есть, если проверить затяжку болтов подрамника и окажется что они затянуты, значит причина щелчков в другом и установка втулок в принципе ничего не изменит? Завтра же проверю затяжку, благо всё равно собрался менять антифриз, заезжать на яму, снимать защиту...Вот от всех этих факторов подрамник и прослабляется....
А насколько сильно должна быть ослаблена затяжка болтов, чтобы появилось смещение подрамника и соответствующие щелчки? Я к тому, на что ориентироваться при проверке момента затяжки, если болты даже и довернутся это же не значит что подрамник настолько ослаблен чтобы перемещаться и щёлкать. Машина дорогу держит хорошо, ни рысканья ни увода, рулится тоже прекрасно...Просто так такие последствия, в смешении подрамника, не бывают
Прошу прощения, но я не совсем понял... К чему все приходят? К выводу что это не подрамник? А Вы считаете что намертво затянутый подрамник всё-таки может смещаться и щёлкать? И втулки надо ставить в любом случае? Или что-то другое?Почему то все приходят только к одному...
Я не считаю, но ркальность расставаляет все по своим местам. Учтите, что сам подрамник изготовлен из мягкого некоего аллюминиевого сплава (металла), а стяжные болты совершенно из другого.А Вы считаете что намертво затянутый подрамник всё-таки может смещаться и щёлкать?
Ну не знаю... Спорить не буду, но, думаю, если бы имели место существенные смещения, вызывающие щелчки даже на очень небольшой скорости или при небольшом повороте это было бы заметно по следам на самом подрамнике или кузове, подрамник должен быть просто не затянут и это было бы видно.поэтому от "мягкого" подрамника ВАГ и вынужден был отказаться во втором Тигуане, поставив туда уже металлический, более "жесткий" подрамник.
За информацию спасибо, будем размышлять. Кстати, а почему этого нет на других Тигуанах? У меня несколько знакомых, у которых такие же машины с точно такими же подрамниками и такими же болтами, они понятия не имеют об этой проблеме...я Вас не уговариваю не в коем случае. Вам дана полная информация, вот и принимайте решение сами.
Не-е, мои знакомые - ребята очень щепетильные, у них машины вылизаны, по малейшему пустяку (мне иногда даже смешно) сразу на сервис к официалам, они бы такого не пропустили.водители совершенно разные и у каждого свой слух и подход к авто